'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1010 : 16 01 2016, 09:19:37 »

Мистика, какая то. Ставил автомобиль в гараж (не отапливаемый), на улице была плюсовая температура. Маршрутный компьютер показывал функцию «RANGE» (примерное расстояние, которое может проехать автомобиль из расчета оставшегося топлива в баке) равную 50 km. Пришел в гараж взять автомобиль, на улице была уже отрицательная температура. Завел, прогреваю, «RANGE» по прежнему = 50 km. Только начал движение «RANGE» уже показывает = 7 km. Это, что вода в баке, или какая то корректировка маршрутного компьютера на отрицательную температуру на улице?
Думаю датчик, так как от температуры сопротивление меняется.
...а так же плотность соляры. чем холоднее, тем ее меньше становится по объему, но для такого малого количества это не существенно
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1011 : 16 01 2016, 10:41:29 »

Лить масло, пустая трата денег, польза есть только для механического ТНВД.

Я пробовал одно время масло. И меньше, и больше... Толку никакого не видел. Вроде бы, КАЗАЛОСЬ, что мотор как-то мягче работает, но пробег на одной и той же соляре - уменьшался.
Сейчас уже давно лью вот эту присадку:



Когда впервые налил, даже дочка сразу разницу заметила: мотор стал работать чуть мягче, сильное дрожание рычага скоростей, он аж гулял раньше и по пальцам бил, резко уменьшилось, рывок появился... Короче, машину и не узнать стало! Со временем этот эффект усилился, а потом то ли я привык уже, то ли всё, что можно было, уже посмывало, короче, сейчас лей - не лей, разницы почти никакой. Но лью всё равно. Последние пару лет жрать больше стала машина. Но это, скорее всего, ухудшение качества топлива.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1012 : 16 01 2016, 11:12:28 »

Мистика, какая то. Ставил автомобиль в гараж (не отапливаемый), на улице была плюсовая температура. Маршрутный компьютер показывал функцию «RANGE» (примерное расстояние, которое может проехать автомобиль из расчета оставшегося топлива в баке) равную 50 km. Пришел в гараж взять автомобиль, на улице была уже отрицательная температура. Завел, прогреваю, «RANGE» по прежнему = 50 km. Только начал движение «RANGE» уже показывает = 7 km. Это, что вода в баке, или какая то корректировка маршрутного компьютера на отрицательную температуру на улице?
Думаю датчик, так как от температуры сопротивление меняется.
...а так же плотность соляры. чем холоднее, тем ее меньше становится по объему, но для такого малого количества это не существенно
В своем высказывании имел в виду еще и иней (образовывается при низких температурах после длительной стоянки), который так же как и вода проводит эл.ток, а датчик показывает с изменением меньшего сопротивления как раз к уменьшению показаний.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1013 : 17 01 2016, 13:27:13 »

Кто нибудь наблюдал за пуском мотора при -20 ??? Стоял курил на работе машина решила завестись, стою смотрю, она как загрохачет заводится кнопка повер хеарт включенна обороты подкидывает и как попрет черный дым, я стою мне стыдно... через пару минут чернота пропала, и машина подтраивала, я как бы склоняюсь что это норма, но решил у опытных дизелистов спросить !!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1014 : 17 01 2016, 14:04:22 »

Грохочет это для лучшего запуска холодного диз. ДВС , эл. впрыск управляется на более ранний момент, после запуска впрыск уходит в на поздний угол, что и смягчает звук.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1015 : 18 01 2016, 11:52:52 »

Ну вот теперь я даже технически знаю как это правильно выразить !! Еще раз спасибо :)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1016 : 18 01 2016, 15:01:04 »

А подтраивает из-за плохого накала свечи накаливания, или даже двух.
Записан
С уважением Вячеслав.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1017 : 18 01 2016, 21:10:37 »

Кто нибудь наблюдал за пуском мотора при -20 ??? Стоял курил на работе машина решила завестись, стою смотрю, она как загрохачет заводится кнопка повер хеарт включенна обороты подкидывает и как попрет черный дым, я стою мне стыдно... через пару минут чернота пропала, и машина подтраивала, я как бы склоняюсь что это норма, но решил у опытных дизелистов спросить !!!
По идее,не должен черный дым переть.
У меня наоборот,заводишь в холод,вообще без выхлопа,потом начинает белый дым идти (если холодно ) а при прогреве опять выхлоп пропадает.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1018 : 18 01 2016, 21:15:04 »

Кто нибудь наблюдал за пуском мотора при -20 ??? Стоял курил на работе машина решила завестись, стою смотрю, она как загрохачет заводится кнопка повер хеарт включенна обороты подкидывает и как попрет черный дым, я стою мне стыдно... через пару минут чернота пропала, и машина подтраивала, я как бы склоняюсь что это норма, но решил у опытных дизелистов спросить !!!
По идее,не должен черный дым переть.
У меня наоборот,заводишь в холод,вообще без выхлопа,потом начинает белый дым идти (если холодно ) а при прогреве опять выхлоп пропадает.
  У мну тоже.  icon_friends
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1019 : 19 01 2016, 13:13:00 »

Как мне объяснили что на моей нет сажевого фильтра, и поэтому вся сажа летит в трубу!!! Может отложенный старт по больше сделаю, так как у меня 10 сек. стоит может с автозапуска не успевает прокалить... А так из форума я понял что если дизель заводится и едет, то это рабочий дизель и не стоит ему мешать ::)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!