'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373121 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1770 : 22 07 2017, 23:04:58 »

Тема для глупых вопросов ,пишу ,"Супротэк ""я так понимаю присадка,по радио все нахваливают,лейте и будет счастье ,в особенности в старые движки,мягче,экономия ,это че бред ?????
На Ойл форуме читал пару тестов с Супротек. Кажется оба неудачные + Супротек сильно роняет вязкость масла. Написал что помню.......в лом искать.
Не помню только зажигалки тестились или дизеля
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1771 : 23 07 2017, 00:11:58 »

Тема для глупых вопросов ,пишу ,"Супротэк ""я так понимаю присадка,по радио все нахваливают,лейте и будет счастье ,в особенности в старые движки,мягче,экономия ,это че бред ?????
На Ойл форуме читал пару тестов с Супротек. Кажется оба неудачные + Супротек сильно роняет вязкость масла. Написал что помню.......в лом искать.
Не помню только зажигалки тестились или дизеля
понятно Арсенал,а то по радио такого наговорили...типо с пробегом брльше 200 тысяч пользоватся токо супротеком ...чуш какая то ..типо как реклама ,что ли ...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1772 : 23 07 2017, 08:03:10 »

О, bmhome, здравствуй! На пост №1755, есть какие мысли?

Точный диагноз чтобы поставить, надо бы некоторые измерения провести... по изложенному, очень похоже на слив в обратку по одной из форсунок. Косвенно можно определить по разнице заданного и фактического давления в рейке, а также по присутствию или отсутствию вытекания топлива из шланга обратки.

все эти средства - это чистая гомеопатия
если пациент верит - то эффект возможен ;)

Вот лучше и не скажешь...

Приезжали не так давно их представители, собирали народ с СТО/магазинов, показывали шоупрезентацию - типа стенда самодельного, там электромотором вращается металлический барабан и к этому барабану торцом прижимается металлический брусок, в зону контакта подается тестируемое масло, измеряется сила прижатия и нагрузка на мотор и показывается публике. Ну и типа вот без супротека на разных маслах задиры начинаются при давлении примерно 20кг через 20-30 секунд, а с супротеком - аж через 3 минуты. На два коварных вопроса демонстраторы ответа не нашли. Вопросы были такие - на кой черт нам показывают ситуацию, которой в моторе не может быть в принципе и почему бы не показать реальную пару трения например стальная шейка - алюминиевый вкладыш, и а давайте-ка вместо супротека нальем туда фэйри и посмотрим че будет. Про вкладыш ответили что ждать надо долго и не так наглядно, про фейри сказали, что как будут торговать моющими средствами, так фейри нальют.:)
Мое мнение - балаган чистой воды.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1773 : 23 07 2017, 13:23:37 »

На пост №1755, есть какие мысли?
Точный диагноз чтобы поставить, надо бы некоторые измерения провести... по изложенному, очень похоже на слив в обратку по одной из форсунок. Косвенно можно определить по разнице заданного и фактического давления в рейке, а также по присутствию или отсутствию вытекания топлива из шланга обратки.
Спасибо за ответ. Ещё вопрос: на сколько критична проблема? и последствия, если "забить" на неё и ездить дальше.                     


Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1774 : 23 07 2017, 20:46:24 »

форсунка льёт. если запустить, то возможен выход из строя поршня в этом цилиндре.

однозначно форсунку(и) под замену

Машина неисправна если завести то сломается однозначно менять

Просто поток сознания.

Чего то панику наводите... На сколько я понял у человека 2,8 + коррекция или - 2,8? Если +2.8 то форсу наоборот больше льют, чем нужно. Вообще этот показатель КОСВЕНЕН!!!! Он нужен для равномерного вращения двигателя. Помимо самих форсунок в неравномерности вращения сказывается еще куча факторов Основное - состояние ЦПГ. Еще карел в каждом подобном посте просил провести ВСЕСТОРОННЕЕ обследование двигателя, а не просто менять фосунку у которой большая цифра.

И еще, насколько я помню, пределы коррекции от -3 до +3,  так что техническим языком форса в допуске, но держать на контроле нужно. Если при резком ускорении двигатель не звенит как от детонации, то сильно бояться не стоит.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1775 : 23 07 2017, 21:04:31 »

Занимался этим супротеком еще с далекого 2004 года. В 2012 сменил сферу деятельности и перестал контачить с этими госпадами.

Что раньше нравилось: Было золотое правило - не навреди. То есть абы куда не лили, и технический уровень простых продавцов все время старались поднимать всякими там тренингами, форумами и прочими интересными вещами. Клиент получал от супротека то, что хотел, и продавец мог спокойно его рекомендовать или не рекомендовать потребителю для его конкретных целей. Если грубо - то текущий сальник КВ супротек не залепит, а по статистике это практически 50% вопросов, с которыми к нам обращались потребители. И мы могли его реально рекомендовать или нет.
Сей час политика распространения сильно изменилась. Правильно Вы сказали что новые "представители" ничего не знают про препарат. Руководство поняло, что всем не расскажешь что это такое, и что оно делает на каком уровне. Пиплу нужна коробочка, с хорошим имиджом и продающаяся в шаговой доступности. НИКТО НЕ БУДЕТ СЕЙ ЧАС ВНИКАТЬ в проблемы автовладельцев и пытаться чем то им помочь, да и само потребление этого супротека благодаря агрессивной рекламе в том же тыртубе стало чем то даже модным. Как одно время лили присадки ТДА и прочее в бак, и прочие модные увлечения автовладельцев.
Что делал я своими руками: Лично ездил на 10-ке без масла во время региональных выставок, лично демонтировал 10-ку со снятым поддоном и крышкой клапанной. Лично положил один раз двигатель на этой самой 10-ке. (точнее жена положила ;) ;) ) Разбирали двигатель, смотрели состояние трущихся деталей - все было в допусках. Конечно и 10-ка была далеко не новая и к нам на опыты попала с пробегом за 150Тык. После того, как кузов все же устал и машин был продан, была куплена калина и снова все эти действия работы без масла были сделаны. Бегает машина где то по городу до сих пор. Предвкушая злорадство по поводу выбора наших отечественных автомобилей могу сказать что для демонстрации они подходят куда лучше чем иномарки и стоят, конечно, в разы дешевле. Так что чудеса, конечно, супротек не делает, но положительный опыт все же присутствует.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1776 : 25 07 2017, 07:50:38 »

Чего то панику наводите...

Никакой паники, просто тонкая ирония...:)

На сколько я понял у человека 2,8 + коррекция или - 2,8? Если +2.8 то форсу наоборот больше льют, чем нужно.

Если коррекция положительная, то цилиндр "недорабатывает", причина скорее всего в состоянии клапанного механизма или ЦПГ
Если коррекция отрицательная, то цилиндр "перерабатывает", подозрение на форсунку, возможно немного "льет".


Вообще этот показатель КОСВЕНЕН!!!! Он нужен для равномерного вращения двигателя. Помимо самих форсунок в неравномерности вращения сказывается еще куча факторов Основное - состояние ЦПГ. Еще карел в каждом подобном посте просил провести ВСЕСТОРОННЕЕ обследование двигателя, а не просто менять фосунку у которой большая цифра.

Вот тут полностью соглашусь. Одна и та же форсунка в двух разных моторах может иметь абсолютно разный коэффициент коррекции, я проверял это дело лично.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1777 : 26 07 2017, 02:06:33 »

Ребят ,не стал создавать тему ,хочу услышать мнения,у меня течет суппорт (задний ),рем комлект +поршень 13 евросов ,это 880 рублей по курсу (1 евро -68 руб),предлагают новый суппорт цена 55 евросов (3.750 руб) производитель Польша ,стоят все суприки оригиналы,самому менять /разбирать времени нет ,востанавливать старый выйдет по баблом по цене нового,какие советы дадите дядьки???????
Да купи польский,а свой восстановишь когда будет время.
Кстати,а с какого х потек з.суппорт?
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1778 : 26 07 2017, 08:36:13 »

Ребят ,не стал создавать тему ,хочу услышать мнения,у меня течет суппорт (задний ),рем комлект +поршень 13 евросов ,это 880 рублей по курсу (1 евро -68 руб),предлагают новый суппорт цена 55 евросов (3.750 руб) производитель Польша ,стоят все суприки оригиналы,самому менять /разбирать времени нет ,востанавливать старый выйдет по баблом по цене нового,какие советы дадите дядьки???????
Да купи польский,а свой восстановишь когда будет время.
Кстати,а с какого х потек з.суппорт?
еще зимой ,колодки прихватило,вообщем колесо нагрелось до того,что можно яйца жарить было :) и видимо сальнички все и расплавились,сначала поменял сальник ступичный ,все ок ,через неделю потек сам суппорт ,вообщем как то так ...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1779 : 27 07 2017, 09:00:03 »

Ребят ,не стал создавать тему ,хочу услышать мнения,у меня течет суппорт (задний ),рем комлект +поршень 13 евросов ,это 880 рублей по курсу (1 евро -68 руб),предлагают новый суппорт цена 55 евросов (3.750 руб) производитель Польша ,стоят все суприки оригиналы,самому менять /разбирать времени нет ,востанавливать старый выйдет по баблом по цене нового,какие советы дадите дядьки???????
Да купи польский,а свой восстановишь когда будет время.
Кстати,а с какого х потек з.суппорт?
еще зимой ,колодки прихватило,вообщем колесо нагрелось до того,что можно яйца жарить было :) и видимо сальнички все и расплавились,сначала поменял сальник ступичный ,все ок ,через неделю потек сам суппорт ,вообщем как то так ...
Понятно......а то они ж обычно не текут,если сразу не потекли при монтаже.
Записан