'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

если правильно помню 2СТ (10 лет прошло уже) 4 горшковый турбированный с электронным управлением. машина бомба. только с надежностью у нее была беда. подвеску за 40 тыс пробега у меня перетряхивали пару раз. муфта отбора мощности тарабанила не подетски. венцом было бурление в расширительном бачке, со всеми вытекающими. но не смотря на все это машина очень нравилась. очень комфортная с великолепной развесовкой. продал из за бесконечных проблем.

вот хайс с 1кз - это вестч. с 2005 по 2014 служил верой и правдой. хоть и брал его с пробегом 160 тысяч. ездил не смотря ни на что. люксовый трансформируемый салон, кофеварка, бокс для подогрева и охлаждения еды, электро шторки.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

претензий к предыдущим тойотам не было и быть не может, т.к созданы они были для других рынков. в частности люсида и хайс чистые японцы и для японского же рынка, с соответствующими особенностями - правый руль. претензий нет, т.к машины стоили копейки и брались для работы в основном. Прадик 150 2,7 был араб и к нему то же нет претензий, т.к. он полностью удовлетворяет требования арабского же рынка. а брал я его, т.к. официально его тогда не возили.

а вот комфорт 150 3,0 рестайл ОФИЦИАЛЬНО ввезен ДИЛЕРОМ и он просто ОБЯЗАН соответствовать требованиям БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6522/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16983
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

речь не идет о доп опциях. речь о простых  вещах, которые должны быть независимо от комплектации. в частности ДХО, либо предусмотрите режим включения фар/ПТФ без понижения яркости приборов и майфуна.
У Вас слева стоит регулятор подсветки приборной панели - поставьте на максимум и перестаньте уже ныть.  :)
Уверен, что это у Вас первая Тойота, иначе подобных претензий не было бы. Рекомендую внимательнее ознакомиться с основными принципами производственной системы Тойота (TPS), а потом для полного понимания ситуации ознакомиться с принципами "копроэкономики". :)

регулировка яркости ничего не улучшит.
то что при включении фар днем слепнет ГУ и приборы реально мешает. Мне например не нравится что не видно горит ли лампочка кондиционера, например.
из этих соображений тоже размышляю как сделать ДХО, но колхоз не хочется  :(
и еще есть соображение, кнопки управления музыкой на руле, если настроить их при включенных фарах, при выключенных не всегда четко срабатывают. И наоборот.
Тут про это как то писали, убедился что у меня именно так.
теперь вот думаю, поставлю ДХО, не буду включать фары - и настраивать кнопки придется на выключенных фарах, а вечерами кнопки будут глючить.
Сейчас то фары всегда включены и такой проблемы нет, но вот бесит что лампочки над кнопками днем не видно из-за их притухания с включенными фарами.
Подключи передние ПТФ в качестве ДХО и все. Я себе так сделал. Еще и кнопку поставил, чтобы можно было принудительно отключить ДХО в случае необходимости. Нужно всего два реле.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150619.1190
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6522/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16983
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

считаю, что дилер должен быть ориентирован в первую очередь на клиента. дилер для потребителя, а никак не наоборот.
и это не будет сборной солянкой. совершенно спокойно тойота делает 2,7 с ДХО для Эмиратов. и ничего. никто не облез. а подход, что мы тут решили покупателей поделить на нищебродов, серднячков и випов, а для простоты идентификации влепим то и уберем это, не имеет права на существование.

могут, но упорно не хотят.
На арабах нет ДХО, только габариты светодиодные. У меня такой. Пришлось переделывать. Даже тема целая есть про это.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=150619.1190
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

а вот комфорт 150 3,0 рестайл ОФИЦИАЛЬНО ввезен ДИЛЕРОМ и он просто ОБЯЗАН соответствовать требованиям БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Именно "требованиям безопасности", которым он полностью соответствует (докажите обратное), а не Вашим "хотелкам". Поймите уже наконец, что это Тойота: обычный утилитарный автомобиль без особых изысков и удобств, но который всегда вас довезет из точки А в точку Б. Вы от него даже удовольствие от вождения не получите такого, как от, например, Мерседеса. Но он будет у вас трудиться и не требовать больших затрат на свое обслуживание. И вот именно поэтому появляется время на поиски в нем "недостатков" наподобие отсутствия дхо, малого радиуса колес, плохой шумоизоляции и т.п. мелочей. Зайдите на форум того же Мерседеса: там людей волнуют совсем другие проблемы. :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6522/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16983
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

По надежности Прадо, вчера приехал из отпуска, проехал 20 тыс км, Владивосток-Питер-Владивосток. И так уже много лет езжу, ни разу не подвел прадо. :)
И удовольствие от вождения есть, особенно по нашим дорогам. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

По надежности Прадо, вчера приехал из отпуска, проехал 20 тыс км, Владивосток-Питер-Владивосток. И так уже много лет езжу, ни разу не подвел прадо. :)
Сколько в пути и какая продолжительность отпуска?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6522/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16983
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

По надежности Прадо, вчера приехал из отпуска, проехал 20 тыс км, Владивосток-Питер-Владивосток. И так уже много лет езжу, ни разу не подвел прадо. :)
Сколько в пути и какая продолжительность отпуска?
60 суток плюс на дорогу 15, итого 75 суток отпуск. По пути заехжал везде, байкал, алтай и тд. Хорошо на авто. Извините что не по теме. Цены на прадо пока на месте стоят. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

Roman Cooper, вы или не хотите понять или дилер.
при включении в комплектации комфорт ближнего света фар, что требуют ПДД, слепнут приборы, майфун и клавиши управления климатом и монитор климата. в солнечную погоду невозможно считывание всего перечисленного. что вам еще надо доказывать?

как человек, привыкший к реалиям проблему решил самостоятельно.

вопрос почему я должен этим заниматься заплатив более 2млн?! хорошо, я вкорячил реле. почему не сделал это производитель по требованию дилера?!
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0

Roman Cooper, и пусть вас не беспокоят ни мои хотелки, ни мое удовольствие. с этими пунктами я как нибудь, простите, сам разберусь.

речь в этой ветке про цену авто. и по этой теме меня беспокоит вопрос в три! тысячи рублей. цена на авто выросла на 200т.р а с релюшечкой никак не разобраться. дилеры могли бы ставить этот девайс. нет?
Записан