Расскажу как вижу ситуевину, противник как газа так и солярки(опыт сын ошибок трудных) понимаю что явно какой то цилиндр чудит, заказываю свечи (оригинал) естественно в коробках двух контактные денсо, меняю, на 6-м явно свеча закопченая, видно что работала с перебоями, на изоляторе виден прорыв, остальные все тип топ.Завел работает явно лучше, но после того как двигатель прогрет и обороты 700, начинается с переодичностью как бы еще какой то отказ толи цилиндра толи чего то в электронике, они как бы падают и восстанавливаются, естественно стрелка тахометра это тоже чухает и падает и подымается.Думаю а не промыть мне себе заслонку(другим моем), демонтировал, разобрал, снял аккуратно нижний датчик, промыл все карб-клинером, продул и обратно собрал,ничего не изменилось, проверил работу системы пневматики, если не ошибаюсь то при сдергивании пневмо трубки, пневмо клапан давит на заслонку и обороты должны быть в диапазоне от 1800 до 2200 у меня 2000 ровно, то есть здесь проблем нет, кстати что заметил при увеличении оборотов двигатель работает без перебоев и этого тррр нет.Хотя обороты на холостом не скажу что очень малы, то что доктор прописал.Вот вкратце что могу сказать.Если есть какие версии озвучте,покупать что либо просто-не хочу, есть донор у друга, у него проблем нет, можно озадачиться и менять проверяя, только что?
Толик!!!!!!!!! тебе рад выразить еще раз признательность, за твою помощь, она не оценима
и можно по простому, типа Михаил