Не мое, но присоединяюсь..
========================================
Отзыв владельца
Машина покупалась в салоне в ОАЭ в 2007 году.
Двигатель — 5-LE (3 литра атмосферный дизель)
Расход 12 литров на 100 км в городе (по пробкам)
трасса 10 литров на 100км
КПП — 5 ступенчатая механическая
2 заводских бака по 90 литров
7 мест
Отключаемый передний привод
На данный момент пробег 46 000 км ( эксплуатировалась относительно редко, так как имею несколько машин)
Машиной очень доволен, за все время ничего не ремонтировал, только менял расходники =) Больше всего радует, конечно расход топлива, комфорт и надежность. С выбором при покупке долго не раздумывал, так как покупал машину, чтобы можно было ездить на большие дистанции, без удара по бюджету.
Автомобилей с КПП автомат вообще избегаю =) Уж слишком скучно и доставляет много не нужных хлопот, типа замены масла в КПП, при разрядке аккумулятора, при застревании нет возможности выезжать в раскачку, проблемы с буксировкой, больше расход и т.д и т.п. Я считаю, что если внедорожник, то только на механике.
Европейский вариант дизеля 1-KD D4-D не рассматривал, именно из-за его прихотливости к качеству топлива, если в городе еще можно знать, где, какой саляры залить, то далеко за городом, нет никаких гарантий, что топливо качественное. А двигатель 5-LE к топливу совсем не прихотлив.
Динамика авто вполне устраивает и плюс механика позволяет переключаться как попало, трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Да и вообще педаль сцепления очень мягкая, и не напрягает. Сел как то к другу на 150 прадо 2.7 бензин автомат, так он реально после моего не едет, хотя казалось бы у моего 90 л.с, но все-таки они дизельные=) и крутящий момент на нем как на 4-х литровом. Машина идеально подходит для преодоления бездорожья, так как у этого движка отличные низы. Проще говоря, реально трактор в красивом кузове=)
Минусы :
-плохая родная шумоизоляция, можно сказать ее совсем не было.
— не хватает 6-ой передачи
— слабая родная акустическая система