'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 371756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voffka1968

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Приозерск
  • Город:
    • LC 120
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2570 : 26 02 2023, 13:20:31 »

voffka1968, по навесному нюансы могут быть. Но если блок с головой такой же - остальное со старого можно перекинуть.
А что у тебя с мотором произошло?
В принципе перекинули уже, вопрос был по большому в отношении клапана сброса давления масла (у Хайса он под питанием) - оставили без питания (открытым).
А с движком беда была, после переборки и замены поршневой группы (докучи меняли балансирные валы), открутился винт балансира, сожрало шестерню в ноль, стружка, задиры, один поршень потек, ПЕЧАЛЬ. Осознание трат и покупка контрактного. Более менее вменяемые ценники только в Москве.

Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2571 : 26 02 2023, 15:54:24 »

Ого! Наделал делов винт...
Удачи в починке)
В блоке, со стороны коробки, золотник должен стоять, в наддувном моторе. Как там в хайсе, не знаю, но на прадо стоит.
Записан

voffka1968

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Приозерск
  • Город:
    • LC 120
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2572 : 09 03 2023, 14:08:56 »

Ого! Наделал делов винт...
Удачи в починке)
В блоке, со стороны коробки, золотник должен стоять, в наддувном моторе. Как там в хайсе, не знаю, но на прадо стоит.
Как меняли:
На "прадике" сломался двигатель. 1kdftv 3.0 Diesel Turbo
Причиной поломки послужил отвернувшийся болт крепления шестерни правого балансирного вала.
Масштабы разрушений колосальны.
Приблизительные подсчёты дали сумму 135-150 т.р на запчасти и мех. обработку.
Стоимость идентичного, контрактного мотора варировалась от 260 до 360 т.р .
В московской фирме "Автодефицит" нашли мотор 1kdftv свежее годом, но от TOYOTA HIACE, за 190 т.р. По заверению поставщика, с пробегом от 80 до 90 т.км, не больше.
Так как существуют значительные конструктивные отличия между "прадо" и "хайс", при замене пришлость внести некоторые изменения в "новый" мотор.
Старый мотор 2005 года, "новый" 2014 года.
Первое: Впуск-выпуск полностью меняется
Второе: на "новом" моторе охлаждение турбины реализовано по другой схеме.
со старого снимаем нижний штуцер с отливки под термостат, на "новом" сверлим отверстие под штуцер в отливке под термостат и нарезаем резбу под болт крепления
со старого демонтируем верхний штуцер и устанавливаем вместо заглушки на "новом"
Третье: меняем поддон
Четвёртое: замена корпуса масляного фильтра.( Мы оставили корпус от "нового" мотора — (это относится только к нашему случаю)по причине болтающейся шестерни балансира образовалось огромное количество металической пыли, которую удалить не просто, а в старом корпусе маслофильтра могло что-то остаться даже после промывки. Это добавило сложностей — при установке стартера пришлось подтачивать корпус маслофильра, стартер в него упирался и получался перекос; затруднена замена маслофильтра; коса двигателя проходящая между двигателем и кузовом легла на маслофильтр)
Пятое: датчик положения коленвала оставляется тот, что пришёл с мотором(на старом разъём 3-х контактный, на "новом" 2-х контактный), коммутируется простыми поводами с клемами, белый с белым, красный с красным, третий остаётся не скоммутирован.
Шестое: это должно быть в числе "третьего" — МАСЛЯНЫЙ ЩУП. На старом моторе щуп справа, по ходу, на "новом" — слева. На "новом" есть отливка под щуп, без сверления, после демонтажа поддона надо засверлить, я про щуп забыл(вспомнил когда мотор уже был в моторном отсеке), пришлось устанавливать как на "хайсе"; щуп ставим от старого мотора.
Седьмое: на новом моторе в передней крышке установлен клапан регулирования давления масла — оставляем без подключения. (в руководствах есть описание, что при подаче питания идёт сброс давления-"режим низкого давления")
После запуска всё в норме, были опасения по ДПКВ, но напрасно, мотор работает ровно, ошибок нет.
Такой же текст на драйв2 Профиль Puatinich  Замена двигателя LAND CRUISER PRADO KDJ120L
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2573 : 12 05 2023, 19:06:34 »

Не понял, по соединению потекло, или сама трубка треснула?
По резьбе текла походу,хотя затянута была прилично (не подтягивалась короче) Думаю что может быть когда ставили нарушили момент затяжки?
Если я тупо написал,извиняйте  :-[
Привет Серега icon_friends месяц назад примерно выйдя из тачки почувствовал запах топлива,сразу сходу ничего не увидел не нашел визуальным осмотром,потом на сл.день смотрю уже небольшое пятно на асфальте,снял кулёк,форсы норма,трубки норма,а сбоку посмотрел рейка вся в топливе и вокруг все везде в солярке,я тут такой приуныл немного думаю во беда,можно и нужно было все хорошенько помыть вымыть и.т.д и потом смотреть откуда же она сочится,но я решил позвонить Витале  нашему общему ,другу,брату и товарищу!Он мне подсказал решение и как он сказал,так и получилось в этом и была проблема,к рейке подходит шланг обратки,вообщем в виду большого возраста автомобиля в процессе эксплуатации,вокруг хомута на шланге потрескалась резина и из -за этого сопливило топливо!За  что,ему (Витале) большое спасибо ^-^На все про все потратили 2-2,5 часа шланг подобрали точно такой же в магазине автозапчастей для большегрузов! ok
Столкнулся с такой же проблемой, 1KD-FTV,  в чашке масляного фильтра солярка, зондом смотрели, правда зонд не очень, капает с топливной рампы в районе резьбового соединения крепления датчика, но левее на 2 см. Записался на 24.05. Присматриваюсь к топливной рампе и вижу штуцер как раз в этом месте по расположению. Или штуцер с другой стороны. Сложно туда подлезть, надо ещё посмотреть.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2574 : 13 05 2023, 02:17:23 »

Последим за ситуацией. А лучше бы тему создать по Этой проблеме,если таковая имеется у 1KD   post
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2575 : 17 05 2023, 16:24:34 »

Сегодня еще раз, в другом сервисе, посмотрели зондом, негерметичность выявлена, давит по резьбовому соединению топливной трубки 4 цилиндра, стекает по корпусу рампы до прилива и оттуда уже капает. Гайка затянута. Вопрос что делать дальше, трубка под заказ 1,5 месяца 17000 р. дичь какая-то. Кто что посоветует в этом случае?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2576 : 17 05 2023, 16:29:13 »

Сегодня еще раз, в другом сервисе, посмотрели зондом, негерметичность выявлена, давит по резьбовому соединению топливной трубки 4 цилиндра, стекает по корпусу рампы до прилива и оттуда уже капает. Гайка затянута. Вопрос что делать дальше, трубка под заказ 1,5 месяца 17000 р. дичь какая-то. Кто что посоветует в этом случае?
Пропаяй трубку оловом. По сути она одноразовая. Я так делал . помогло.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2577 : 25 05 2023, 16:20:33 »

Сегодня еще раз, в другом сервисе, посмотрели зондом, негерметичность выявлена, давит по резьбовому соединению топливной трубки 4 цилиндра, стекает по корпусу рампы до прилива и оттуда уже капает. Гайка затянута. Вопрос что делать дальше, трубка под заказ 1,5 месяца 17000 р. дичь какая-то. Кто что посоветует в этом случае?
Заменили трубку, проблема исчезла, буду мониторить остальные трубки, может повторюсь, мыл впуск 30 тыс назад, а трубки считаются одноразовыми, при этом если будут подтекать в месте присоединения к форсунке, то топливо будет попадать в головку и соответственно в масло.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2578 : 26 05 2023, 22:27:29 »

Вопрос что делать дальше, трубка под заказ 1,5 месяца 17000 р. дичь какая-то. Кто что посоветует в этом случае?
Иметь трубки по кругу в запасе на будущее,особенно кто из регионов и быстро "доскочить" до Москвы не может.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2579 : 26 05 2023, 22:40:18 »

Пропаяй трубку оловом. По сути она одноразовая. Я так делал . помогло.
А у меня текло именно по резьбе,думаю гдет в месте развальцовки нарушена герметичность. Короче беда с этими трубками если что вот так вдруг  :-[
При снятии/установки топливных трубок,протягивать исключительно с динамометрическим ключом по моменту затяжки (35Нм)
Есть у меня подозреньице,что мне трубки повредили при установке местные рукожопые мастера
Записан