'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Башкирских TOYOTA водов (общаемся!)  (Прочитано 500567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Miha 989 R.B

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Республика Башкортостан г. Мелеуз
  • Город:
    • Toyota L.C PRADO 120

Друзья у меня случилась беда. Мой прадик сегодня остался ночевать на улице. Дело в том что проблемы начались с неделю назад. У меня в машине стояла такая штука как Green bux вроде как идет с сигнализацией( Она как передатчик который который замыкает и размывает замок зажигания). Она стала глючить. Я ее вчера всю вырезал. Сегодня откатался целый день без проблем( раз 20 заводил) было все нормально. Вечером приехал к родителям домой, и всё капец, не заводится! Разобрал все заново, но результата ноль. Может кто подскажет что может быть? Как думаете возможно что это стартер умер?
У меня была похожая проблема на мерене я тоже думал на спутникрвую сигналку, что эл.ключ слетел приехал знакомый электронщик подключил  скан а потом хорошо стукнул по корпосу стартера, ты бы видел мои глаза когда эта сука с пол тычка завелась ,объяснил так авто не новое потихоньку все изнашивается  и в каком то  положении ротор соприкасается со статором и магнитного поля не хватает провернуть ротор (типа мертвая точка) , попробуй когда не заводится хорошо но без фанатизма стукнуть по корпусу стартера,может поможет,но не факт что и у тебя тоже самое.
спасибо за совет.кстати так все и вышло!!! Я вырезал всю сигналу( заняло в районе40мин). Собрал все заново но хрен там был. Не завелся. Я взял трубу и постучас по стартеру, и ооо чудо!!! Пациент ожил!!! Я только со Стерлика приехал. Пока полёт нормальный. Всем спасибо большое за советы!!! Очень приятно что клубни у нас не равнодушны к проблемам других.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Прошел ТО 50тыс. обошлось в почти 16 000р. Задний стабилизатор в сборе под замену, на нем тулки отдельно не меняют. Сделают по гарантии.
Новые цены не видел. Заключают договора +20% от старых цен с возможным изменением стоимости.
Враньё, развод, у меня 4.5 года авто элеганс, по кругу 6 втулок стабилизатора в среднем по 350р. заменил в гараже сам спокойно за 3часа.

ГА ГА полный развод!!!!!!! втулки меняются, стабилизатор по моему вечный!!! если только его не погнуть где нибудь об камни!!!
В этом узле меняется втулки цена 350 р 1 шт, стойки стабилезатора цена ну 1000 1 шт и все
На фото стабилезатор, втулки отметил, только их 4 а не 6.
Всё правильно,только у кого есть КДСС их на переднем стабилизаторе их 4е+2а задних считай сам,я же написал сам менял или ты думаешь я два дополнительных впихнул.Только без обид icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Друзья у меня случилась беда. Мой прадик сегодня остался ночевать на улице. Дело в том что проблемы начались с неделю назад. У меня в машине стояла такая штука как Green bux вроде как идет с сигнализацией( Она как передатчик который который замыкает и размывает замок зажигания). Она стала глючить. Я ее вчера всю вырезал. Сегодня откатался целый день без проблем( раз 20 заводил) было все нормально. Вечером приехал к родителям домой, и всё капец, не заводится! Разобрал все заново, но результата ноль. Может кто подскажет что может быть? Как думаете возможно что это стартер умер?
У меня была похожая проблема на мерене я тоже думал на спутникрвую сигналку, что эл.ключ слетел приехал знакомый электронщик подключил  скан а потом хорошо стукнул по корпосу стартера, ты бы видел мои глаза когда эта сука с пол тычка завелась ,объяснил так авто не новое потихоньку все изнашивается  и в каком то  положении ротор соприкасается со статором и магнитного поля не хватает провернуть ротор (типа мертвая точка) , попробуй когда не заводится хорошо но без фанатизма стукнуть по корпусу стартера,может поможет,но не факт что и у тебя тоже самое.
спасибо за совет.кстати так все и вышло!!! Я вырезал всю сигналу( заняло в районе40мин). Собрал все заново но хрен там был. Не завелся. Я взял трубу и постучас по стартеру, и ооо чудо!!! Пациент ожил!!! Я только со Стерлика приехал. Пока полёт нормальный. Всем спасибо большое за советы!!! Очень приятно что клубни у нас не равнодушны к проблемам других.
Я рад за тебя и твоего железного коня и что самое главное неисправность выевлена. icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Ребята,а клуб то Рулит,а самое главное это клубни.
Всем удачи и по зелёному!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Друзья у меня случилась беда. Мой прадик сегодня остался ночевать на улице. Дело в том что проблемы начались с неделю назад. У меня в машине стояла такая штука как Green bux вроде как идет с сигнализацией( Она как передатчик который который замыкает и размывает замок зажигания). Она стала глючить. Я ее вчера всю вырезал. Сегодня откатался целый день без проблем( раз 20 заводил) было все нормально. Вечером приехал к родителям домой, и всё капец, не заводится! Разобрал все заново, но результата ноль. Может кто подскажет что может быть? Как думаете возможно что это стартер умер?
У меня была похожая проблема на мерене я тоже думал на спутникрвую сигналку, что эл.ключ слетел приехал знакомый электронщик подключил  скан а потом хорошо стукнул по корпосу стартера, ты бы видел мои глаза когда эта сука с пол тычка завелась ,объяснил так авто не новое потихоньку все изнашивается  и в каком то  положении ротор соприкасается со статором и магнитного поля не хватает провернуть ротор (типа мертвая точка) , попробуй когда не заводится хорошо но без фанатизма стукнуть по корпусу стартера,может поможет,но не факт что и у тебя тоже самое.
спасибо за совет.кстати так все и вышло!!! Я вырезал всю сигналу( заняло в районе40мин). Собрал все заново но хрен там был. Не завелся. Я взял трубу и постучас по стартеру, и ооо чудо!!! Пациент ожил!!! Я только со Стерлика приехал. Пока полёт нормальный. Всем спасибо большое за советы!!! Очень приятно что клубни у нас не равнодушны к проблемам других.
Ну вот, наше российское "лекарство" всегда помогает от всех бед, главное правильно и в то место ...  ;D
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Друзья у меня случилась беда. Мой прадик сегодня остался ночевать на улице. Дело в том что проблемы начались с неделю назад. У меня в машине стояла такая штука как Green bux вроде как идет с сигнализацией( Она как передатчик который который замыкает и размывает замок зажигания). Она стала глючить. Я ее вчера всю вырезал. Сегодня откатался целый день без проблем( раз 20 заводил) было все нормально. Вечером приехал к родителям домой, и всё капец, не заводится! Разобрал все заново, но результата ноль. Может кто подскажет что может быть? Как думаете возможно что это стартер умер?
У меня была похожая проблема на мерене я тоже думал на спутникрвую сигналку, что эл.ключ слетел приехал знакомый электронщик подключил  скан а потом хорошо стукнул по корпосу стартера, ты бы видел мои глаза когда эта сука с пол тычка завелась ,объяснил так авто не новое потихоньку все изнашивается  и в каком то  положении ротор соприкасается со статором и магнитного поля не хватает провернуть ротор (типа мертвая точка) , попробуй когда не заводится хорошо но без фанатизма стукнуть по корпусу стартера,может поможет,но не факт что и у тебя тоже самое.
спасибо за совет.кстати так все и вышло!!! Я вырезал всю сигналу( заняло в районе40мин). Собрал все заново но хрен там был. Не завелся. Я взял трубу и постучас по стартеру, и ооо чудо!!! Пациент ожил!!! Я только со Стерлика приехал. Пока полёт нормальный. Всем спасибо большое за советы!!! Очень приятно что клубни у нас не равнодушны к проблемам других.
Ну вот, наше российское "лекарство" всегда помогает от всех бед, главное правильно и в то место ...  ;D
Римир,привет!Кстате трабл со стартером и его лечение вот таким постукиваем,явление  Не частое,но оно присутствует поэтому сразу то и в голову не приходит,постучать по нему.
А.нашему оппоненту советую,снять стартер и провести ревизию,Если такое произошло,то это просто Сигнал к действию...надо смотреть втягивающий или залипают пятоки медные...
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

хорошо все, что хорошо кончается)))))
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0

Прошел ТО 50тыс. обошлось в почти 16 000р. Задний стабилизатор в сборе под замену, на нем тулки отдельно не меняют. Сделают по гарантии.
Новые цены не видел. Заключают договора +20% от старых цен с возможным изменением стоимости.
Враньё, развод, у меня 4.5 года авто элеганс, по кругу 6 втулок стабилизатора в среднем по 350р. заменил в гараже сам спокойно за 3часа. ж


ГА ГА полный развод!!!!!!! втулки меняются, стабилизатор по моему вечный!!! если только его не погнуть где нибудь об камни!!!
В этом узле меняется втулки цена 350 р 1 шт, стойки стабилезатора цена ну 1000 1 шт и все
На фото стабилезатор, втулки отметил, только их 4 а не 6.
Всё правильно,только у кого есть КДСС их на переднем стабилизаторе их 4е+2а задних считай сам,я же написал сам менял или ты думаешь я два дополнительных впихнул.Только без обид icon_friends
не какие обиды)))))
извиняюсь если не прав., на 120 все 4)))), на 150 видимо 6 )))
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Полностью согласен еще б по больше толковых каких нибудь технических рассказов и объяснений того или иного узла но к сожелению фулда хватает тоже,иногда одно и тоже и по кругу.


Всем землякам и клубням  всего хорошего и что бы ваши коняшки не болели. icon_friends icon_friends icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Ну вы даете, то ТО дорого/дешево.... теперь развод со стабом :o МНЕ МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ!!!!
На стаб на фото внимательно смотрим, кроме указанных вами резинок, на концах стаба пресованы втулки.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103575.msg4109683#msg4109683

ПС По нормативам Тойоты эти втулки меняются вместе со стабом.
Записан