'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1700 : 18 04 2017, 08:12:05 »

Не мое, но присоединяюсь..
========================================
Отзыв владельца

Машина покупалась в салоне в ОАЭ в 2007 году.
Двигатель — 5-LE (3 литра атмосферный дизель)
Расход 12 литров на 100 км в городе (по пробкам)
трасса 10 литров на 100км
КПП — 5 ступенчатая механическая
2 заводских бака по 90 литров
7 мест
Отключаемый передний привод
На данный момент пробег 46 000 км ( эксплуатировалась относительно редко, так как имею несколько машин)
Машиной очень доволен, за все время ничего не ремонтировал, только менял расходники =) Больше всего радует, конечно расход топлива, комфорт и надежность. С выбором при покупке долго не раздумывал, так как покупал машину, чтобы можно было ездить на большие дистанции, без удара по бюджету.
Автомобилей с КПП автомат вообще избегаю =) Уж слишком скучно и доставляет много не нужных хлопот, типа замены масла в КПП, при разрядке аккумулятора, при застревании нет возможности выезжать в раскачку, проблемы с буксировкой, больше расход и т.д и т.п. Я считаю, что если внедорожник, то только на механике.
Европейский вариант дизеля 1-KD D4-D не рассматривал, именно из-за его прихотливости к качеству топлива, если в городе еще можно знать, где, какой саляры залить, то далеко за городом, нет никаких гарантий, что топливо качественное. А двигатель 5-LE к топливу совсем не прихотлив.
Динамика авто вполне устраивает и плюс механика позволяет переключаться как попало, трогаться со 2-ой и 3-ей передачи. Да и вообще педаль сцепления очень мягкая, и не напрягает. Сел как то к другу на 150 прадо 2.7 бензин автомат, так он реально после моего не едет, хотя казалось бы у моего 90 л.с, но все-таки они дизельные=) и крутящий момент на нем как на 4-х литровом. Машина идеально подходит для преодоления бездорожья, так как у этого движка отличные низы. Проще говоря, реально трактор в красивом кузове=)
Минусы :
-плохая родная шумоизоляция, можно сказать ее совсем не было.
— не хватает 6-ой передачи
— слабая родная акустическая система
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1701 : 18 04 2017, 09:51:37 »

Вот спасибо. Был бы ты колорадо я бы купил у тебя))) :-)) а бывают они с богатой коплектацией?  Ну там с климатом?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1702 : 18 04 2017, 11:15:45 »

Вот спасибо. Был бы ты колорадо я бы купил у тебя))) :-)) а бывают они с богатой коплектацией?  Ну там с климатом?
не видел богатой комплектации. Все по минимуму.
АБС - нет. Противотуманок - нет (это можно доставить). Климатконтрля нет, есть кондиционер.
В машинах конца 2007 ставили парктроники (пищалки)

Можно поставить веерные стеклоомыватели. Пыльники на двери с Лексуса. Диски колесные легкосплавные - стандарт идут стальные.
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1703 : 18 04 2017, 16:15:03 »

Спасибо. Не думал что арабы такие жадные :-D
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1704 : 18 04 2017, 18:09:56 »

Ещё один глупый вопрос друг.а провода к тнвд и к форсам идут?  Или он как в в прошлом веке дизель ( было бы хорошо) и есть ли возможность чипануть?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1705 : 18 04 2017, 19:38:46 »

Ещё один глупый вопрос друг.а провода к тнвд и к форсам идут?  Или он как в в прошлом веке дизель ( было бы хорошо) и есть ли возможность чипануть?
К фр-кам только топливные трубки.
ТНВД электронномеханический. Системи запуска, холостого хода - электроника, педаль "газа" электронная.

Чипирование? Вряд ли тк двс атмосферник - много воздуха не закачаешь и топлива не подашь.

На форумах побегала инфа про набор для 5L-E турбирования. По диаграммам повышался грутящий момент.  Чтобы скорость повысить нужно менять ходовую (коробку, передаточное число мостов)

Можно повысить мощность и с экономить солярку, если в воздух подавать газ. Экономия 20%. Только не вижу смысла.

 Тк такую экономию можно получить если ездить на левой солярке. ДВС с точки зрения этого не прихотлив. Только сетку грубой очистки выкинуть из бака, а двигательном отсеке поставить одноразовый фильтр грубой очитски. А если чего то промыть Винс-ом.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1706 : 18 04 2017, 22:18:16 »

Вот спасибо. Был бы ты колорадо я бы купил у тебя))) :-)) а бывают они с богатой коплектацией?  Ну там с климатом?
не видел богатой комплектации. Все по минимуму.
АБС - нет. Противотуманок - нет (это можно доставить). Климатконтрля нет, есть кондиционер.
Думаю что и круиз-контроля тоже нет и нет возможности приколхозить. Именно из за этого продал Араба 2.7 - остальное все устраивало в принципе
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1707 : 19 04 2017, 07:15:42 »

Вот спасибо. Был бы ты колорадо я бы купил у тебя))) :-)) а бывают они с богатой коплектацией?  Ну там с климатом?
не видел богатой комплектации. Все по минимуму.
АБС - нет. Противотуманок - нет (это можно доставить). Климатконтрля нет, есть кондиционер.
Место для установки есть, но не работает. (Делал эксперименты)
Сторонних производителей - вопрос открытый...

ДВС слабоват, хотя имело бы смысл на ровных с малыми перепадами высот.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1708 : 20 04 2017, 02:59:16 »

Вот спасибо. Был бы ты колорадо я бы купил у тебя))) :-)) а бывают они с богатой коплектацией?  Ну там с климатом?
не видел богатой комплектации. Все по минимуму.
АБС - нет. Противотуманок - нет (это можно доставить). Климатконтрля нет, есть кондиционер.
Место для установки есть, но не работает. (Делал эксперименты)
Сторонних производителей - вопрос открытый...

ДВС слабоват, хотя имело бы смысл на ровных с малыми перепадами высот.
Я бы не говорил,если бы лично не создавал тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95565.0
Вроде кто то победил......в конце темы. И то вроде.....но там гемор прОсто пипец. Не всем дано
Сторонние производители тоже мимо...
Записан

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1709 : 25 04 2017, 08:50:11 »

всем привет
вчера на сканере выяснилось, что у меня 1я форсунка переливает -1,5/-1,8
2я форсунка недоливает +0,8/+1,0
двигатель 1KD-FTV, прадо 150
кто виноват и что делать (да и стоит ли что-то делать)?
Записан