'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снять задние амортизаторы прадо 9х  (Прочитано 10951 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

снизу снимаешь , ногой загибаешь, болгаркой с отрезным маленькой вжик , 2 мин короче ... pif
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

koti4,
+1. Нашли проблему :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Antoha 500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1150
  • Город:Ковров
    • TLC 95-3.4 АКПП

Недавно менял с ямы, накидным ключом все очень хорошо откручивается, за 20 минут оба амморта поменял.
Записан

Виталь

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город:Славный город, что на море...Владивосток
    • PRADO90/5vz

Недавно тоже менял аморты, Думал ж**а будет (почетав форум), На самом деле ни чего сложного. Чистишь ,проливаешь гайку, газовым ключём держишь пыльник, накидным или малой трещёткой крутишь, или упераешь ключ, а газиком крутишь за пыльник (если он есть).
Второй аморт быстрее будет!!!
Записан

supertutor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC Prado 95

Понятно. Я потому и спросил, что с первого взгляда кажется, что открутить, особенно "засохшие" от грязи гайки будет сложно в таком интересном месте... Там ведь в этих чашках всегда грязно и сыро и они по определению не могут легко и непринужденно открутиться. Вот и решил спросить совета.
Записан

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998

Понятно. Я потому и спросил, что с первого взгляда кажется, что открутить, особенно "засохшие" от грязи гайки будет сложно в таком интересном месте... Там ведь в этих чашках всегда грязно и сыро и они по определению не могут легко и непринужденно открутиться. Вот и решил спросить совета.
Здравствуйте!
У стоковых пыльник со штоком,ключ на ощуп(предварительно почистить от грязи)И с богом!
Но я в кузове отверстия зделал,напротив гаек. И с салона головкой трек,трек!потом заглушки от 9ки таза втыкаю и как штатные х... отличиш!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Понятно. Я потому и спросил, что с первого взгляда кажется, что открутить, особенно "засохшие" от грязи гайки будет сложно в таком интересном месте... Там ведь в этих чашках всегда грязно и сыро и они по определению не могут легко и непринужденно открутиться. Вот и решил спросить совета.

Как можно удержать от проворачивания  шток за пыльник, у меня пыльник свободно вертится относительно штока, разный конструктив амортов?
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Недавно тоже менял аморты, Думал ж**а будет (почетав форум), На самом деле ни чего сложного. Чистишь ,проливаешь гайку, газовым ключём держишь пыльник, накидным или малой трещёткой крутишь, или упераешь ключ, а газиком крутишь за пыльник (если он есть).
Второй аморт быстрее будет!!!

Предыдущий пост к этому сообщению, сорьки перепутал.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Недавно тоже менял аморты, Думал ж**а будет (почетав форум), На самом деле ни чего сложного. Чистишь ,проливаешь гайку, газовым ключём держишь пыльник, накидным или малой трещёткой крутишь, или упераешь ключ, а газиком крутишь за пыльник (если он есть).
Второй аморт быстрее будет!!!

Предыдущий пост к этому сообщению, сорьки перепутал.
скорее всего у тебя стоят не оригиналы токико, а какие то сторонние. В данном случае тока совет Котича, болгаркой вжик и старые аморты на свалку))
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

Поищи в поиске, эту тему неоднократно поднимали. Как вариант я прорезал два отверстия в кузове и сделал два ключа трубчатых ( один в другом). Отверстия закрыл резиновыми пробками.
Именно так и делал, не забудь заранее заглушки подобрать, по ним и сверлицца!
Записан
всем бобра!