'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 415322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #800 : 07 04 2015, 01:35:21 »

Вася Рогов, ЗДОРОВО! А при чем масло, если дождь-недождь? Помнишь, когда то эту тему обсуждали. Влажность и плотность воздуха.
А про масло...у меня ближе к замене движок более жестко (вибрация, звук, что то еще) начинает работать
Вов,отписал по шуму здесь,скопировав твой пост. Помогите разобраться.Я в шоке......Пост 184.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.msg4980816#msg4980816
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #801 : 07 04 2015, 08:19:43 »

Ага... Изношенные двигатели...))))
Речь идет как раз о довольно свежих дизелях 150 Прадо...
Сапунит... Ха!
"Спортивные машины"...
150 Прадо дизель- охренеть какая спортивная машина)))

Парни, процитируйте кто- нить, а то ведь этот игнорщик так и не узнает, что заблуждается))))

Естественно я не стану отрицать, что температура масла прямо пропорциональна интенсивности работы мотора. Но повторяю, при больших оборотах и циркуляция жидкостей в системе охлаждения и системе смазки так- же максимальна.
Температура поршня в районе верхнего компрессионного кольца превышает 250 *С, но это не значит, что весь объем масла в картере нагрет до такой температуры, ибо во- первых, как выше сказано, масло постоянно циркулирует, во- вторых омывает не только горячий поршень, в третьих имеется система активного охлаждения масла (те самые теплообменники)
Таким образом, даже в самых наихудших условиях температура масла в картере не поднимется выше 120 градусов даже у охренеть, как форсированной БМВ, не говоря уже об архаичном японском дизеле.
Да в общем- то в контексте обсуждаемой проблемы с разрушением поршней в 150-х прадо,привязать температуру масла к косякам в поршневой достаточно сложно...
Это разве что Томату под силу...
пЖалуста))
Меня умиляет на сколько ............. оценивает своих оппонентов.
Достаточно посмотреть температуру вспышки моторного масла, что бы понять, что температура в картере не может превышать!!!
Фольц Туарег так же не спортивный авто, дизель, установлен датчик, и индикатор, по которому можно наблюдать повышение температуры моторного, масла в зависимости от нагрузки движения автомобиля по трассе как пример, в тоже время температура охлаждающей жидкости не меняется.
Да и не должна, ведь термостат это великое дело.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #802 : 07 04 2015, 08:47:53 »

Меня умиляет на сколько ............. оценивает своих оппонентов.
Достаточно посмотреть температуру вспышки моторного масла, что бы понять, что температура в картере не может превышать!!!
Фольц Туарег так же не спортивный авто, дизель, установлен датчик, и индикатор, по которому можно наблюдать повышение температуры моторного, масла в зависимости от нагрузки движения автомобиля по трассе как пример, в тоже время температура охлаждающей жидкости не меняется.
Да и не должна, ведь термостат это великое дело.

При чем здесь температура вспышки?
Ты вообще понимаешь, что это такое, чтобы иметь возможность рассуждать о предмете?
Говорю вам, учите матчасть, не слушаете меня...

И Туарег не при чем. Речь началась за расколотые поршни на Прадо 150. Тебя никто за язык не тянул, ляпнуть, что виной этому масло и износ ЦПГ.
Ляпнуть- то ляпнул, но обосновать какое отношение это может иметь к известной проблеме не можешь. Потому, что лишь-бы ляпнуть...

зы. Парни процитируйте, кому не трудно, для игнорщика...

И сразу упрежу, чтоб два раза не вставать... Моторное масло с легкостью переносит нагрев до 400 градусов без воспламенения... При температуре вспышки в районе 200 градусов...
Интересно- почему?
Ответ в определении... Но для этого надо открыть хотя- бы Википедию и почитать её (матчасть) 8D
Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #803 : 07 04 2015, 10:42:21 »

Карел, Томат,

вот вам цитата:
Температура вспышки - такая температура, при которой пары нефтепродукта, нагреваемого в строго определенных условиях, вспыхивают при поднесении пламени.

Для температуры вспышки характерно то, что пламя сейчас же гаснет. Если повышать температуру жидкости далее, то при определенной температуре при поднесении огня пары загорятся вновь и уже не будут гаснуть. Эта температура называется температурой возгорания (воспламенения) нефтепродуктов. Температура возгорания всегда выше температуры вспышки.

Чтобы произошла вспышка, необходимо иметь концентрацию горючих паров в воздухе не ниже и не выше определенного предела.

Нижний предел характеризует минимальную концентрацию паров в воздухе, при которой наблюдается вспышка при поднесении пламени. Верхний предел определяет такую концентрацию паров, выше которой вспышка не происходит из-за недостатка кислорода. При определении температуры вспышки имеют дело с нижним пределом концентрации нефтяных паров.

Как показатель качества температура вспышки характеризует степень чистоты топлива, позволяет оценить наличие в нем потенциально опасных легколетучих примесей и выявить фальсификаты.
Методы определения температуры вспышки разделяются на измерения в открытом и закрытом тигле.

Метод измерения в закрытом тигле
Для моделирования поведения жидкостей в только что открытых сосудах, когда над поверхностью скапливаются пары горючих веществ, используются измерения в закрытом тигле. Метод закрытого тигля находит большее применение, чем метод открытого тигля, поскольку дает более точные и надежные результаты и, при этом, менее чувствителен к лабораторным условиям.

Метод измерения в открытом тигле
Метод открытого тигля моделирует возгорание жидкости в открытых сосудах или при случайном разливе и применяется для нефтепродуктов с низким давлением насыщенных паров, обычно для минеральных масел и остаточных нефтепродуктов. В ряде случаев вещества, отнесенные к классу горючих в результате анализа в закрытом тигле, могут быть отнесены к негорючим по данным определения температуры воспламенения в открытом тигле.

В приборе открытого типа температура вспышки всегда бывает на 20-30 °С выше, чем в закрытом, за счет рассеивания части паров.

Записан

скептик

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #804 : 07 04 2015, 10:44:34 »

А вообще,Arsenal,  Серега, сделай отдельную тему с названием, например "споры клубней, мнящих себя специалистами" или, там, "споры умников" , дабы не захламлять тему
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #805 : 07 04 2015, 12:15:16 »

скептик, в том- то и дело, что:
Цитировать
под воздействием источника зажигания
А какой источник зажигания в картере?

Тот-же Сергей Смирнов, ака бмвсервис прожаривал масла в пробирках при 400 градусах. Как-то не сильно они у него вспыхивали. (по мнению масляных  профессионалов тест абсолютно бесполезный, но почему- то его приняла на вооружение Шелл, да и Мобил ещё в 80-х годах прошлого века этим баловалась... Правда температуры поменьше использовала...)

Что- же касается "в моторе нет таких температур"... Опять- же: "матчасть"... Пояс поршневых колец разогревается в аккурат до сопоставимых температур, о турбинах, располагающихся в непосредственной близости к выпускному коллектору, где температуры в районе 600-700 градусов, и говорить не будем
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #806 : 07 04 2015, 12:20:38 »

А вообще,Arsenal,  Серега, сделай отдельную тему с названием, например "споры клубней, мнящих себя специалистами" или, там, "споры умников" , дабы не захламлять тему
А назвать просто: "споры" религия не позволяет? Обязательно надо ярлык приклеить?
Ну так смотри, как бы в ответ к тебе ярлык не припечатали.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #807 : 07 04 2015, 12:22:06 »

Нужно назвать тему так : "Для умных вопросов по дизелю". А "чайники" все в этой теме останутся ))). Типа: "Дизель для чайников" и "Дизель для профессионалов" ))).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #808 : 07 04 2015, 13:20:45 »

скептик, и ты полез куда то, в дебри!
Я вообще не про это, тем более, что когда и при каких условиях воспламеняться! ;D ;D ;D
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #809 : 07 04 2015, 14:14:16 »

Нужно назвать тему так : "Для умных вопросов по дизелю". А "чайники" все в этой теме останутся ))). Типа: "Дизель для чайников" и "Дизель для профессионалов" ))).
Считаешь, что чайникам не интересны терки по теме?
Записан