'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Башкирских TOYOTA водов (общаемся!)  (Прочитано 451604 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

r454, читай внимательно предыдущий пост, там сообщение о нашем товарище и его ник. Свяжись с ним и спроси его, где он  покупал сепаратор, когда и по какой цене. Его ник daemon_mx
Да я читал внимательно, только его на форуме с августа нет по статистике, поэтому спрашивал, мож еще у кого стоит это сепаратор сметанный  8D. Если такая полезная штука, почему у других нет?
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Ну, собственно, "покурил" форум по сепаратору. В итоге, в большинстве тех, кто считает его не нужным девайсом, например:
Мнение независимого эксперта.
"СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч (с учётом обратки )
на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что рассчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

Вот замеры на 3-х литровом дизеле  производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.
Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и большей нагрузке. При таком объеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли создастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство ( фильтр с подогревом , стоимостью порядка 400 евро ) превратится в обычный мех. фильтр-отстойник . Вода должна отделяться в процессе сепарирования за счет центробежной силы, но никакого моторчика создающего закручивание топлива в сепаре нет. Закручивание создается потоком самого топлива поступающего в фильтр. О какой сепарации в этом случае может идти речь. Топливо то толком не закручивается. "

или вот:

"Я уже где-то писал. Пару лет назад я занимался вопросом Сепара. Ну и читал по Сепарам литературу и сравнивал тех. характеристики с орегинальным фильтром. Так на тот момент характеристики Сепара уступали родному топливному фильтру т.к Сепар пропускает более большие частицы чем орегинальный фильтр. Там все измерения были в микронах и цифр уже не помню. Плюс Сепар работает за счёт центробежной силы которая достигается за счёт течения топлива, так вот на Коммон рейле Сепар будет работать ТОЛЬКО на высоких оборотах ДВС т.к ему на ХХ не будет хватать давления в топливной магистрали. Т.е по большому счёту Сепар на Коммон Рейле просто отстойник, который есть и в родном фильтре. Плюс Сепар должен иметь подогрев, в противном случае при низких темпиратурах в нём может запарафиниться ДТ. Плюсов на 1кд я не нашёл а вот минусов полно.
1. Мы напрягаем носос
2. Заграмождаем подкапотное пространство
3. Сепар (без подогрева) ЗЛО зимой.
4. Усложняем конструкцию ТПА .
Хоть и не большие минусы но плюсов то НЕТ!
Так нах. он нужен? Я лично вывод сделал, навязывать своё мнение никому не собираюсь , если кто-то задумался об установке Сепара вначале сравните характеристики орегинального фильтра и Сепара, в лучшем случае фильтрация будет на равне с родным".

Советуют чаще менять родной фильтр (например, на каждом ТО), если есть подозрения на не качественное ДТ.
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

Кстати, кто где заправляется ДТ, на Лукойле или Башнефте?
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Кстати, кто где заправляется ДТ, на Лукойле или Башнефте?
Башнефть . Никогда никаких проблем с топливом..
Записан

dobrmen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: город на Стерле Башкирия
  • РАФИС
    • LCPrado 150-3.0D

Кстати, кто где заправляется ДТ, на Лукойле или Башнефте?
Я на Башнефте,Луки у нас в черте города штук 5ть только и то парочка из них совсем не Лукойл.
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

Кстати, кто где заправляется ДТ, на Лукойле или Башнефте?
Я на Башнефте,Луки у нас в черте города штук 5ть только и то парочка из них совсем не Лукойл.
У нас тоже мало их..
Записан

Djum

  • А вот и я!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1247
  • Город: Губкинский - ЯНАО
  • Land Cruiser Prado150 => RAV4 2.0 АКПП=>Хайлендер

в башкирии башнефт, в татарии татнефтепродукт и татнефт...больше никуда не ездил на дизеле)
Записан

dobrmen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: город на Стерле Башкирия
  • РАФИС
    • LCPrado 150-3.0D

в башкирии башнефт, в татарии татнефтепродукт и татнефт...больше никуда не ездил на дизеле)
Где то читал,что в татнефте и татнефтепрод..качество д.т.плохое,может это раньше было?
Записан

Влад 02

  • Всё пройдёт.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7363/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8133
    • Land Cruiser 300 hybrid

в башкирии башнефт, в татарии татнефтепродукт и татнефт...больше никуда не ездил на дизеле)
Где то читал,что в татнефте и татнефтепрод..качество д.т.плохое,может это раньше было?
За пределами Башкирии заправляюсь только на оригинальном лукойле..
Записан

Babert

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1639
  • Город: Салават
    • 200TD

В Башкирии Башнефть, в Татарии Татнефть, все прально. В европейской части России Лукойл, в азиатской - вроде Газпромнефть, непомню, но тоже есть хорошие заправки. Их же видно сразу)
Записан
Пишите, пожалуйста, без ошибок!