Вот на форуме пишет человек, который купил Highlander, а до этого ездил на этой "чудесной" машине, в которой одни понты только
"Но выбор все-таки пал на японца Toyota Highlander
Почему же все-таки отказался от Икса?
Причина всего одна — постоянное посещение сервиса…
за неполный год владения мной было заменено:
— сальник заднего редуктора;
— прокладка кулера охлаждения;
— прокладка корпуса масляного фильтра;
— крышка корпуса масляного фильтра;
— гидрокомпенсаторы, цепь, башмак, прокладка башки с работой — 66 т.р.;
— шкив генератора;
— электромагнитные клапана ванос впуск/выпуск;
— программное повышение/понижение оборотов;
— 2 комплекта свечей;
— 3 или 4 замены масла в связи с работами на двигле;
— снятие Джеки-Чанов из-за ошибки по Катам, после перехода на 98-й бенз такой проблемы не возникало;
— 6 катушек зажигания;
— передний рычаг, стойки стабилизаторов;
— мат присутствия переднего пассажира;
— подрулевое контактное кольцо;
— ремонт селектора iDrive, т.к. периодически не реагировал на нажатия.
Это все то, что вспомнил сходу…"