Про 40 и 80 тыс полностью согласен, но мне еще далеко до этого.
Но старик насчет кидалова я сильно сомневаюсь.
А вот с тем что ТО-10 стоит как и ТО-20 не согласен. Сейчас смотрю прайс (старый конечно- на сентябрь 2008г)
Тут написано что:
ТО-10 стоит 9400+950=10350 р. (950 р. - это дополнительные работы по ТО. Они идут отдельной строкой.)
То-20 стоит 12820+2470=15290 р. (2470-это те же дополнительные работы. Тоже отдельная плата). Уже разница в 10 и 20 составляет почти 5000 р. (50%)
Таким образом СЕЙЧАС на 2010 год у них это стоит 17990 руб. Разница в 2700 рублев за 2 года.
Что вполне возможно.
Просто Вы забываете что есть Дополнительные работы по ТО (они идут отдельной платой).
-замена топливного фильтра
-проверка воздушного фильтра
-проверка свечей
-проверка кондея
-проверка радиатора,шлангов соединения и коррозии
-смазка петель дверей и замка
-чистка узла дроссельной заслонки
-считывание кодов неисправнойстей.
Самое интересное инепонятное для меня осталось то, что стоимость ТО у ОД разная. Отличие в 1 тыс.
Все приведенные мною данные взяты из оф. прайса и оф.документов
Брат, ну признайся что тебя развели (кинули) на эти допработы. За эти осмотры с тебя взяли дишние 8-9штук -(
Какая нах замена топливного фильтра?
Его меняют по регламенту на 90тыс.
Проверка воздушн фильтра входит в ОСНОВНЫЕ работы (а тебя развели).
Смазка петель - эт да эт мин тыщу стоит -))
Чистка дросселя это не допработы, а работы по необходимости при засорении дросселя. У тебя он был засорен? Если почистили как допработы - развод.
Считывание кодов неисправности так же как чистка дросселя -))
Свечи и кондей нах проверять? Они тебя беспокоили? Развод...
Вобщем тебе все правильно написали что ТО20 стоит как и ТО10 в районе 10тыс, ну а дальше за твои мани все что хочешь могут посмотреть -)) Оно тебе надо? Если не надо не платишь, если надо платишь -)