'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

на комфорте на месте, где должны быть ДХО, стоят габариты. это жлобство конченное. я ругался с дилером, что машину привезли не соответствующую требованиям ПДД. авто не оборудовано ДХО...
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни... (из ПДД)
Или ближний свет, или дхо. В чем не соответствие?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

а в ходовых огнях лампочки накаливания стоит - пипец за такое бабло!...
А где ходовые огни в Комфорте?
В фарах  ;D там же где и не в Комфорте  rtfm .
Что такое "ходовые огни"? Или речь о ДХО?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31528
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

а в ходовых огнях лампочки накаливания стоит - пипец за такое бабло!...
А где ходовые огни в Комфорте?
В фарах  ;D там же где и не в Комфорте  rtfm .
Что такое "ходовые огни"? Или речь о ДХО?

Или о Дневных Ходовых Огнях....)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

в ячейках ДХО старших комплектаций в комфорте стоят лампы накаливания слабой мощности, выполняющие роль габаритов. фары надо включать принудительно переключателем. лично я неоднократно забывал их включать, т.к на предыдущем арабе ближний свет был включен всегда и гасился с выключением зажигания. на комфорте при выключения зажигания фары гасли, но габариты продолжали гореть. пришлось решать эту проблему.

считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу.

п.с терпеть не могу кожу и рад, что в комфорте тряпка.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

на комфорте на месте, где должны быть ДХО, стоят габариты. это жлобство конченное. я ругался с дилером, что машину привезли не соответствующую требованиям ПДД. авто не оборудовано ДХО...
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни... (из ПДД)
Или ближний свет, или дхо. В чем не соответствие?

примерно так мне и отвечали минетжеры в тойоте.
за два с лишним миллиона уже надо делать что то, что б не дрочить переключатель света перед началом и по окончании движения, тем более, что ПДД обязывают обозначать авто световыми сигналами.
да, формально закон не нарушен.
брать более дорогую комплектацию только из за ДХО что то не хотелось. тем более, что кожа и КДСС не нужны.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

мало того, при движении в дневное время с включенными фарами слепнет панель и монитор головы. на резонный вопрос как пользовать авто со слепыми приборами и головой внятного ответа не получил. голову в настройках удалось настроить, что б днем была нормальной интенсивности, зато ночью монитор светил так, что кроме него ничего не видно.

пока не внедрили включение ПТФ с АКПП авто меня раздражал с неимоверной силой. отвалить приличные деньги и дрюкать переключатель и при этом иметь неудобства со считыванием приборов и магнитолы - это ппц. при этом трутни от тойоты уверяли меня, что ну нет вообще ни какой разницы между ночным и дневным режимом подсветки.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

мало того, при движении в дневное время с включенными фарами слепнет панель и монитор головы. на резонный вопрос как пользовать авто со слепыми приборами и головой внятного ответа не получил. голову в настройках удалось настроить, что б днем была нормальной интенсивности, зато ночью монитор светил так, что кроме него ничего не видно.

пока не внедрили включение ПТФ с АКПП авто меня раздражал с неимоверной силой. отвалить приличные деньги и дрюкать переключатель и при этом иметь неудобства со считыванием приборов и магнитолы - это ппц. при этом трутни от тойоты уверяли меня, что ну нет вообще ни какой разницы между ночным и дневным режимом подсветки.
ХЗ, когда есть на машине датчик света, то он корректирует подсветку приборов с учетом того, светло ли на улице, когда фары включены. Но это наверное на более высоких комплектациях.
Пи си 2 млн за пустой авто - действительно печально.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу...
Проблема не в жлобстве Тойоты. Проблема в наличии у нее лишь фиксированных комплектаций. Вы не сможете как, например, на европейце собрать нужную комплектацию, поэтому вынуждены выбирать из имеющихся. Добавили бы тысяч 200 (Элеганс) и получили бы дхо, много других "плюшек", но в придачу и KDSS, который Вам не нужен. Проблема на мой взгляд не стоит выеденного яйца: цена решения вопроса с автоматическим включением света от 3 тысяч рублей. Даже не стоит упоминать этот "недостаток".
Записан

Tay

  • Гость

...считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу...
Проблема не в жлобстве Тойоты. Проблема в наличии у нее лишь фиксированных комплектаций. Вы не сможете как, например, на европейце собрать нужную комплектацию, поэтому вынуждены выбирать из имеющихся. Добавили бы тысяч 200 (Элеганс) и получили бы дхо, много других "плюшек", но в придачу и KDSS, который Вам не нужен. Проблема на мой взгляд не стоит выеденного яйца: цена решения вопроса с автоматическим включением света от 3 тысяч рублей. Даже не стоит упоминать этот "недостаток".
Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

...считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу...
Проблема не в жлобстве Тойоты. Проблема в наличии у нее лишь фиксированных комплектаций. Вы не сможете как, например, на европейце собрать нужную комплектацию, поэтому вынуждены выбирать из имеющихся. Добавили бы тысяч 200 (Элеганс) и получили бы дхо, много других "плюшек", но в придачу и KDSS, который Вам не нужен. Проблема на мой взгляд не стоит выеденного яйца: цена решения вопроса с автоматическим включением света от 3 тысяч рублей. Даже не стоит упоминать этот "недостаток".
Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Но все равно жаль, что нельзя набрать опции. Я бы в своем Люксе, с удовольствием заменил "кожанный" салон на тряпочный)) Все равно перешивать собираюсь в Алькантару с перфорацией.
Записан