'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 414937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #270 : 28 06 2014, 19:36:25 »

16417-15210 вроде он
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #271 : 28 06 2014, 19:37:53 »

У меня в книжке он тоже с этой стороны. Главное найти. Я сам не искал еще, но на предыдущей Тойоте так и не нашел. Хотя по схеме был, у товарища на таком же двигателе, но модель машины другая он был. Потом его отец (он ремонтом занимался в то время) сказал, что не на всех моделях он есть. Да и Карел двигатель свой разбирал - не мог не заметить. Если найдете - отпишите. Тоже интересно.
Хотя схема для 150. У нас пробка слива с радиатора слева по ходу движения, а не справа.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #272 : 28 06 2014, 20:06:57 »

У 120-го пробка радиатора с лева, у 150-го справа, пробка на блоке двигателя (они одинаковы) с лева.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #273 : 28 06 2014, 21:36:59 »

Спорить не буду ТоварисЧам наверно виднее.
Мне виднее мой мотор, у которого нет пробки на блоке.  А свой мотор я со всех сторон облазил.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #274 : 29 06 2014, 00:22:41 »

Это точно, сам менял хорошо и весь уходит через кран на радиаторе.
А в блоке сливной пробки уже нет?!
На 173 х сильном 1КД, есть пробка блока цилиндров
артикул 90331-14006
Записан

Maxximus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: PTZ, Карелия
    • Prado 120, KDJ120L-GKAEYW, 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #275 : 29 06 2014, 16:40:37 »

Объясните: на улице +17 включаю климат в автомат на температуру +21, все нормально кондер отрабатывает свое, так как машина внутри нагрелась, обдув на лицо.
Начинаю замерзать повышаю температуру до +27, обдув автоматом пошел в ноги, горячий воздух идет, должна ли при этом гореть лампа включения кондиционера A/С, судя по оборотам и щелчкам кондер продолжает работать (ошибок не найдено при тесте). Как правильно должно быть?
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #276 : 29 06 2014, 18:35:08 »

Объясните: на улице +17 включаю климат в автомат на температуру +21, все нормально кондер отрабатывает свое, так как машина внутри нагрелась, обдув на лицо.
Начинаю замерзать повышаю температуру до +27, обдув автоматом пошел в ноги, горячий воздух идет, должна ли при этом гореть лампа включения кондиционера A/С, судя по оборотам и щелчкам кондер продолжает работать (ошибок не найдено при тесте). Как правильно должно быть?
Лампа продолжает гореть, так и должно быть
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #277 : 29 06 2014, 18:49:25 »

Объясните: на улице +17 включаю климат в автомат на температуру +21, все нормально кондер отрабатывает свое, так как машина внутри нагрелась, обдув на лицо.
Начинаю замерзать повышаю температуру до +27, обдув автоматом пошел в ноги, горячий воздух идет, должна ли при этом гореть лампа включения кондиционера A/С, судя по оборотам и щелчкам кондер продолжает работать (ошибок не найдено при тесте). Как правильно должно быть?
В холодную погоду кондей можно использовать как осушитель воздуха текондей включаем и воздух на тепло. Стекла моментом осушает
Записан

Maxximus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: PTZ, Карелия
    • Prado 120, KDJ120L-GKAEYW, 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #278 : 29 06 2014, 18:55:11 »

Андрей1208 спасибо, про лампу понял, а сам кондей должен в это время работать.
lista спасибо, я это знаю, просто на на предыдущих двух машинах при включении климата на + кондей отключался и лампа гасла, можно было принудительно включить, тогда гас автомат. При ручном обратном выключении все возвращалось в автомат.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #279 : 29 06 2014, 19:39:36 »

Спорить не буду ТоварисЧам наверно виднее.
Мне виднее мой мотор, у которого нет пробки на блоке.  А свой мотор я со всех сторон облазил.

Гы! Нашел я у себя пробку. Кто-то "мудрый" заколхозил туда самопальный ввертыш с круглой головкой... ХЗ как её туда ввернули, но отвернуть вряд-ли получится не разобрав полмотора. Ибо газовым ключом туда не подлезть...
Записан