'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Срочно! Проблема с АКПП.  (Прочитано 2039 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock
Срочно! Проблема с АКПП.
« : 27 06 2014, 09:35:17 »

Уважаемые, помогайте. Двигаюсь по трассе, скорость 110-120, обороты 2200-2400 на обгоне до 140 доходит, обороты 3000. В очередном подъеме внатяг коробка переключается с о/д на 3-ю, скорость 100 обороты 3000 и после подъема на о/д не переключается, скорость набирает, но не переключается. После минут 10 полета в таком режиме снова переключается, иногда приходится останавливаться, переключать несколько раз с П на Л и обратно, глушить, заводить и какое-то время двигаться нормально, но потом ситуация повторяется, при этом при разгоне передачи переключаются на 2800-3000 как будто включена ЕКТ ПВР, хотя до этого на 2000-2200 переключались. Лампа температуры коробки молчит, о/д вкл-выкл никакой реакции, на переключение режимов тоже не реагирует.
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #1 : 27 06 2014, 09:41:16 »

мне кажется это контакты окислились....коробка механическая там нечему ломаться...
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #2 : 27 06 2014, 09:53:59 »

Лампочки индицирую правильно? в соответствии с нажатием кнопок?
Овердрайв, ПВР?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #3 : 27 06 2014, 10:01:27 »

Уважаемые, помогайте. Двигаюсь по трассе, скорость 110-120, обороты 2200-2400 на обгоне до 140 доходит, обороты 3000. В очередном подъеме внатяг коробка переключается с о/д на 3-ю, скорость 100 обороты 3000 и после подъема на о/д не переключается, скорость набирает, но не переключается. После минут 10 полета в таком режиме снова переключается, иногда приходится останавливаться, переключать несколько раз с П на Л и обратно, глушить, заводить и какое-то время двигаться нормально, но потом ситуация повторяется, при этом при разгоне передачи переключаются на 2800-3000 как будто включена ЕКТ ПВР, хотя до этого на 2000-2200 переключались. Лампа температуры коробки молчит, о/д вкл-выкл никакой реакции, на переключение режимов тоже не реагирует.
Со слов похоже на эл.магнитный клапан, или не хватает давления на плите блокировки в ГТ
Записан

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #4 : 27 06 2014, 10:08:23 »

Контакты в каком месте окислились? Куда глядеть?
Индикация лампочек соответствует кнопкам.
Заехал в какой-то мутный сервис, сняли поддон с фильтром, на магнитах сказали немного, на корпусе фильтра налет небольшой серый, внутри непонятно. Будут менять жижу.
Сказали еще сетку на входе тнвд посмотрят, что если тяги двигу не хватает, то кпп может некорректно работать. АКПП пожалуй единственное место в авто, в котором я нифига не понимаю.
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #5 : 27 06 2014, 10:12:22 »

Уважаемые, помогайте. Двигаюсь по трассе, скорость 110-120, обороты 2200-2400 на обгоне до 140 доходит, обороты 3000. В очередном подъеме внатяг коробка переключается с о/д на 3-ю, скорость 100 обороты 3000 и после подъема на о/д не переключается, скорость набирает, но не переключается. После минут 10 полета в таком режиме снова переключается, иногда приходится останавливаться, переключать несколько раз с П на Л и обратно, глушить, заводить и какое-то время двигаться нормально, но потом ситуация повторяется, при этом при разгоне передачи переключаются на 2800-3000 как будто включена ЕКТ ПВР, хотя до этого на 2000-2200 переключались. Лампа температуры коробки молчит, о/д вкл-выкл никакой реакции, на переключение режимов тоже не реагирует.
Со слов похоже на эл.магнитный клапан, или не хватает давления на плите блокировки в ГТ

Клапан в тнвд?
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #6 : 27 06 2014, 10:30:28 »

Нет, тут всё описано по АКПП.
Замена жижи не повредит это точно. А вот в ТНВД их пускать не надо.
попробуй при движении чуть сбросить газ в момент когда раньше АКПП переключалась.
Если будет переключаться. то вопрос про давление и качество жижи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #7 : 27 06 2014, 10:31:43 »

pageres, Когда ТНВД хандрит (плунжерная пара), то эффект, давишь на педаль акселератора, а автомобиль тупит не разгоняется, особенно это чувствуется на старте, после того как разогнался практически не заметно, проверить легко облить холодной водой ТНВД, или увеличить вязкость топлива например 2т моторным маслом.
Клапан тот который стоит на блоке в АКПП, он может заедать, обычно от грязи (мелкие частицы изношенных фрикционных дисков) постепенно выходит из строя или не корректно работает.
Еще может не хватать давления в магистрали на прижимной плите в ГидроТрансформаторе, то есть не блокируется (О|D).
Записан

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #8 : 27 06 2014, 10:48:20 »

Нет, тут всё описано по АКПП.
Замена жижи не повредит это точно. А вот в ТНВД их пускать не надо.
попробуй при движении чуть сбросить газ в момент когда раньше АКПП переключалась.
Если будет переключаться. то вопрос про давление и качество жижи.
Газ сбрасывал, не помогает, давление как поправить?
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!

pageres

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Новосибирск
  • тряпки жгем
    • KZJ95, 1997, LHD, AT, Difflock
Re: Срочно! Проблема с АКПП.
« Ответ #9 : 27 06 2014, 10:52:21 »

pageres, Когда ТНВД хандрит (плунжерная пара), то эффект, давишь на педаль акселератора, а автомобиль тупит не разгоняется, особенно это чувствуется на старте, после того как разогнался практически не заметно, проверить легко облить холодной водой ТНВД, или увеличить вязкость топлива например 2т моторным маслом.
Клапан тот который стоит на блоке в АКПП, он может заедать, обычно от грязи (мелкие частицы изношенных фрикционных дисков) постепенно выходит из строя или не корректно работает.
Еще может не хватать давления в магистрали на прижимной плите в ГидроТрансформаторе, то есть не блокируется (О|D).

Сказал про клапана, в этом сервисе не полезут. Доберусь до цивилизации, тогда.
Записан
Вы не читали Пикассо? Значит вы тупое необразованное быдло!