...считаю жлобством высшей степени экономить на ДХО на машине с ценником за 2 ляма.
крикунов про нищебродство прошу проходить мимо. покупал то, что нужно по функционалу...
Проблема не в жлобстве Тойоты. Проблема в наличии у нее лишь фиксированных комплектаций. Вы не сможете как, например, на европейце собрать нужную комплектацию, поэтому вынуждены выбирать из имеющихся. Добавили бы тысяч 200 (Элеганс) и получили бы дхо, много других "плюшек", но в придачу и KDSS, который Вам не нужен. Проблема на мой взгляд не стоит выеденного яйца: цена решения вопроса с автоматическим включением света от 3 тысяч рублей. Даже не стоит упоминать этот "недостаток".
Зато в этом есть плюс! комплектации всегда в наличии. А вот Мерс например если опционально заказывать срок ожидания от полугода (это мы уже проходили)
Но все равно жаль, что нельзя набрать опции. Я бы в своем Люксе, с удовольствием заменил "кожанный" салон на тряпочный)) Все равно перешивать собираюсь в Алькантару с перфорацией.
Не все так однозначно как кажется на первый взгляд.
Где то читал, про то почему ТМС производит только жесткие комплектации, ни убавить, ни прибавить.
Суть в том, что принцип производства авто по методу конструирования под желания конкретного клиента, дает сильное снижение качества и надежности авто в целом. ТМС как вариант практиковала такой метод конструирования, и пришла к выводу, что качество и надежность страдает если собирать пакетную комплектацию, и точно такую же, но добивая голую базу опциями. К тому же, увеличивается норма сборки авто по часам, что в конечном итоге увеличивает себестоимость.
Короче, ТМС тоже не дураки, а я бы сказал наоборот, их производственная система пр признана лучшей в мире, и признана многими брендами.
Так что, лично я готов согласиться с пакетными комплектациями, чем со снижением качества и надежности.