'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #370 : 16 08 2019, 08:46:26 »

Цена ремонта обошлась 100т.
Это машина 17 года так дымила?
Записан

Кемеровчанин

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3225
  • Город: Кемерово
    • Ленд крузер 200 2017
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #371 : 16 08 2019, 18:15:23 »

До 17 года  была машина 12 года
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #372 : 16 08 2019, 21:46:12 »

Читаю и ничего не пойму что и как было с машиной и с какой. Извините.
Записан

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #373 : 17 08 2019, 19:10:16 »

Решил с бош центра начать. Приехал, сделали скан работы двигателя, работы форсунок. Вывод такой: все форсунки работают примерно нормально... Ну может кроме одной, она чуть-чуть выбивается, но совершенно не критично. Предложение: давайте заглушим егр. Я говорю - Ок! Пробуем. Поездил сначала , особо ничего не поменялось, как дымила, так и дымит, только еще ошибка на панели выскочила (меня об этом предупреждали). Ну в общем я решил по грамотному попрощаться с системой егр, и на сл день поехал глушить его физически(заглушками) и программно. Также договорился о промывке впуска. Ребята производят нормальное впечатление, присылают фото разобранных частей, а разобрали они до хрена.... По фото видно, что пипец конечно.... Замачивали в щелочной ванне,  детали выглядят теперь хорошо. И тут я возьми и попроси их снять форсунки что бы их на стенде проверить. И в этом же бош центре сегодня сказали, что 2 приплыли, а остальные на подходе..... Если собираюсь на ней ездить, то нужны новые.... Вот так.  :)
 :)
Записан

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #374 : 17 08 2019, 19:17:01 »

Я чего-то не пойму: у меня три прады было. все поколения почти 90 /120 /150 , все Д4Д дизель, причем две первые не новые, у всех пробеги за 300 000. Ни копоти, ни расхода масла, я не знал что такое форсунки.... А здесь пробег честный 150 000 коптит при газе, доливки масла по 1 литру, форсунки эти (ремонт думаю 260-280 выйдет)!!! Это что - легендарное качество тойота ?!?! супернадежный авто ?!?!
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #375 : 18 08 2019, 13:18:17 »

Я чего-то не пойму: у меня три прады было. все поколения почти 90 /120 /150 , все Д4Д дизель, причем две первые не новые, у всех пробеги за 300 000. Ни копоти, ни расхода масла, я не знал что такое форсунки.... А здесь пробег честный 150 000 коптит при газе, доливки масла по 1 литру, форсунки эти (ремонт думаю 260-280 выйдет)!!! Это что - легендарное качество тойота ?!?! супернадежный авто ?!?!

А какого года машина? Может сразу попросить компрессию померить в цилиндрах пока разобрана
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #376 : 18 08 2019, 19:24:57 »

Выходит,для объективной оценки работы форсунок необходимо всё-таки снимать и ставить на стенд,в других случаях замеры не корректны)) а повсюду можно видеть и слышать- производим диагностику на самых лучших стендах прямо на машине и т.д
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #377 : 18 08 2019, 20:29:51 »

А разве нельзя помыть форсунки ультразвуком?
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #378 : 18 08 2019, 22:07:34 »

А разве нельзя помыть форсунки ультразвуком?
Вроде перед тем как проверять их должны помыть
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #379 : 19 08 2019, 12:00:02 »

Я чего-то не пойму: у меня три прады было. все поколения почти 90 /120 /150 , все Д4Д дизель, причем две первые не новые, у всех пробеги за 300 000. Ни копоти, ни расхода масла, я не знал что такое форсунки.... А здесь пробег честный 150 000 коптит при газе, доливки масла по 1 литру, форсунки эти (ремонт думаю 260-280 выйдет)!!! Это что - легендарное качество тойота ?!?! супернадежный авто ?!?!
Что Вы собрались делать на 260-280 тыс руб? Стоимость форсунки 16-25 максимум.
Все уже обсуждали в профильной ветке по 150, тут про 200-ки  icon_acute7
На бошсервисе проверить наши форсунки правильно не получится т.к. нужно перестраивать стенд (речь идет о 200-ке)
На правильном стенде диагностика одной форсунки занимает не менее 4 часов. Что там напроверяли неизвестно.

Записан