'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #970 : 26 12 2015, 17:38:22 »

Chapai,  Я же писал в первую очередь залезь в него и почисти впуск )
А дальше плясать будем .
Может он ЕГР заглушил и из-за этого ошибки выскакивают у тебя .

Впуск и выпуск планирую чистить летом когда тепло будет ковырять его на улице нет гаража. А сейчас собираю информацию, так как уже говорил это первый БУ дизель :)
Так что за Ваши ответы я очень благодарен!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #971 : 26 12 2015, 19:37:13 »

Думал Иван-Карел что-то подскажет, видать нет его  ::) Жаль...
Вязкостный нагреватель перебирается без особого труда.
Разобрать, заменить подшипники, промыть внутри и заменить силиконовую жижу.
Можно использовать 08816-03001, но лучше поискать на 5000 Сст- будет эффективнее греть.

Но если зашумел подшипник шкива, то полностью разбирать не надо. Заменить подшипник под шкивом достаточно.
Подшипники и резиновые колечки вполне стандартные и, как правило имеются в наличии в спец. магазах
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #972 : 28 12 2015, 18:24:59 »

Думал Иван-Карел что-то подскажет, видать нет его  ::) Жаль...
Вязкостный нагреватель перебирается без особого труда.
Разобрать, заменить подшипники, промыть внутри и заменить силиконовую жижу.
Можно использовать 08816-03001, но лучше поискать на 5000 Сст- будет эффективнее греть.

Но если зашумел подшипник шкива, то полностью разбирать не надо. Заменить подшипник под шкивом достаточно.
Подшипники и резиновые колечки вполне стандартные и, как правило имеются в наличии в спец. магазах
Спасибо! и с наступающим Новым Годом! :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #973 : 04 01 2016, 15:41:10 »

Уважаемые,возникла проблема с центральным замком.Поиск по форуму выдал только прописку нового ключа...т.к сам тракторист решил спросить сдесь.после мойки(может совпало)перед Новым годом поставил машину на стоянку через 2 дня ни с ключа ни с кнопки из салона задние двери не откр. не закр.только вручную.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :)
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #974 : 04 01 2016, 18:38:40 »

если железо одинаковое, то навесить на него можно какую угодно "модель"... Коллекторы, турбину, форсунки и мозги. И получится то, что необходимо

Железо - почти без проблем и сложностей. А вот электронику?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #975 : 04 01 2016, 20:38:14 »

если железо одинаковое, то навесить на него можно какую угодно "модель"... Коллекторы, турбину, форсунки и мозги. И получится то, что необходимо

Железо - почти без проблем и сложностей. А вот электронику?


Вы что-то знаете и нам не говорите???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #976 : 05 01 2016, 17:46:16 »

если железо одинаковое, то навесить на него можно какую угодно "модель"... Коллекторы, турбину, форсунки и мозги. И получится то, что необходимо

Железо - почти без проблем и сложностей. А вот электронику?


Вы что-то знаете и нам не говорите???

Вообще не вижу смысла в контрактном моторе, если только шатун вбок не вывалило.
Проще откапиталить полноценно и знать, что там ресурса еще 200-300ткм
По деньгам сопоставимо ведь получается...
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #977 : 05 01 2016, 20:45:31 »

если железо одинаковое, то навесить на него можно какую угодно "модель"... Коллекторы, турбину, форсунки и мозги. И получится то, что необходимо

Железо - почти без проблем и сложностей. А вот электронику?


Вы что-то знаете и нам не говорите???

Вообще не вижу смысла в контрактном моторе, если только шатун вбок не вывалило.
Проще откапиталить полноценно и знать, что там ресурса еще 200-300ткм
По деньгам сопоставимо ведь получается...
Полностью согласен.Хороший мастер соберет мотор не ХУЖЕ,чем на заводе.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #978 : 06 01 2016, 22:06:38 »

Думал Иван-Карел что-то подскажет, видать нет его  ::) Жаль...
Вязкостный нагреватель перебирается без особого труда.
Разобрать, заменить подшипники, промыть внутри и заменить силиконовую жижу.
Можно использовать 08816-03001, но лучше поискать на 5000 Сст- будет эффективнее греть.

Но если зашумел подшипник шкива, то полностью разбирать не надо. Заменить подшипник под шкивом достаточно.
Подшипники и резиновые колечки вполне стандартные и, как правило имеются в наличии в спец. магазах
Привет Иван ! если я правильно понял,то вязкостной подогреватель ты ремонтировал,тот что антифриз подогревает на дизелях . У меня подозрение ,что мой подогреватель стал греть слабее,чем раньше . Муфта включается , подшипники -все ок ! Хочу попробовать заменить силиконовую жидкость , ты рекомендовал 5000 Сст , у меня есть 10000Стс , как считаешь, стоит попробовать или поискать 5000 ?  Можно ли ее заменить без разборки и выпрессовки подшипников , там вроде в задней части есть пробка и сколько мл. ее нужно ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #979 : 06 01 2016, 22:22:55 »

Думал Иван-Карел что-то подскажет, видать нет его  ::) Жаль...
Вязкостный нагреватель перебирается без особого труда.
Разобрать, заменить подшипники, промыть внутри и заменить силиконовую жижу.
Можно использовать 08816-03001, но лучше поискать на 5000 Сст- будет эффективнее греть.

Но если зашумел подшипник шкива, то полностью разбирать не надо. Заменить подшипник под шкивом достаточно.
Подшипники и резиновые колечки вполне стандартные и, как правило имеются в наличии в спец. магазах
Привет Иван ! если я правильно понял,то вязкостной подогреватель ты ремонтировал,тот что антифриз подогревает на дизелях . У меня подозрение ,что мой подогреватель стал греть слабее,чем раньше . Муфта включается , подшипники -все ок ! Хочу попробовать заменить силиконовую жидкость , ты рекомендовал 5000 Сст , у меня есть 10000Стс , как считаешь, стоит попробовать или поискать 5000 ?  Можно ли ее заменить без разборки и выпрессовки подшипников , там вроде в задней части есть пробка и сколько мл. ее нужно ?
А фото отчет можно будет увидеть???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!