'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #770 : 04 04 2015, 10:08:34 »

"Прогоревшие" поршни на 150-х- на самом деле не совсем "прогоревшие".
Это не прогорание. Это самое натуральное разрушение. Трещина по оси пальца налицо, практически во всех описанных здесь случаях.
И не зря была замена поршневой для моторов, выпущенных в определенный срок.
И хоть дизель не для гонок, но от активной езды мотор разрушаться не должен. Иначе что это за мотор?

Но даже и про гонки поспорить можно... Вон в Ле-Мане Пежо с Аудями дизельные рубятся уже больше 10 лет. И ведь побеждают всяких хваленых Поршей с Лолами и Астонами
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #771 : 04 04 2015, 10:17:44 »

правильно, причина заключается в том, что при высоких оборотах диз. двигателя, растет температура, но не на датчике ОЖ, а моторного масла, а оно так же охлаждает поршня и т.д.
Ага... Ещё один теоретик, который "пытается научиться чему- нибудь у спецов", но видимо не получается...

Обоснуй, как может расти температура масла без увеличения температуры ОЖ? Сам- то понимаешь о чем трындишь?

Да, масло охлаждает поршни. Но на высоких оборотах и прокачиваемость масла высокая. Поэтому при штатной работе не может быть локальных перегревов, ибо постоянно идет подмена свежих порций  масла в критических зонах.
А, учитывая бОльший объем масла в дизеле (по сравнению с равнообъемными бензинками), то на масло в дизеле приходится гораздо меньшая нагрузка.
Поэтому винить масло в том, что появляются трещины в поршнях, нельзя.
Да и японцы, узнав о проблеме, меняли именно поршневую, а не систему смазки. Что тоже указывает на то, что масло в этой проблеме не при чем.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #772 : 04 04 2015, 11:35:15 »

80 градусов (плюс минус 10)- температура открывания термостата, поэтому для определения рабочей температуры вполне подходит

...а полностью открывается при 98 градусов


Говорю- же: учи матчасть
а про смеси все же уточни!
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #773 : 04 04 2015, 11:39:38 »

правильно, причина заключается в том, что при высоких оборотах диз. двигателя, растет температура, но не на датчике ОЖ, а моторного масла, а оно так же охлаждает поршня и т.д.
Ага... Ещё один теоретик, который "пытается научиться чему- нибудь у спецов", но видимо не получается...

Обоснуй, как может расти температура масла без увеличения температуры ОЖ? Сам- то понимаешь о чем трындишь?

Да, масло охлаждает поршни. Но на высоких оборотах и прокачиваемость масла высокая. Поэтому при штатной работе не может быть локальных перегревов, ибо постоянно идет подмена свежих порций  масла в критических зонах.
А, учитывая бОльший объем масла в дизеле (по сравнению с равнообъемными бензинками), то на масло в дизеле приходится гораздо меньшая нагрузка.
Поэтому винить масло в том, что появляются трещины в поршнях, нельзя.
Да и японцы, узнав о проблеме, меняли именно поршневую, а не систему смазки. Что тоже указывает на то, что масло в этой проблеме не при чем.
  Поприсутствую.Очень интересно.
правильно, причина заключается в том, что при высоких оборотах диз. двигателя, растет температура, но не на датчике ОЖ, а моторного масла, а оно так же охлаждает поршня и т.д.
Ага... Ещё один теоретик, который "пытается научиться чему- нибудь у спецов", но видимо не получается...

Обоснуй, как может расти температура масла без увеличения температуры ОЖ? Сам- то понимаешь о чем трындишь?

Да, масло охлаждает поршни. Но на высоких оборотах и прокачиваемость масла высокая. Поэтому при штатной работе не может быть локальных перегревов, ибо постоянно идет подмена свежих порций  масла в критических зонах.
А, учитывая бОльший объем масла в дизеле (по сравнению с равнообъемными бензинками), то на масло в дизеле приходится гораздо меньшая нагрузка.
Поэтому винить масло в том, что появляются трещины в поршнях, нельзя.
Да и японцы, узнав о проблеме, меняли именно поршневую, а не систему смазки. Что тоже указывает на то, что масло в этой проблеме не при чем.
  Иван ,а для чего завод изготовитель ставит еще маслянный радиатор для охлаждения масла из двигателя?Я имею ввиду на все автомобили.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #774 : 04 04 2015, 11:43:55 »

И после этого ты утверждаешь, что не троллишь?
Начали со скорости прогрева, а тут уже градусами мериться приходится...
Пока дизель наберет свои 98 (на ХХ кстати не наберет никогда), бензинка уже трижды прогреется
про смеси все же уточни!
Адрес я тебе выше указывал.
Ничего уточнять не собираюсь, ибо- бисер перед свиньями.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #775 : 04 04 2015, 12:39:40 »

.
Пока дизель наберет свои 98 (на ХХ кстати не наберет никогда), бензинка уже трижды прогреется.
с этим не спорю
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #776 : 04 04 2015, 12:45:16 »


Ничего уточнять не собираюсь, ибо- бисер перед свиньями.
первая же ссылка в поисковике выдает:
Увеличение количества воздуха в топливной смеси повышает температуру горения и приводит к преждевременным поломкам двигателя. Прогорание поршневых колец и эрозия стенок цилиндров – обычное дело при езде на обедненной ТВС
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #777 : 04 04 2015, 12:49:27 »

Вопрос такой: 1КД на 120 ых,страдает прогаром поршней,как на 150 ых Прадо?
Судя по этой теме, проблемка ТАКАЯ у стописятых имеется...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.260
Привет! С многими людьми общался и все, кто старается, на трассе, держать обороты двигателя не более 2,5 - 3 тыс., такой проблемы не имеют...
правильно, причина заключается в том, что при высоких оборотах диз. двигателя, растет температура, но не на датчике ОЖ, а моторного масла, а оно так же охлаждает поршня и т.д.
Короче отжигать особо вредно для мотора 1 КД.....так получается ?
Дааа.....а на 150 тых некоторые отжигают. Обгоняли меня иногда. Я даже писал об этом вот здесь. пост 3
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122220.0
Серег, отжигать вредно на не очень качественном топливе.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #778 : 04 04 2015, 14:29:50 »


первая же ссылка в поисковике выдает:
Увеличение количества воздуха в топливной смеси повышает температуру горения и приводит к преждевременным поломкам двигателя. Прогорание поршневых колец и эрозия стенок цилиндров – обычное дело при езде на обедненной ТВС

Млять! Скопипастил, вырвал из контекста абзац и выкладываешь теперь, как нечто имеющее смысл...
Здесь говорится о смесях, не характерных для данного типа двигателей.

К примеру, если нормальная стехиометрия для бензинки 1:14.7 и на этой смеси происходит нормальная работа мотора, то обеднение этой смеси (увеличение количества воздуха) приведет к детонации и всем вышеперечисленным поломкам (есть способы избежать этого и дать возможности экономить топливо, обедняя смесь, но не о них сейчас...). И только потому, что для данного мотора эта смесь будет не нормальной.
В этом контексте твоя цитата справедлива.
А если для мотора нормальной считается смесь 1:20 или 1:25...
Эта смесь так- же бедная (по сравнению с 1:14.7), но для дизеля или к примеру бензинки FSI- это норма. Понимаешь, БЕДНАЯ СМЕСЬ- ЭТО НОРМА!!!
Но бедной она от этого быть не перестает.

Так- что в последний раз прошу: учи матчасть. С тобой не интересно общаться.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #779 : 04 04 2015, 14:40:08 »

Иван ,а для чего завод изготовитель ставит еще маслянный радиатор для охлаждения масла из двигателя?Я имею ввиду на все автомобили.
Для этого и ставит. Это не "радиатор охлаждения масла", а теплообменник.
Пока мотор холодный это помогает быстрее прогреть масло, достичь нормальной температуры, а значит вязкости, потому, что ОЖ прогревается быстрее.... А после прогрева уже не дать маслу перегреться, опять- же потому, что система охлаждения менее инертна в плане изменения температур. Там есть и эффективные радиаторы с вентиляторами, чего в системе смазки нет...
Поэтому и нельзя утверждать, что температура масла растет не контролируемо и никак не связана с температурой ОЖ. Ещё как связана!
Но не это приводит к поломкам поршней в 150-х...


И охлаждать масло требуется именно при работе на ХХ. На высоких оборотах, как выше уже писал, и без этого циркуляция жижи не даст ей достичь критических температур
Записан