'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #700 : 15 02 2015, 17:25:00 »

Добрый день! Порекомендовали поменять ремень навесного оборудования. По совету манагера из "Экзиста" купил аналог "Dayco" пр-во Италия 844р. Оригинал - 2908р. Так вот на этом "Dayсo" внешняя сторона ремня совсем гладкая. Не будет ли свистеть на роликах?
Или подскажите какой другой ремень купить( аналог), пока есть возможность обменять. Спасибо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #701 : 15 02 2015, 21:34:05 »

Или подскажите какой другой ремень купить( аналог), пока есть возможность обменять. Спасибо.
листни одну...две страницы назад
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #702 : 15 02 2015, 21:35:46 »

По совету манагера из "Экзиста" купил
в нашей местности манагерам не очень то стоит доверять
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #703 : 15 02 2015, 22:00:54 »

Спасибо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #704 : 16 02 2015, 08:54:48 »

Однако по поводу гладкой внешней стороны ремня подскажите.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

SergA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #705 : 16 02 2015, 16:32:34 »

Подскажите пожалуйста: ОД в состоянии грамотно диагностировать топливную?
Какие параметры проверять? Какие должны быть(эталонные и допустимые)?
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #706 : 19 02 2015, 09:45:20 »

Подскажите пожалуйста: ОД в состоянии грамотно диагностировать топливную?
Какие параметры проверять? Какие должны быть(эталонные и допустимые)?
думается мне что грамотность и квалификация спецов од стремится к нулю
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #707 : 19 02 2015, 13:37:22 »

Грамотность спецов у ОД, как минимум соответствует требованиям производителей автомобилей.
Надо просто понимать цели и задачи ОД. Они не будут перебирать неисправный узел. они просто его заменят на новый, взяв при этом не мало денег  за работы и ещё больше за запчасти. Ибо это их хлеб.

ОД имеет все возможное оборудование. Диагностировать неисправность, сверяясь с данными производителя- много ума не надо.
А понимать, почему те или иные данные выходят за пределы допусков- вот это и есть цель нормального диагноста.
ОД-шникам этого не надо... Они пойдут более легким для себя, но более дорогим для клиента путем- заменой всего и вся, в надежде, что где- нибудь угадают.

Поэтому если авто не гарантийное, то к ОД ездить- деньги на ветер.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #708 : 19 02 2015, 13:42:29 »

Простейший пример из жизни... Вышел из строя ГТЦ. Нет давления в системе. Выдает кучу ошибок по датчику давления, по насосу и т.д...
ОД что при этом делает? Советует менять ГТЦ на новый... Ценник под 100 тыр.
Но, пораскинув мозгами, можно сделать вывод, что если нет давления, то наверняка наипнулся насос, который это давление создает...
Замена насоса решила проблему. В итоге 25 тыр. за насос + 2 тыр за замену/ прокачку тормозов...

Вот и делайте выводы.

При этом, даже если дилер стал бы менять только насос, то даже в этом случае ценник привалил бы к 50 тыр.

Или вот...
Как- то в прошлом году здесь тема появилась.... Кто- то из клубней на трассе встрял с заклинившим задним суппортом... Колодки в хлам сточило, а колодками соответственно диск заипашило.
Тот к ОД сунулся... Ну ему и насчитали под полтос... Колодки, диск, суппорт... Плюс работы...

Чтоб я так жил!
Я-б поставил диск за 3 тыр.  (можно и дешевле) Колодки за 2 тыр (тоже варианты есть) Суппорта перебрал бы  и по итогу получилось бы максимум  8- 10 тыр...

Записан

руслик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: иркутск
  • Город:
    • 150 4л, 120 4л
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #709 : 26 02 2015, 10:31:34 »

Полностью согласен icon_hallo
Записан