'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как будто пинки в зад  (Прочитано 16363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #80 : 04 07 2014, 09:48:01 »

Вообщем поехал сег на СТО
1) прошпринцивал 6 точек, смазка манол с допуском NLGI-2 зеленого цвета
при операции больше выходило свежей чем старой - сам смотрел.
2) заменил жижу в АКПП без снятия поддона и замены фильтра, операцию проводили на подъемнике через аппарат прокачивали через шланги. из 12л ушло 9,5, 2,5 вернули ))
(не знаю зачем- забрал). Жижа Тойота WS с железных банок. Вскрывать не стал т.к. пробег 91750км. (если не отмотали)
ПО ощущениям - пинки, толчки и прочие неприятности вроде отступили т.т.т.
Всем спасибо. icon_beeer icon_beeer icon_beeer
По водичке прокатись снова появяться нуу либо через тыщ 6-7))
У меня на 10 гдето хватает,  сейчас снова на то и шприцовку.
За наклейку спасибо.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #81 : 04 07 2014, 09:49:06 »

Вот все тут расписывают технические операции, а никто так и не удосужился спросить автора темы "как будто пинки в зад": " а с машиной то что?"
Пы.Сы. Просьба писать название тем конкретней.
ну как Афтор могу ответить. 75% это были не смазанные карданы, не стал экспериментировать т.к. и масло было и время и СТО свободно, поэтому заменил сразу и масло, теперь точно вижу что АКПП тоже не так работала как надо, сейчас переключение мягкое, ни пинков ни рывков.
Карданы буду смазывать по мере потребности, но не реже чем 7000-8000 км. Операция быстрая, по деньгам не такая и дорогая. Но продлит срок службы карданов.

теперь вопрос про тормозную жижу - что залить? или новую тему открыть?
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #82 : 04 07 2014, 09:54:35 »

Вообщем поехал сег на СТО
1) прошпринцивал 6 точек, смазка манол с допуском NLGI-2 зеленого цвета
при операции больше выходило свежей чем старой - сам смотрел.
2) заменил жижу в АКПП без снятия поддона и замены фильтра, операцию проводили на подъемнике через аппарат прокачивали через шланги. из 12л ушло 9,5, 2,5 вернули ))
(не знаю зачем- забрал). Жижа Тойота WS с железных банок. Вскрывать не стал т.к. пробег 91750км. (если не отмотали)
ПО ощущениям - пинки, толчки и прочие неприятности вроде отступили т.т.т.
Всем спасибо. icon_beeer icon_beeer icon_beeer
По водичке прокатись снова появяться нуу либо через тыщ 6-7))
У меня на 10 гдето хватает,  сейчас снова на то и шприцовку.
За наклейку спасибо.
Я машину покупал что б и по водички и по грязи и по снегу - без фанатизма канешь, операция не дорогая, есть у приятеля пистоль и смазка тоже прадовод, но бывает его сложнее поймать чем это сделать на СТО.
п/с до морозов думаю все таки еще раз прошринциваться, летом полюбому и в грязи  и воде буду. Как думаете - масло кашу не испортит?
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #83 : 04 07 2014, 09:56:23 »

вот кста жижа,  pif
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #84 : 04 07 2014, 10:02:16 »

Вообщем поехал сег на СТО
1) прошпринцивал 6 точек, смазка манол с допуском NLGI-2 зеленого цвета
при операции больше выходило свежей чем старой - сам смотрел.
2) заменил жижу в АКПП без снятия поддона и замены фильтра, операцию проводили на подъемнике через аппарат прокачивали через шланги. из 12л ушло 9,5, 2,5 вернули ))
(не знаю зачем- забрал). Жижа Тойота WS с железных банок. Вскрывать не стал т.к. пробег 91750км. (если не отмотали)
ПО ощущениям - пинки, толчки и прочие неприятности вроде отступили т.т.т.
Всем спасибо. icon_beeer icon_beeer icon_beeer
По водичке прокатись снова появяться нуу либо через тыщ 6-7))
У меня на 10 гдето хватает,  сейчас снова на то и шприцовку.
За наклейку спасибо.
Да не за что icon_friends
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #85 : 04 07 2014, 10:03:25 »

Вообщем поехал сег на СТО
1) прошпринцивал 6 точек, смазка манол с допуском NLGI-2 зеленого цвета
при операции больше выходило свежей чем старой - сам смотрел.
2) заменил жижу в АКПП без снятия поддона и замены фильтра, операцию проводили на подъемнике через аппарат прокачивали через шланги. из 12л ушло 9,5, 2,5 вернули ))
(не знаю зачем- забрал). Жижа Тойота WS с железных банок. Вскрывать не стал т.к. пробег 91750км. (если не отмотали)
ПО ощущениям - пинки, толчки и прочие неприятности вроде отступили т.т.т.
Всем спасибо. icon_beeer icon_beeer icon_beeer
По водичке прокатись снова появяться нуу либо через тыщ 6-7))
У меня на 10 гдето хватает,  сейчас снова на то и шприцовку.
За наклейку спасибо.
Я машину покупал что б и по водички и по грязи и по снегу - без фанатизма канешь, операция не дорогая, есть у приятеля пистоль и смазка тоже прадовод, но бывает его сложнее поймать чем это сделать на СТО.
п/с до морозов думаю все таки еще раз прошринциваться, летом полюбому и в грязи  и воде буду. Как думаете - масло кашу не испортит?
Масло касло выдавит))
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #86 : 04 07 2014, 10:04:25 »

Тем плодить не нужно (модер закроет) про замену тормозухи есть темка уже, кури поиск
Записан

Levis

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6493
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 120 4.0
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #87 : 04 07 2014, 18:34:23 »

Вот все тут расписывают технические операции, а никто так и не удосужился спросить автора темы "как будто пинки в зад": " а с машиной то что?"
Пы.Сы. Просьба писать название тем конкретней.
ну как Афтор могу ответить. 75% это были не смазанные карданы, не стал экспериментировать т.к. и масло было и время и СТО свободно, поэтому заменил сразу и масло, теперь точно вижу что АКПП тоже не так работала как надо, сейчас переключение мягкое, ни пинков ни рывков.
Карданы буду смазывать по мере потребности, но не реже чем 7000-8000 км. Операция быстрая, по деньгам не такая и дорогая. Но продлит срок службы карданов.

теперь вопрос про тормозную жижу - что залить? или новую тему открыть?
Кури нижеперечисленные темки. У каждого своё мнение что лить - почитай - определишься
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6532.0
Записан

Боже, дай мне сил изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не силах изменить и пару бутылок вискаря или пулемет в качестве запасного плана.

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #88 : 12 07 2014, 11:05:02 »

Меня напрягает что на старом прадике вообще ни каких толчков ни когда не было! И с кондером, и без.. И когда купил его в коробке был срач. И карданы сухие.. Самую первую крестовину пробили только с третьего шприцевания! Не большой ударчик был только при переключении с D на R, и на оборот. Но это нормально, происходит выбор зазоров. Но в этом случае происходит толчек после остановки, через одну, две, или три секунды...Это странно. И я думаю это  не нормально.
(((((Ну вот парни, проблема решена. Проехал 2000 км. 10 дней, что бы убедится что мой вердикт не преждевременный. И причина этим пинкам, была в грязном масле АКПП! Заменял как положено со снятием поддона, заменой фильтра, и промывкой системы. Масло было очень грязное, 100 000 км прежний хозяин не менял. Теперь о заблуждениях (кондиционер и карданы).. Со включенным кондиционером обороты двигателя поднимаются, что усиливает этот толчок. А свеже смазанный кардан лишь на время смягчает, и маскирует этот толчок, но проблемы не решает. ИМХО. Теперь при каждой остановке, и старте, наслаждаюсь мягкостью, и плавностью работы АКПП..Ни пинков,не толчков НЕТ... Удачи всем..
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #89 : 14 07 2014, 09:57:04 »

Меня напрягает что на старом прадике вообще ни каких толчков ни когда не было! И с кондером, и без.. И когда купил его в коробке был срач. И карданы сухие.. Самую первую крестовину пробили только с третьего шприцевания! Не большой ударчик был только при переключении с D на R, и на оборот. Но это нормально, происходит выбор зазоров. Но в этом случае происходит толчек после остановки, через одну, две, или три секунды...Это странно. И я думаю это  не нормально.
(((((Ну вот парни, проблема решена. Проехал 2000 км. 10 дней, что бы убедится что мой вердикт не преждевременный. И причина этим пинкам, была в грязном масле АКПП! Заменял как положено со снятием поддона, заменой фильтра, и промывкой системы. Масло было очень грязное, 100 000 км прежний хозяин не менял. Теперь о заблуждениях (кондиционер и карданы).. Со включенным кондиционером обороты двигателя поднимаются, что усиливает этот толчок. А свеже смазанный кардан лишь на время смягчает, и маскирует этот толчок, но проблемы не решает. ИМХО. Теперь при каждой остановке, и старте, наслаждаюсь мягкостью, и плавностью работы АКПП..Ни пинков,не толчков НЕТ... Удачи всем..
может не правильно изложил свою мысль
если масло в АКПП свежее - и пинки продолжаются - смазывать карданы. И выключить кондей )).
Записан