'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #980 : 06 01 2016, 22:58:20 »

Обязательно  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #981 : 06 01 2016, 23:24:04 »

Вы что-то знаете и нам не говорите???

А чё тут особенного знать-то? Даже у дизеля, где электроника попроще, она играет немалую роль, управляя впрыском, а уж у бензинок, где даже угол опережения играет огромную роль, шаг влево, шаг вправо и ты - ПОПАЛ, так чего уж тут недоговаривать?
Каждая модель имеет КУЧУ особенностей, даже самая простая. Давайте не будем гадать, а спросим у ремонтников, возьмутся ли они перекинуть движок на другую машину, если модели не совпадают? Думаю, ответ всем известен заранее.
Ремонтники, в силу того, что постоянно сталкиваются с нестыковками даже у одной и той же модели, разных годов выпуска в один голос откажутся идти на такую авантюру.
Возьмём даже самый простой случай: перекинуть коробку, если посадочные одинаковые. Любой, кто занимался подобным, тут же спросит: а момент силы сильно отличается? Если да, то запросто можно порвать передачу!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #982 : 06 01 2016, 23:25:16 »

Вообще не вижу смысла в контрактном моторе, если только шатун вбок не вывалило.
Проще откапиталить полноценно и знать, что там ресурса еще 200-300ткм
По деньгам сопоставимо ведь получается...

У старых простых дизелей, как бы и не под миллион!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #983 : 07 01 2016, 23:19:41 »

Я- б только поршни поменял от греха.
Подскажите правильных поршней номера ???

Всем здравствуйте! С Наступившим и Рождеством icon_friends
Вопрос такой: машина раньше глохла не сразу, а последних пару дней и во все при выключении зажигании глохнет затухая 1-2 секунды. Я так понимаю дизель с дросселем должен выключаться становясь в клинч без лишних звуков и движений, сразу после поворота ключа? Что это может быть?
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #984 : 08 01 2016, 13:14:56 »

Купил шнурок, подключил Течстрим, прочитал машину.
Расчетное давление в рампе на ХХ должно быть 35000кPa, фактическое 33000кРа. Когда подгазовываю, давление растет, но фактическое все равно меньше расчетного.
Так же висела ошибка с1779, датчик коленвала, если я правильно понял.
Это может быть связано с некорректным глушением двигателя?

Где поискать описание номинальных значений параметров? Коды ошибок и неисправностей?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #985 : 08 01 2016, 13:43:40 »

Где поискать описание номинальных значений параметров? Коды ошибок и неисправностей?

Кое-что должно быть в FAQ`е, но не всё, ессно. Коды в инете есть, Google в помощь.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #986 : 09 01 2016, 00:18:06 »

Я- б только поршни поменял от греха.
Подскажите правильных поршней номера ???
Мне поставили поршня Тейкен. Не знаю "правильные" они или "не правильные",артикул на коробке: 46675AGSTD



Вот тут немного про них.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.240
Форма у них как у старых поршней,которые устанавливали на Прадо и которые не трещали.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #987 : 09 01 2016, 04:55:44 »

У старых простых дизелей, как бы и не под миллион!

Речь-то о КД?
Сальники и МСК миллион не выходят, эт факт. Рабочие фаски клапанов миллион не выходят, эт тоже факт.

А вот 1HZ после толкового ремонта миллион выходит, и это тоже факт.
Записан

MMauz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: РБ
  • Зло - ненаказуемо, добро - неблагодарно.
    • LC 120, 166л.с., auto
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #988 : 09 01 2016, 10:41:53 »

Мне поставили поршня Тейкен. Не знаю "правильные" они или "не правильные",артикул на коробке: 46675AGSTD
Форма у них как у старых поршней,которые устанавливали на Прадо и которые не трещали.
Спасибо! Есть информация до какого года они ставились "старые" поршни?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #989 : 09 01 2016, 17:07:47 »

У старых простых дизелей, как бы и не под миллион!

Речь-то о КД?
Сальники и МСК миллион не выходят, эт факт. Рабочие фаски клапанов миллион не выходят, эт тоже факт.


А какой ,по твоему опыту ,средний ресурс КД при нормальной обслуге,до первого вмешательства ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...