'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766262 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Вот думаем теперь: взять старый дизель за 2.5 или новый за 2.81. Кто что подскажет?
300 тыщ наверное не большая разница для нового движка и коробки, да и из Японии плюсом?
Как тебе хочется. Я например старый взял в июле , не люблю сюрпризов
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Согласен, нафиг брать кота в мешке, тем более ничего хорошего они не предложили, динамика таже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Вот думаем теперь: взять старый дизель за 2.5 или новый за 2.81. Кто что подскажет?
300 тыщ наверное не большая разница для нового движка и коробки, да и из Японии плюсом?

Динамика у 2,8 явно будет будрее 3,0 за счет 6 АКПП и возросшего на 40 Нм крутящего момента, но лично я взял 3,0, исходя из впроверенности и надежности данного двигателя.

К 2,8 присмотреться нужно на чужом опыте эксплуатации, вот через годик ясно будет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сколько динамика у 2,8?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

450 Нм + 6АКПП, предполагаю, что резвее 3,0-то будет
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Сколько динамика у 2,8?
Разгон до сотни увеличился на 1 секунду: 12,7 секунды против 11,7 секунд у 3-х литрового.
Это если верить официальным данным.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Странно, очень странно. 40 Нм на дизеле - это не шутка!
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Кстати, пишут, что дизель стал намного тише:

На бумаге Prado выглядит прижатым к канатам ринга, но стоит завести двигатель, как понимаешь, что у Toyota ещё есть пара ударов в запасе: от характерного дизельного стрёкота не осталось и следа, а вибраций на руле или педалях нет и в помине. Двигатель не только стал заметно тише, его тембр изменился и больше не вызывает ассоциаций с тракторным мотором. Более того, представители Toyota утверждают, что дизельная «четвёрка» Prado не громче, чем тот самый V6 у Touareg! Подождём сравнительного теста, но поверить в столь смелые утверждения трудно. Может, Touareg и не тише, но тембр у него поприятнее... (с)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сколько динамика у 2,8?
Разгон до сотни увеличился на 1 секунду: 12,7 секунды против 11,7 секунд у 3-х литрового.
Это если верить официальным данным.

Ну и ???
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Андрей)

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город:

Раз он стал намного тише - это уже приятно. А лишняя секунда для неедущей машины это ерунда)
Записан