Меня напрягает что на старом прадике вообще ни каких толчков ни когда не было! И с кондером, и без.. И когда купил его в коробке был срач. И карданы сухие.. Самую первую крестовину пробили только с третьего шприцевания! Не большой ударчик был только при переключении с D на R, и на оборот. Но это нормально, происходит выбор зазоров. Но в этом случае происходит толчек после остановки, через одну, две, или три секунды...Это странно. И я думаю это не нормально.
(((((Ну вот парни, проблема решена. Проехал 2000 км. 10 дней, что бы убедится что мой вердикт не преждевременный. И причина этим пинкам, была в грязном масле АКПП! Заменял как положено со снятием поддона, заменой фильтра, и промывкой системы. Масло было очень грязное, 100 000 км прежний хозяин не менял. Теперь о заблуждениях (кондиционер и карданы).. Со включенным кондиционером обороты двигателя поднимаются, что усиливает этот толчок. А свеже смазанный кардан лишь на время смягчает, и маскирует этот толчок, но проблемы не решает. ИМХО. Теперь при каждой остановке, и старте, наслаждаюсь мягкостью, и плавностью работы АКПП..Ни пинков,не толчков НЕТ... Удачи всем..