'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Морской спиннинг (очередная вылазка)  (Прочитано 888 раз)

TrollRU

• Старшина
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • LC 150

Добрый день уважаемые товарищи форумчане.
Только сегодня зарегестрировался, был вопрос - но благодаря активным действиям форумчан он в принципе отпал.
Немного о себе - мне 39 лет (в этом году будет 40), на данный момент мой рыболовный стаж составляет 36 лет. Т.е.рыбалка это часть моей жизни. Я ловил рыбу по всей России, морям ближнего и дальнего зарубежья, являюсь экспертом по вопросу морского спиннинга (это достаточно новое и недавнее направление данного вида лова рыбы, не считая японцев и австралийцев, т.к.они используют этот способ лова давно).
Это не самореклама, не выставление на показ - просто хочу сказать что я достаточно продвинут в данном вопросе.
Планируется поездка (вернее она уже спланирована и почти до конца оформлена) она состоится в апреле 2015 года. Место проведения - Новая Каледония (8 дней, формат - сафари, проживание и рыбалка с 47и (14,5 метров)футового катамарана). После этого перелет в Вануату с последующим недельным пребыванием и 5ю днями рыбалки там. Маршрут известный, места там рыбные.
100 % успех гарантирован. Состав группы: я, моя супруга и мой друг из Краснодара. Есть еще 1 место (для рыболова) также по желанию можете взять свою супругу. Мы будем рады, если у Вас нет подобных снастей - у меня есть резервные - могу позаимствовать на данную поездку. Кому интересно - пишите - отвечу на Ваши вопросы.
С уважением.

Lodochnik

• Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • Не в сети Не в сети
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Приветствую.
А что значит что спиннинг "достаточно новое и недавнее направление данного вида лова рыбы", что здесь имеется ввиду?

TrollRU

• Старшина
  • *
  • Не в сети Не в сети
    • LC 150

Здесь подразумевается активный морской спиннинг, ловля взаброс. На попперы или stick bait's а так же активный морской джиггинг.