'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

О Гранд-ладах.

 Lada Granta
доступное российское авто(ведро с болтами) 8D

Да ладно уже вам вполне нормальное авто за свои деньги
Гранта свои сто тысяч спокойно проедет и на обгонах не выступает холодный пот , как на вашем 2.7
У вас вообще ни каких авто не производят , так что не вам судить , ведро или не ведро
Ну мог бы понять , если бы вы жили в центре европы и с высока рассуждали ,
А так на задворках средней Азии в стране живущей за счёт того , что построил СССР
То зарплаты наши обсуждаете , теперь авто хаете - как то неприятно , чесное слово
Ладно Serg574,  к нему уже все привыкли , ну а вы ?

На сегодняшний день на территории этой страны собираются модели следующих брендов: KIA, Chevrolet, Skoda, Lada, а также SsangYong.

То, что ты тролль - к тебе тоже уже все привыкли...

Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

О Гранд-ладах.

 Lada Granta
доступное российское авто(ведро с болтами) 8D

Да ладно уже вам вполне нормальное авто за свои деньги
Гранта свои сто тысяч спокойно проедет и на обгонах не выступает холодный пот , как на вашем 2.7
У вас вообще ни каких авто не производят , так что не вам судить , ведро или не ведро
Ну мог бы понять , если бы вы жили в центре европы и с высока рассуждали ,
А так на задворках средней Азии в стране живущей за счёт того , что построил СССР
То зарплаты наши обсуждаете , теперь авто хаете - как то неприятно , чесное слово
Ладно Serg574,  к нему уже все привыкли , ну а вы ?

На сегодняшний день на территории этой страны собираются модели следующих брендов: KIA, Chevrolet, Skoda, Lada, а также SsangYong.

То, что ты тролль - к тебе тоже уже все привыкли...


Когда своё будете выпускать , тогда и поговорим ;)
Только не надо мне за Фиат и Жигули говорить ,
Последние модели это отечественные разработки !

Малышь - ты валерьяночку лижешь , вот и лижи ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

О Гранд-ладах.

 Lada Granta
доступное российское авто(ведро с болтами) 8D

Да ладно уже вам вполне нормальное авто за свои деньги
Гранта свои сто тысяч спокойно проедет и на обгонах не выступает холодный пот , как на вашем 2.7
У вас вообще ни каких авто не производят , так что не вам судить , ведро или не ведро
Ну мог бы понять , если бы вы жили в центре европы и с высока рассуждали ,
А так на задворках средней Азии в стране живущей за счёт того , что построил СССР
То зарплаты наши обсуждаете , теперь авто хаете - как то неприятно , чесное слово
Ладно Serg574,  к нему уже все привыкли , ну а вы ?

На сегодняшний день на территории этой страны собираются модели следующих брендов: KIA, Chevrolet, Skoda, Lada, а также SsangYong.

То, что ты тролль - к тебе тоже уже все привыкли...


Когда своё будете выпускать , тогда и поговорим ;)
Только не надо мне за Фиат и Жигули говорить ,
Последние модели это отечественные разработки !

Малышь - ты валерьяночку лижешь , вот и лижи ;D

Ага, особенно, если учесть, что большинство запчастей - сплошной импорт. Те же Газель с КамАЗом, кроме рамы и кабины ничего отечественного нет. Да и АвтоВАЗ тоже самое.

"Малыш" пишется без мягкого знака. С тобой не поделюсь, потому, что ты вредный - так что, завидуй молча...
Записан

Tay

  • Гость

Serg574, Тю,обманщик  ;D На Камазах идут коробки ,сцепление и моторы - импорт. Но это далеко не на всех ! Основная масса всё отечественное. На Вазах вообще всё наше,проверенное годами ! акромя кузова но его тоже вроде делают у нас только от Датсун и Рено. Вотъ
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Serg574, Тю,обманщик  ;D На Камазах идут коробки ,сцепление и моторы - импорт. Но это далеко не на всех ! Основная масса всё отечественное. На Вазах вообще всё наше,проверенное годами ! акромя кузова но его тоже вроде делают у нас только от Датсун и Рено. Вотъ

Юр, это раньше так было или на старых моделях. Сейчас реально Газель возьми - тормоза импорт, коробка импорт, сцепление импорт, мотор импорт (Китай). Тот же Маз взять, хоть он и белорусский - с нашими моторами и коробками сыпется постоянно ( у близкого родственника есть ), с импортными ходят годами без проблем.
Записан

Tay

  • Гость

Serg574, Тю,обманщик  ;D На Камазах идут коробки ,сцепление и моторы - импорт. Но это далеко не на всех ! Основная масса всё отечественное. На Вазах вообще всё наше,проверенное годами ! акромя кузова но его тоже вроде делают у нас только от Датсун и Рено. Вотъ

Юр, это раньше так было или на старых моделях. Сейчас реально Газель возьми - тормоза импорт, коробка импорт, сцепление импорт, мотор импорт (Китай). Тот же Маз взять, хоть он и белорусский - с нашими моторами и коробками сыпется постоянно ( у близкого родственника есть ), с импортными ходят годами без проблем.
Так я знаю что говорю! каждые два месяца - неделю я на заводе Камаз.Ну у нас на базе 7 штук 6460 начиная от 05 до 12 года. По сути сейчас мало что изменилось (на след неделе рвану на завод) есть те и те,на выбор. Есть только с коробкой ,мотором,тормозами ! можно по отдельности. Ну а в основном идёт всё с нашим к нам на Севера ,ходит нет проблем.
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46165/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33271
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.

Казахи и белорусы снова отправились в Россию за автомобилями.

Целый ряд дилеров сообщили «Известиям» о грядущем повышении цен в сентябре из-за  падения курс рубля — на 5–7%. Цены будут расти неравномерно: в одном случае они вырастут соответственно увеличению курсов валют, в другом случае производители ограничатся тем, что отменят ранее введенные скидки. В дилерском сообществе отмечают, что в российские автосалоны снова пошли покупатели из Белоруссии и Казахстана, желающие сэкономить на разнице курсов валют.


— С 1 сентября будет повышение цен — пока не знаю точно насколько. Нам представительство прислало письмо, что планируют подорожание из-за роста курса валюты, — рассказал сотрудник одного из дилерских центров Mazda.


Источник в автобизнесе сообщил о грядущем повышении цен на автомобили Mercedes-Benz, также с начала сентября. Среди прочего Mercedes-Benz сейчас ввел в виде акции такой инструмент, как фиксация цены, — к примеру, при оформлении заказа в августе цена покупки доставленного в сентябре автомобиля будет августовская. Этот инструмент обычно вводится в преддверии повышения цены, поясняет собеседник.


В «Мерседес-Бенц Рус» пока официально не смогли подтвердить информацию о повышении цен по всей линейке автомобилей, но сообщили, что цены, безусловно, будут выше на обновляющиеся модели и десятки новых модификаций.


— По поводу цен пока не могу сказать ничего конкретного. Ценовая политика нашей компании формируется из различных факторов, в том числе из общей макроэкономической ситуации в стране, индексов инфляции, курсовых колебаний и ситуации непосредственно внутри сегментов, где продаются наши машины. Вместе с тем нужно сказать, что, безусловно, цены будут выше на рестайлинговые версии автомобилей и новые модификации. Это связанно с тем, что эти машины и оснащены по-иному и у них в ряде случаев отличаются комбинации силовых агрегатов. Под обновление цен попадает около нескольких десятков модификаций автомобилей, — рассказал начальник отдела корпоративных коммуникаций Андрей Родионов.


Ценовые изменения коснутся и автомобилей Toyota.


— Если машина под заказ (отсутствует в наличии), то цена в договоре будет прописана ориентировочная, потому что мы в ближайшее время ждем удорожания, — рассказали в «Тойота-Центр Ясенево».


В официальный представительстве «Тойота Мотор Рус» заявили, что вопрос изменения цен не могут комментировать, так как он имеет конфиденциальный характер.


— На данный момент никаких изменений по ценам нет, — сообщила Наталья Астафьева, ведущий специалист по связям с общественностью Toyota.


Руководитель управления продаж и маркетинга российской «дочки» Honda Михаил Плотников дал понять, что вероятность повышения цен высока:


— До конца августа у нас действуют специальные цены на модельный ряд Honda и Acura с выгодными предложениями по кредитованию, страхованию и trade-in. Мы рассматриваем возможность роста цен, но решение будет принято уже ближе к сентябрю. Все будет зависеть от ситуации на рынке и курса валют, то есть от спроса и действий главных игроков, — сказал Плотников.


Представитель Hyundai также подтвердил планы повышения цен; в пресс-службе компании Mazda отказались от комментариев. В официальных представительствах Volkswagen, Audi и Skoda «Известиям» заявили, что пока изменения цен не планируются, но в случае принятия такого решения будут сделано официальное объявление.


— Все повышение цен, связанное с курсом рубля, будет преподнесено как традиционное августовское повышение цен — в августе заводы обычно уходят на каникулы, а когда возвращаются на конвейер, собирают машины нового модельного года, и на них цены, соответственно, выше, — убежден президент группы дилерских компаний RTDService Андрей Петренко.


Глава ассоциации Российский автомобильные дилеры (РОАД) Владимир Моженков отмечает, что из-за падения рубля цены в России снова стали интересны для граждан Белоруссии и Казахстана.


— Сейчас мы видим, что снова, как в конце 2014 года, образовался и потек ручеек белорусов и казахов в Россию. Все считают деньги, и у кого финансовое благополучие сохранено в долларах и евро, те стремятся приобрести машины в России — самые дешевые в долларах и евро на территории Таможенного союза, — констатировал глава РОАД. — Сейчас в штаб-квартирах автокомпаний все в отпусках, вот к сентябрю они вернутся и тогда начнут пересматривать цены.


— С какой-то определенностью общее повышение цен сейчас посчитать очень трудно: с одной стороны, это зависит от уровня локализации каждой конкретной модели, с другой стороны — от стратегии, которую для себя принимает производитель. К примеру, независимо от валютных потерь кому-то нужно занять определенную долю на рынке, — добавил Андрей Петренко.


Если курс хотя бы стабилизируется на текущих отметках 62–64 рубля за доллар, то большого повышения цен не будет, полагает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.


— По нашим оценкам, повышение стоимости автомобилей составит порядка 5–7%. В ряде случаев производители пойдут на отмену тех хороших скидок, которые шли напрямую от бренда. Впрочем, в случае более драматичного падения рубля повышение цены будут более значительным — или его вовсе не будет, если рубль начнет укрепляться, — заключил Беспалов.



Записан

Jennie

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: Сама-Ра
  • Город:
    • TLC150 3,0D

А я таки захотел новый Прадик, сдал 12 года сходящий с гарантии Элеганс и....
взял опять элеганс! И даже цвет такой-же...
Оказывается в наших 3-х дилерских центрах престижей и люксов нигде в свободном доступе нет. Максимум Элегансы...
Вот такая вот петрушка.
Ценник как на сайте копейка в копейку
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +870/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2715
  • Город: ЯНАО

Jennie, сдал в трейд-ин?
Записан

Jennie

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: Сама-Ра
  • Город:
    • TLC150 3,0D

Нет трейд ин не дал нормальный ценник
Записан