Как-то странно кидает вас от дизеля к бензину. Ладно бы если хотели Прадо бензин и перекинулись не Лексус...
Да нет, все очень логично. Сейчас у меня GS250 – замечательная машина, но после Camry я так и не смог приспособиться к низкому клиренсу.
По работе мне больше подходит именно дизельный Prado. После предыдущей Camry я хотел брать именно его, но просто по деньгам не сложилось, да и экстерьер, если честно, отпугивал.
После трех лет на GS и посмотрев на августовские скидки я решил все-таки пересесть на Prado. Сходил на тест-драйв - в принципе все устроило, но больше всего напрягло тарахтение дизеля, а также то, что он совсем не едет. Жене же в нем вообще не понравилось ездить.
Съездили прокатиться на GX 460 - совсем другая машина. В салоне, как в GS, едет практически также. Не понравилось лишь то, что он более жесткий, чем Prado. Если бы не расход и налог, то выбор был бы очевидный.
В итоге, решили, что GX совмещает в себе комфорт GS (для семьи) и возможности Prado на плохих дорогах (для работы). Начал искать самую простую комплектацию Comfort за 3,25 млн., но их все размели. И тут вдруг попался этот мифический Standard за 3 млн. Вот как-то так.
Да, Prado 4.0 никогда для себя не рассматривал, т.к. он стоит почти как GX и для меня выбор тут очевидный.