Решительно не хватает в прадо вольтметра, просмотрев темы ничего приятного не увидел, да и ещё после ремонта АКПП очень захотелось по рекомендации мастеров заиметь прибор с температурой масла в АКПП, ибо большинство проблем идет от перегрева масла в коробке.
Короче прикупил два прибора в магазине по тюнингу тазов в нашем городе (около1600руб каждый), приборы приближены к штатной приборке (белая шкала красные стрелки), и зуммер при выходе показаний за пределы нормальных.
Сам датчик температуры врезал в трубку идущую на масляный радиатор посредством переходника (выточил токарь по моему корявому чертежу за 300руб).
Приборы врезал в стойку сам простейшим способом, подобрал для приборов "гнезда", в моём случае идеально подошли колпачки от аэрозольных баллончиков с краской, болгаркой сделал отверстие в пластиковой стойке, закрепил "гнезда" и смачно задул всё монтажной пеной. Когда пена высохла, обрезал излишки ножом и всю конструкцию покрыл эпоксидной смолой, затем всё зашпаклевал и отшлифовал наждачкой. перетянул обе стойки серым винилом (1000руб материал с работой в мастерской).
Итог работы на фото, себестоимость где-то в районе 5-6 тыр по времени к сожалению из-за лени делалось всё не спеша в течении месяца, теперь спокойно наблюдаю за напряжением бортсети и температурой масла в АКПП, следующей на очереди будет датчик уровня охлаждающей жидкости, непонятно как японцы решили обойтись без него? ибо когда уровень проворонил, уже просто беспомощно наблюдаешь как стрелка улетает в красную зону датчика.