'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При заводке движка в жару 2-х секундный треск. Прадо 120.  (Прочитано 12063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Guseinov115722

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:

Кто ни будь скажет как этот треск лечится
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв

Был металлический двухсекундный треск при запуске двигателя после ночной стоянки... Периодически выскакивала ошибка p0016... Машина практически не ехала накатом... 99 процентов была виновата муфта vvti.. После комплекса промывок треск и ошибка ушли, вот уже месяцев 6-ть тишь и благодать...
Записан

spirtuss

  • квадроциклист
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: москва
  • Город:москва

помыл маслопреемник .....треск стал реже выскакивать
Записан
быть добру

andriano

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Был металлический двухсекундный треск при запуске двигателя после ночной стоянки... Периодически выскакивала ошибка p0016... Машина практически не ехала накатом... 99 процентов была виновата муфта vvti.. После комплекса промывок треск и ошибка ушли, вот уже месяцев 6-ть тишь и благодать...

 А расход масла был повышенным?? у меня тоже на холодную треск, и масла расход серьезный..., я и думаю может заменой Муфты можно обойтись?? ЧТо такое комплекс промывок??
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв

Был металлический двухсекундный треск при запуске двигателя после ночной стоянки... Периодически выскакивала ошибка p0016... Машина практически не ехала накатом... 99 процентов была виновата муфта vvti.. После комплекса промывок треск и ошибка ушли, вот уже месяцев 6-ть тишь и благодать...

 А расход масла был повышенным?? у меня тоже на холодную треск, и масла расход серьезный..., я и думаю может заменой Муфты можно обойтись?? ЧТо такое комплекс промывок??
Масло вроде не жрало...
А комплекс состоял в следующем: ( продукция фирмы ликви-молли)
1   Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы Артикул: 1990
добавляем в масло то что щас залито  и катаем с ней 200-250 км не давая более 2/3 оборотов нагрузки.после меняем масло с промывкой..

2  Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы Артикул: 7591 при смене масла в прогретый двигатель добавляем промывку запускаем авто и оставляем работать на холостых указанное на упаковке время ..после сливаем ...
P.S. Продукцией данной фирмы не барыжу, просто мне данные процедуры реально помогли...
Записан

Comag

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Приветствую, так что в итоге, Рамил пропал и все ? Прям в точь/точь проблема.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1286

муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
Записан

Comag

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
Ну не знаю, присадки выйдут в рублей 5 + замена масла рублей 8. А муфта стоит 16р, ну конечно моториста еще найти хорошего.
Вобщем признаки такие:
Купил прадик 2tr , пробег 184к. Цепь меняли на 170К(нет данных как и какую, но муфту не меняли) Рокот, треск кратковременный 1-2 сек на холодную и на тёплую. Плюс к тому если после фул прогрева оставить машину на 1-2.5 часа ( ни меньше не больше) , запуск будет с захлебом и вылезет чек с ошибкой 0335 (ДВКП).
При повторном запуске чек сам исчезает и сам запуск нормальный. Ошибка остаётся лишь в памяти. Сам датчик оригинал стоит 9р, проверил свой , 1700 Ом на горячую - в откл состоянии.
Клапан Vvt-i  рабочий , крутит, и сетка его чистейшая.
Звук треск совпадает с теми , кому помогла замена муфты.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1286

муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
Ну не знаю, присадки выйдут в рублей 5 + замена масла рублей 8. А муфта стоит 16р, ну конечно моториста еще найти хорошего.
Вобщем признаки такие:
Купил прадик 2tr , пробег 184к. Цепь меняли на 170К(нет данных как и какую, но муфту не меняли) Рокот, треск кратковременный 1-2 сек на холодную и на тёплую. Плюс к тому если после фул прогрева оставить машину на 1-2.5 часа ( ни меньше не больше) , запуск будет с захлебом и вылезет чек с ошибкой 0335 (ДВКП).
При повторном запуске чек сам исчезает и сам запуск нормальный. Ошибка остаётся лишь в памяти. Сам датчик оригинал стоит 9р, проверил свой , 1700 Ом на горячую - в откл состоянии.
Клапан Vvt-i  рабочий , крутит, и сетка его чистейшая.
Звук треск совпадает с теми , кому помогла замена муфты.
1. если не знаете, то и дискутировать не стоит по теме, которую вы не знаете
2. приурочить промывку ко времени замены масла не додумкали, априори приходится масло менять периодически -)?
3. по моему кулькулятору промывки 2,5р
4. по моему кулькулятору замена масла с фильтром с работой 5р
5. с вашей ошибкой в сервис, к вам уже лазили шаловливые рученьки русских недомастеров
Записан

Comag

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
Ну не знаю, присадки выйдут в рублей 5 + замена масла рублей 8. А муфта стоит 16р, ну конечно моториста еще найти хорошего.
Вобщем признаки такие:
Купил прадик 2tr , пробег 184к. Цепь меняли на 170К(нет данных как и какую, но муфту не меняли) Рокот, треск кратковременный 1-2 сек на холодную и на тёплую. Плюс к тому если после фул прогрева оставить машину на 1-2.5 часа ( ни меньше не больше) , запуск будет с захлебом и вылезет чек с ошибкой 0335 (ДВКП).
При повторном запуске чек сам исчезает и сам запуск нормальный. Ошибка остаётся лишь в памяти. Сам датчик оригинал стоит 9р, проверил свой , 1700 Ом на горячую - в откл состоянии.
Клапан Vvt-i  рабочий , крутит, и сетка его чистейшая.
Звук треск совпадает с теми , кому помогла замена муфты.
муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
муфты vvt-i
хорошенько промыть двигло (раза 3)
масло только 5/30
и придет в короткой юбке счастье
Ну не знаю, присадки выйдут в рублей 5 + замена масла рублей 8. А муфта стоит 16р, ну конечно моториста еще найти хорошего.
Вобщем признаки такие:
Купил прадик 2tr , пробег 184к. Цепь меняли на 170К(нет данных как и какую, но муфту не меняли) Рокот, треск кратковременный 1-2 сек на холодную и на тёплую. Плюс к тому если после фул прогрева оставить машину на 1-2.5 часа ( ни меньше не больше) , запуск будет с захлебом и вылезет чек с ошибкой 0335 (ДВКП).
При повторном запуске чек сам исчезает и сам запуск нормальный. Ошибка остаётся лишь в памяти. Сам датчик оригинал стоит 9р, проверил свой , 1700 Ом на горячую - в откл состоянии.
Клапан Vvt-i  рабочий , крутит, и сетка его чистейшая.
Звук треск совпадает с теми , кому помогла замена муфты.
1. если не знаете, то и дискутировать не стоит по теме, которую вы не знаете
2. приурочить промывку ко времени замены масла не додумкали, априори приходится масло менять периодически -)?
3. по моему кулькулятору промывки 2,5р
4. по моему кулькулятору замена масла с фильтром с работой 5р
5. с вашей ошибкой в сервис, к вам уже лазили шаловливые рученьки русских недомастеров
1)Что то я прочитал всю тему, не увидел у вас в прошлом такой проблемы, получается дискутируете вы, умника я точно такого не включал. Я услышал ваше мнение, готов был услышать мнение других, у кого была такая проблема.
2) Думаете кругом одни обезьяны ? Масло свежак и имеется книжка при покупке с 4-мя заменами до меня.
3)В ваших тропиках возможно. Мне озон только долгосрочную промывку 300мл предлагает за 1600. В магазинах она 2+
4) Средне-паршивое масло типа FQ у меня в регионе входит от 1000р/литр, + фильтр и без работы, уже выходит 6р
5)Нет у меня сервиса нормального, я на северном полюсе.
Масло свежак, по вашему совету , получается я должен залить в него промывку , откатать 200км, выкинуть масло, залить на 3 раза другую промывку и залить новое масло, вот и выходит в моем регионе это 13тысяч, а муфта стоит 16т
Записан