'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что в солярку льёт?  (Прочитано 5715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998
Кто что в солярку льёт?
« : 10 07 2014, 17:37:52 »

Приветствую Вас владельцев дизелей!
Хочу вашего совета,какую из присадок в солярку лить!?
Слляру отстаивают,до сих пор не лил нечего ,но кого непослушаю,все льют,и кто что!
Вашего мнения хотелось-бы послушать!
Если тема имеется, направьте ссылку где зачитать!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #1 : 10 07 2014, 18:17:58 »

ничего, зимой 2т масло добавляю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #2 : 10 07 2014, 21:13:09 »

ничего, зимой 2т масло добавляю
Костя поясни, 2т масло?
Я правильно понимаю,из за соляры "сухой"мало жирной!
Ну а топливную чем посоветуешь?
Я хочу промыть топливную,а после форсунки отрегулировать.
Мы с тобой разговаривали,у меня тема такая:
После переборки кз-те,замены бошки,тнвд поставили по меткам,как в букваре советуют(после переборки) форсы тоже регулернули,опресовали,собрали ЕГР ЗАГЛУШИЛИ
турбина,мокрила но неособо масло ждала,но к этому шло(турба оригинал была) проехал тыщ 30 обкатал щадно,походу стала больше,масла хвать,и больше.
купил турбину китай, ЕГР убрал заглушки, поездил немного и стала фигня!!!
Запускаю всё ок только стрелка в прогрев,обороты,подёргиваются(подтраивает) прогреется, всё выравнивается.
На горячую бывает (постоит када) долго маслать приходится.А бывает сразу тррррррр и запустился.
ща в больничке пока,вывалюсь хочу промывки какойнибудь налить для топливной,бак покатать потом фильтра сменить,и формы регулирнуть.
Да кстати ДЖЕКИЧАН загорался пару раз,но ошибку неснял неуспел.
Костя что залить,топливную помыть, и про масло 2т расскажи!:-)
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #3 : 10 07 2014, 21:29:27 »

двухтактное масло , а промывать , винс или лавр
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #4 : 10 07 2014, 21:32:29 »

только не в бак это промывки, а нормальные
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #5 : 10 07 2014, 21:36:38 »

двухтактное масло , а промывать , винс или лавр
соотношение 2т масла к соляре сколько?
и винс и лавр процедуру мож рассказать,или тоже в бак залить? и сколько насколько???
расскажи ааа?!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #6 : 10 07 2014, 21:43:52 »

 WYNN*S DIESEL
 поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1..2 л ВИННС.-

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра...и тд.

Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на ...ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)

____

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

...

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.!!!.

DISELMASTER52(c)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #7 : 10 07 2014, 22:32:53 »

WYNN*S DIESEL
 поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1..2 л ВИННС.-

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра...и тд.

Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на ...ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)

____

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

...

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.!!!.

DISELMASTER52(c)
Костя поправь,меня
всё вроде понятно?!
Работать движок будет на винсе из бутылки,обкатку в бутылку скидывать?! саляра ваще ненужна в промывке?! 1,5 литра на весь процесс хватит?15минут мою,даю остыть,потом опять,так 4,5 раз?...
фильтра отстойники пластиковые на оба конца жигулёвские пойдут?
в конце процедуры,накинуть подачу(со штатного фильтра) и лягухй прокачать 1-1,5 лит соляры чтоб винс выгнать?
а вот сетки нужно поискать, денсо тнвд.
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #8 : 10 07 2014, 22:42:43 »

да с бутылки, соляра не нужна, фильтры-индикаторы с пластиковой сеткой, тазиковые не подойдут , да можно и без них в бутылке все видно,
винса лавра 2 литра они по литру продаются, как закончится то надеваешь подачу, а обратку в бутылке оставляешь, заводишь и ждешь пока соляра не пойдет , потом обратку на место ставишь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: КТО ЧТО В СОЛРКУ ЛЬЁТ?
« Ответ #9 : 10 07 2014, 22:49:01 »

крайний раз я на ночь оставлял и с утра домывал , когда плунжер меняли внутри все блестело 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379