'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Удаление катализатора на 1KD-FTV  (Прочитано 38266 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd

Кто нибудь заморачивался заменой детали 17410 с двига 1kdftv
 


на деталь с двига 1kzte?

 

Получается можно избавиться от катализатора без резки и сварки. Всегда можно вернуть все на место.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #1 : 28 06 2014, 15:40:49 »

А зачем его вообще удалять ?
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #2 : 28 06 2014, 16:04:20 »

Что б мотору легче "дышалось" - это раз.
У кого то катализатор может быть уже забит, а стоит он от 50 к. - это два.
Где то читал, что если кат. немного покоцан и керамика внутри потрескалась, то присутствует вероятность попадания керамической пыли в цилиндры- это три.

Вообще я на предыдущей машине выбивал кат.- машина бодрее поехала и звук повеселее стал.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #3 : 29 06 2014, 01:03:43 »

Какой катализатор)))  Это резонатор на рисунке. Да и есть ли он вообще у нас на дизеле, что-то сомнения большие.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #4 : 29 06 2014, 09:27:02 »

Какой резонатор? С чего такая уверенность? А главное с чего резонатору стоить от 50 до 122к? Он настроен на симфонию Бетховена?
Это самый что не на есть кат. Труба от ФТЕ стоит 3400 р. в Саратове, в Мск. думаю дешевле. Неплохой вариант избавиться от ката.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #5 : 29 06 2014, 10:25:56 »

palich85,
Может спорю глупость ;)
А как же датчики там всякие ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #6 : 29 06 2014, 10:30:41 »

Ну если там есть блямбда-зонд, то могу поделиться мех обманкой для него, но скорее всего там нет лямбд ибо это дизель.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #7 : 29 06 2014, 11:31:12 »

Изучил внимательнее: датчики температуры выхлопных газов действительно ставятся с 10.2010 на европейские авто ЕВРО 5.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #8 : 29 06 2014, 12:50:04 »

Какой резонатор? С чего такая уверенность? А главное с чего резонатору стоить от 50 до 122к? Он настроен на симфонию Бетховена?
Это самый что не на есть кат. Труба от ФТЕ стоит 3400 р. в Саратове, в Мск. думаю дешевле. Неплохой вариант избавиться от ката.
А с чего уверенность, что это катализатор? У нас насколько я знаю, функцию катализатора выполняет система EGR, поэтому, что в этой дорогостоящей банке большой вопрос. Если бы там были соты катализатора, они бы уже давно сажей забились, у нас же евро 4 и нет системы сажевого фильтра. А вот на евро 5 катализатор действительно имеет место быть.
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл
Re: Удаление катализатора 1kdftv
« Ответ #9 : 29 06 2014, 14:03:25 »

Это не тот каталитический нейтрализатор, как на бензинке, и тем более, на нём (до и/или после) не будет лямбда-зондов. Но это действительно штука для экологии, и внутри - не просто глушитель, там "начинка" для нейтрализации вредного выхлопа ДИЗЕЛЯ.
Просто ввиду того, что выхлоп на бензинке и дизеле отличаются качественно, то это  - не то, что привыкли называть "катализатором". На всех дизелях Евро-4 такое есть. У меня на Спорте был, тоже бочечка такая поближе к двигателю (чтобы лучше грелась). А дожигатель сажи - это уже Евро-5, и вот очень хорошо, что его нет - на нашей солярке оно не сильно долго живёт. Для сравнения, "деталь" для Евро-4 стОит 50-60 тыщ, а для Евро-5 - уже 120+ тыщ

ЗЫ Лямбды на дизеле быть не может по определению - воздуха в дизеле всегда дофига, нет там стехиометрической смеси, нечего лямбдо-зондом мерить :) Выхлоп в дизеле просто нейтрализуют "химией", расположенной в этой "бочке". Без обратной связи как на бензинках начиная с Евро-2
Записан
Дмитрий