'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373065 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1690 : 10 04 2017, 16:09:17 »

Может мышка проводку погрызла? Был случай на работе, человек уехал в командировку и оставил Nissan Maxima в "Колхозном" гараже, так у него тоже после возвращения ничего не работало. Открыли капот и ахнули... Вся проводка как "болгаркой" погрызены.
Записан

Maxim8903

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1691 : 10 04 2017, 16:13:13 »

НЕ знаю,боюсь думать об этом) машина на улице стояла
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1692 : 10 04 2017, 23:46:53 »

НЕ знаю,боюсь думать об этом) машина на улице стояла
Вряд ли....у меня Газель в гараже стоит в теплом,зимой мыши туда наведываются,провода ни разу не грызли тьфу,тьфу,тьфу
Хорошего электрика тебе в помощь Maxim8903
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1693 : 17 04 2017, 18:26:44 »

Привет всем. Вот вы тут все о 1 кд все жуете а как же 5 L и 1 kz. Чем они отличаются, какая у них топлива ая система, и какие болячки у них?  Живу в Норильске у нас до сих пор волокно не провели ещё и поэтому не могу курить весь форум. Страницы открываются по 0.5-1 мин
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1694 : 17 04 2017, 21:42:40 »

Привет всем. Вот вы тут все о 1 кд все жуете а как же 5 L и 1 kz. Чем они отличаются, какая у них топлива ая система, и какие болячки у них?  Живу в Норильске у нас до сих пор волокно не провели ещё и поэтому не могу курить весь форум. Страницы открываются по 0.5-1 мин
О 5L-E было несколько сообщений. "5L-E" - ключевое слово поиска
Кратко : масло менять, свечи накала проверять, переодтчески Винсонм промыть ТНВД.
Топливный, воздушный фмльтра
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1695 : 18 04 2017, 06:46:40 »

Так а какая там топливная система на 5L-E. Тоже комон рейл или просто тнвд и простые форсунки?  И в продаже их смотрю очень много- так стоит их брать или нет. На то что там лошадок мало мне чихать я не гонщик. И хотелось бы и про 1 кз узнать. Нет нет да и они появляются в продаже
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1696 : 18 04 2017, 06:50:10 »

Ну не могу я по форуме прыгать скорость пипец. Обещают в этом году волокно провести с нового уренгоя. Вернее уже прокладывают
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1697 : 18 04 2017, 06:54:12 »

И про форсы хотел узнать где и какие стоят.а то столкнулся на фольсе с пьезо от сименса. Вот бош с эль.клапаном ходили.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1698 : 18 04 2017, 07:25:33 »

Так а какая там топливная система на 5L-E. Тоже комон рейл или просто тнвд и простые форсунки?  И в продаже их смотрю очень много- так стоит их брать или нет. На то что там лошадок мало мне чихать я не гонщик. И хотелось бы и про 1 кз узнать. Нет нет да и они появляются в продаже
Гонщик, не гонщик, если машина не едит..., не тянет...  Конечно я отталкиваюсь от своего 4 л. бензина... и сравнивал с 150-ым бензином, вообще не едит, сел в 200-ый дизель... машина тянет как бык...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1699 : 18 04 2017, 08:03:52 »

И про форсы хотел узнать где и какие стоят.а то столкнулся на фольсе с пьезо от сименса. Вот бош с эль.клапаном ходили.
На 5L-E ТНВД распредилительго типа (один плунжер на все цилиндры). Фор-ки простые - трактор.

1KZ тоже самое, только с турбиной. У меня сложилось мнение,  из форумов, что на 1KZ головка блока цилиндров - расходная часть.

Для 5L-E не хватает мощи на затяжных подъемах и на обгонах. С последним, если нужно, заранее разгоняюсь в своей полосе. В городском цикле проблем нет...
Записан