'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 381762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2010 : 14 06 2018, 21:48:39 »

Зачем рисковать если позволяет время собрать инфу и принять нужное решение.Может кому пригодиться.Задний кардан 120го в сжатом состоянии 110 см.на машине примерно 113см.от 150го в сжатом 113см.Коробка АКПП 5 на обеих машинах.Купил в Москве у частника за 10тр.оба кардана от 120го.Попался порядочный человек и отправил как и описывал карданы в хор.состоянии.
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2011 : 04 07 2018, 00:16:11 »

Подскажите плиз кто в теме...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=199276.msg6800340#msg6800340
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2012 : 11 09 2018, 00:22:59 »

Всем привет, может кто поможет советом. Вообщем появилась проблема тарахтения дизеля на горячую при разгоне авто. На средних оборотах проблема не наблюдается. Могло ли оно возникнуть вследствие перетяжки форсунок, или обратки т.к. при установке динамометрическим ключом не пользовались и жали прижимные болты на совесть.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2013 : 11 09 2018, 07:04:31 »

Всем привет, может кто поможет советом. Вообщем появилась проблема тарахтения дизеля на горячую при разгоне авто. На средних оборотах проблема не наблюдается. Могло ли оно возникнуть вследствие перетяжки форсунок, или обратки т.к. при установке динамометрическим ключом не пользовались и жали прижимные болты на совесть.
Это плохо. :-[.  При перезатяжке прижимного болта теоретически возникает перекос форсунки.При перезатяжке болтов трубки-легко можно убить резьбу в форсунке.Лучше переделать с динамометрическим ключом.Болты обраток можно и не трогать(шайбы новые?)и нет течи.Еще проверяется герметичность обратки путем подачи сжатого воздуха 1атм в магистраль обратки и смачиванием мыльным раствором всех соединений(все по мануалу).

Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2014 : 11 09 2018, 07:42:18 »

Всем привет, может кто поможет советом. Вообщем появилась проблема тарахтения дизеля на горячую при разгоне авто. На средних оборотах проблема не наблюдается. Могло ли оно возникнуть вследствие перетяжки форсунок, или обратки т.к. при установке динамометрическим ключом не пользовались и жали прижимные болты на совесть.
Это плохо. :-[.  При перезатяжке прижимного болта теоретически возникает перекос форсунки.При перезатяжке болтов трубки-легко можно убить резьбу в форсунке.Лучше переделать с динамометрическим ключом.Болты обраток можно и не трогать(шайбы новые?)и нет течи.Еще проверяется герметичность обратки путем подачи сжатого воздуха 1атм в магистраль обратки и смачиванием мыльным раствором всех соединений(все по мануалу).

Не знаю, может они и так, но обратка не льёт, форсунки вроде бы стоят ровно. Проблемами там, что после ремонта двух их них и последующей установки они стали стучать, вот и предполагаю, что пережал их
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2015 : 11 09 2018, 07:57:26 »

Всем привет, может кто поможет советом. Вообщем появилась проблема тарахтения дизеля на горячую при разгоне авто. На средних оборотах проблема не наблюдается. Могло ли оно возникнуть вследствие перетяжки форсунок, или обратки т.к. при установке динамометрическим ключом не пользовались и жали прижимные болты на совесть.
Это плохо. :-[.  При перезатяжке прижимного болта теоретически возникает перекос форсунки.При перезатяжке болтов трубки-легко можно убить резьбу в форсунке.Лучше переделать с динамометрическим ключом.Болты обраток можно и не трогать(шайбы новые?)и нет течи.Еще проверяется герметичность обратки путем подачи сжатого воздуха 1атм в магистраль обратки и смачиванием мыльным раствором всех соединений(все по мануалу).
Не знаю, может они и так, но обратка не льёт, форсунки вроде бы стоят ровно. Проблемами там, что после ремонта двух их них и последующей установки они стали стучать, вот и предполагаю, что пережал их
Стучит то может и не из-за перезатяжки,а из-за плохой проверки/ремонта форсунок...но перетягивать нельзя.
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2016 : 29 09 2018, 21:58:33 »

Подскажите пжл кто номера металлических скобок-пружин заднего суппорта, в которые вставляется колодка
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2017 : 29 09 2018, 23:33:59 »

Подскажите пжл кто номера металлических скобок-пружин заднего суппорта, в которые вставляется колодка
47716-22010
и
47717-22010
Они разные типо левые и правые .

А это комплект 04947-22050

Подходят от :
4RUNNER  4-RUNNER TRUCK  CARINA FR  CELICA  CHASER  CRESSIDA  CRESTA  FJ CRUISER  HILUX  HILUX SURF  LAND CRUISER  LEXUS GX470  LEXUS LX450  MARK 2  SEQUOIA  SOARER 
Записан

Pilip5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2018 : 30 09 2018, 08:51:46 »

Спасибо
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2019 : 08 10 2018, 15:50:43 »

Фига себе глупые вопросы, я только буквы знакомые узнаю тут)))
Записан