'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снять задние амортизаторы прадо 9х  (Прочитано 10980 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

supertutor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC Prado 95

Доброго дня всем. Сегодня менял резинки и линки на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости, осмотрел, за одно ходовую. Вызвал интерес процесс снятия амортизатора заднего,  именно, его верхняя часть. Там так плотно к кузову и так неловко, что, получается, только "вслепую", да и еще и с ямы... Расскажите, кто менял.
Спасибо.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Менял не так давно аморты задние , у меня ПР, но думаю не особо разница
места там маловато да, но можно подлезть накидным ключом ( тока сначала полведра пресованной пыли нужно выгрести) промачиваешь ВД, через полчаса пробуешь откручивать верхнюю гайку на аморте. у меня стояли стоковые, менял на такие же, прелесть в них - что пыльник можно держать рожковым ключом и крутить верхнюю гайку, правда на ощупь. У меня открутились  без напряга, хотя есть сомнения, что аморты менялись когда то)))
держал рукой пыльник и крутил накидным гайку. делалось все без ямы на полу))
а вообще поищи поиском - довольно много про это написано - есть разные варианты, в том числе и применение балгарки))))
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Если выбрасывать проще болгаркой, а вообще откручивал раза 3 глаза боятся - руки делают.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Всегда болгаркой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5307
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

 Поищи в поиске, эту тему неоднократно поднимали. Как вариант я прорезал два отверстия в кузове и сделал два ключа трубчатых ( один в другом). Отверстия закрыл резиновыми пробками.
Записан

supertutor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC Prado 95

У меня тоже правый руль. Идея про отверстия в кузове понравилась. Болгаркой там тесновато орудовать... Я понял. Буду значит как и все, ориентироваться по ходу. :)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Болгаркой тесновато, нужен почти сточенный диск.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

эээ три раза снимал без ямы с домкрата.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Эм... три раза снимал. Все время на подъемнике. Но, это только потому, что подъемник всегда в наличии. А так, лифт всего 2'' и 33 резина позволяют все делать без подъемника ямы и домкрата :) Проверено.
Накидной ключ, изогнутый посильнее плюс ключ газовый №2 позволяют обойтись без болгарки. Ну, и наоборот.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Менял неделю назад. Неудобно конечно, но накидной ключ с трещоткой здорово помогает, а шток на излом держал, и все отлично открутил. Как вариант, если аморт на выброс, то можно грани на штоке сделать болгаркой и за них держать ключом...
Записан