Доброго времени суток, клубни!
Попал в такую ситуацию: после ДТП ремонтировался у ... (кому интересно - в личку крайне не порекомендую!!) Делали морду, вытягивали переднюю левую часть рамы (передняя часть до балки переднего моста), переваривали соответственно площадку под подушку кузова, замена телевизора, радиаторов, капота, решетки, фар, бампера, левого крыла после трех месяцев выноса мозга результат ремонта подошел к стадии "косяков много, но можно попробовать закрыть глаза на них, ибо лучше уже вряд ли сделают..." и когда приехал окончательно забирать машину, выяснилось, что не работает половина электрики в салоне. Хотя после ДТП работало... Тахометр со спидометром молчат, бензин показывает в небо, печка-кондей не включаются, индикатор переключения режимов коробки на панели не работает, в общем-то приборная панель можно сказать полностью не работает. Фары работают, дворники работают, освещение салона работает, датчик включения блокировки раздатки не работает. Стеклоподъемники не реагируют. Двигатель заводится, машина ездит. После диагностики автоэлектрик сказал, что вероятнее всего сгорел ЭБУ, и типа мол не видит двигатель и поэтому не распределяет подачу питания по остальным узлам. В электрике инжекторных машин опыта мало, и возникает вопрос, насколько заключение электрика правдоподобно? Я так думал, что если сгорит ЭБУ, то в первую очередь не должен заводиться двигатель? Или я не про тот ЭБУ думаю? У кого какие мнения, буду признателен, если выскажете свои варианты...