'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

...считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу...
Проблема не в жлобстве Тойоты. Проблема в наличии у нее лишь фиксированных комплектаций. Вы не сможете как, например, на европейце собрать нужную комплектацию, поэтому вынуждены выбирать из имеющихся. Добавили бы тысяч 200 (Элеганс) и получили бы дхо, много других "плюшек", но в придачу и KDSS, который Вам не нужен. Проблема на мой взгляд не стоит выеденного яйца: цена решения вопроса с автоматическим включением света от 3 тысяч рублей. Даже не стоит упоминать этот "недостаток".
Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Но все равно жаль, что нельзя набрать опции. Я бы в своем Люксе, с удовольствием заменил "кожанный" салон на тряпочный)) Все равно перешивать собираюсь в Алькантару с перфорацией.
Ну а где ты раньше был? Я бы с удовольствием тебе тряпку с элеганса в обмен предоставил. Да и сейчас только свистни отбоя не будет от желающих. Нет проблем
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Прадо В 2014 ждал четыре месяца. РАВ4 в 2010 ждал полгода.
Записан

Tay

  • Гость

Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Прадо В 2014 ждал четыре месяца. РАВ4 в 2010 ждал полгода.
Никогда не ждал. Пришёл и купил.В 2010 году в апреле наши меня тоже хотели на подождать развести (прадосы только пошли) я не обломился в Москву сьездить и за пол дня  на новом домой ускакать
Записан

John051

  • Гость

Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Прадо В 2014 ждал четыре месяца. РАВ4 в 2010 ждал полгода.
РАВ 2010 ждал 2 недели (июль). ПРадо 2014 купил сразу (сентябрь). Оба Тойота-Пулково
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

...считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу...
Проблема не в жлобстве Тойоты. Проблема в наличии у нее лишь фиксированных комплектаций. Вы не сможете как, например, на европейце собрать нужную комплектацию, поэтому вынуждены выбирать из имеющихся. Добавили бы тысяч 200 (Элеганс) и получили бы дхо, много других "плюшек", но в придачу и KDSS, который Вам не нужен. Проблема на мой взгляд не стоит выеденного яйца: цена решения вопроса с автоматическим включением света от 3 тысяч рублей. Даже не стоит упоминать этот "недостаток".
Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Но все равно жаль, что нельзя набрать опции. Я бы в своем Люксе, с удовольствием заменил "кожанный" салон на тряпочный)) Все равно перешивать собираюсь в Алькантару с перфорацией.
Ну а где ты раньше был? Я бы с удовольствием тебе тряпку с элеганса в обмен предоставил. Да и сейчас только свистни отбоя не будет от желающих. Нет проблем

Да как только перешью салон, так и свистну)) А пока будем ездить))
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель


Да как только перешью салон, так и свистну)) А пока будем ездить))
[/quote]  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сколько сейчас просят за перешить салон в Алькантару с перфорацией  и зачем в ней перфорация?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

...считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу...
Проблема не в жлобстве Тойоты. Проблема в наличии у нее лишь фиксированных комплектаций. Вы не сможете как, например, на европейце собрать нужную комплектацию, поэтому вынуждены выбирать из имеющихся. Добавили бы тысяч 200 (Элеганс) и получили бы дхо, много других "плюшек", но в придачу и KDSS, который Вам не нужен. Проблема на мой взгляд не стоит выеденного яйца: цена решения вопроса с автоматическим включением света от 3 тысяч рублей. Даже не стоит упоминать этот "недостаток".
Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Но все равно жаль, что нельзя набрать опции. Я бы в своем Люксе, с удовольствием заменил "кожанный" салон на тряпочный)) Все равно перешивать собираюсь в Алькантару с перфорацией.
Не все так однозначно как кажется на первый взгляд.
Где то читал, про то почему ТМС производит только жесткие комплектации, ни убавить, ни прибавить.
Суть в том, что принцип производства авто по методу конструирования под желания конкретного клиента, дает сильное снижение качества и надежности авто в целом.  ТМС как вариант практиковала такой метод конструирования, и пришла к выводу, что качество и надежность страдает если собирать пакетную комплектацию, и точно такую же, но добивая голую базу опциями. К тому же, увеличивается норма сборки авто по часам, что в конечном итоге увеличивает себестоимость.
Короче, ТМС тоже не дураки, а я бы сказал наоборот, их производственная система пр признана  лучшей в мире, и признана многими брендами.
Так что, лично я готов согласиться с пакетными комплектациями, чем со снижением качества и надежности.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31528
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну качество и надежность вряд ли пострадают, если опытный специалист будет собирать авто в заводских условиях. А вот нормочасы, себестоимость, время сборки и выдачи клиенту его авто значительно вырастет...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

Надо немного от корректировать название комплектации и назвать дискомфорт. Либо уже поставить ДХО.

У себя то эту проблему решил за 3000руб. Но почему заплатив не малые деньги, приходится заниматься доработками?!

Ещё раз повторюсь, в штатном исполнении, при включении ближнего света слепнут приборы и майфун. Если это считается нормальным, то извините
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Надо немного от корректировать название комплектации и назвать дискомфорт. Либо уже поставить ДХО.

У себя то эту проблему решил за 3000руб. Но почему заплатив не малые деньги, приходится заниматься доработками?!

Ещё раз повторюсь, в штатном исполнении, при включении ближнего света слепнут приборы и майфун. Если это считается нормальным, то извините
Если Тойоте ставить на Комфорт дхо, то и светодиодный ближний пришлось бы ставить. Ибо для ваших хотелок разрабатывать новую блок-фару никто не стал бы. Поинтересуйтесь сколько стоит такая фара, умножьте на два и поймете насколько вырастет  цена вашего "дискомфорта".
Во-вторых, у Вас не оптитрон,  чтобы слепнуть, а дешевая допотопная приборная панель. При солнечном свете ее подсветка никак не влияет на восприятие.
Напомню, что два года назад в Комфорт добавили много "вкусного", в том числе подогрев сидений, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и другое по мелочи. Так что сейчас грех обижаться на скудность комплектации. Не надо было мелочиться, а покупать Элеганс.
Записан