'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость

Прям как девятка)
Что то не верится)
девятка очень динамичная машина к тому же с длиными передачами и лёгким весом.Летит нех делать
Да,было время...А,помнишь,как мы белозёрских завалили?!!! ;D
Да я и не забывал. Сейчас два таза во дворе стоит. 2114 и 2191 (это вообще ракета)
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293

Прям как девятка)
Что то не верится)
девятка очень динамичная машина к тому же с длиными передачами и лёгким весом.Летит нех делать
Верно. Меня регулярно на трассе ВАЗы делают  ;D

Тут л.с. Не помогут, тут гормоны лихих южных парней, а если еще и блондинка. Помогает тонировка в ноль, по крайней мере моей супруге помогло.
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293

Спор ни о чём:просто  выложите наряд на ТО 40 на дизель и бенз .Отказы дизелей больше чем бенза из-за кач-ва соляры,а ремонт в копеечку обходится.
Статистику в студию, плиз.

Чтобы не платить налог покупают 2,7 как я например)) чтобы сэкономить на обслуживании   берут опять  бенз(см наряд на ТО). По динамике дизель скорее ближе к 2,7(катался я на дизеле по городу,разницы нет.По трассе видна разница,но ДО 4.0 далекооо) ,чем к 4,0-тут уж наверно спорить наверно не будем.Я подумывал о дизеле только из-за фарша,2.7 то пустая япы даже на ДХО эконмят с*ки))
И я катался на 2,7. Оно ещё грустней дизеля, не тарахтит конечно, зато на заправку чаще ездит.  :)

Да ничем он не грустнее. Динамика одинаковая, а зимой даже ещё и повеселее. Бус дизельный под окном, чтобы куда-то поехать, нужно за полчаса запускать. Братан на Вольве XC70 приезжал, постоянно дрочил вебсайте свою, которая практически не выключалась. Рав дизельный также под окном - спереди вроде ничего, сзади холодно.
Вот только про вольво не нужно. Там дизель - шедевр, ни одной проблемы и вебасто в базе с очень граммотным алгоритмом включения, салон за минуты разогревается. Но впрочем задрочить простите можно любую машину.
Если бы тойота сделала нормальную шумку и виброизоляцию + настройку глушака этому дизелю цены бы не было. По сути мотор отличный, а что про проблемы пишут так на просторах нашей страны то ж извините кто то дрочит, а большинство без проблем эксплуатирует. На самом деле дизель - болезнь. Меня например на бензин уже не пересадишь, хотя в семье есть и бензиновая зажигалка.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Прям как девятка)
Что то не верится)
девятка очень динамичная машина к тому же с длиными передачами и лёгким весом.Летит нех делать
Верно. Меня регулярно на трассе ВАЗы делают  ;D
Послушаешь вас, только на 4 литровом (9.2 сек) можно от тазиков (13-14 сек до сотни) оторваться  icon_crazy2
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Тема про цены каг-бэ))
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прям как девятка)
Что то не верится)
девятка очень динамичная машина к тому же с длиными передачами и лёгким весом.Летит нех делать
Верно. Меня регулярно на трассе ВАЗы делают  ;D

Меня однажды (правда на другой машине) мужик с отмороженным е..алом даже на Оке сделал. У меня 140 было, у него даже боюсь представить сколько icon_crazy2 post
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Спор ни о чём:просто  выложите наряд на ТО 40 на дизель и бенз .Отказы дизелей больше чем бенза из-за кач-ва соляры,а ремонт в копеечку обходится.
Статистику в студию, плиз.

Чтобы не платить налог покупают 2,7 как я например)) чтобы сэкономить на обслуживании   берут опять  бенз(см наряд на ТО). По динамике дизель скорее ближе к 2,7(катался я на дизеле по городу,разницы нет.По трассе видна разница,но ДО 4.0 далекооо) ,чем к 4,0-тут уж наверно спорить наверно не будем.Я подумывал о дизеле только из-за фарша,2.7 то пустая япы даже на ДХО эконмят с*ки))
И я катался на 2,7. Оно ещё грустней дизеля, не тарахтит конечно, зато на заправку чаще ездит.  :)

Да ничем он не грустнее. Динамика одинаковая, а зимой даже ещё и повеселее. Бус дизельный под окном, чтобы куда-то поехать, нужно за полчаса запускать. Братан на Вольве XC70 приезжал, постоянно дрочил вебсайте свою, которая практически не выключалась. Рав дизельный также под окном - спереди вроде ничего, сзади холодно.
Вот только про вольво не нужно. Там дизель - шедевр, ни одной проблемы и вебасто в базе с очень граммотным алгоритмом включения, салон за минуты разогревается. Но впрочем задрочить простите можно любую машину.
Если бы тойота сделала нормальную шумку и виброизоляцию + настройку глушака этому дизелю цены бы не было. По сути мотор отличный, а что про проблемы пишут так на просторах нашей страны то ж извините кто то дрочит, а большинство без проблем эксплуатирует. На самом деле дизель - болезнь. Меня например на бензин уже не пересадишь, хотя в семье есть и бензиновая зажигалка.

Ничем это шедевр от других не отличается. Может только звуком и чуть большей тягой. Вебаста в мороз даже при запущенном моторе работает иначе не хватает того, чтобы салон нормально прогреть. Это у обычного универсала, про такую телегу, как Прадо с его кубатурой - я даже говорить не буду.   
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Меня однажды (правда на другой машине) мужик с отмороженным е..алом даже на Оке сделал. У меня 140 было, у него даже боюсь представить сколько icon_crazy2 post

Так 2.7 Прадо еще никто не оскорблял  ;)
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

Меня однажды (правда на другой машине) мужик с отмороженным е..алом даже на Оке сделал. У меня 140 было, у него даже боюсь представить сколько icon_crazy2 post

Так 2.7 Прадо еще никто не оскорблял  ;)
прикололи, господа!!!)))
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293



Ничем это шедевр от других не отличается. Может только звуком и чуть большей тягой. Вебаста в мороз даже при запущенном моторе работает иначе не хватает того, чтобы салон нормально прогреть. Это у обычного универсала, про такую телегу, как Прадо с его кубатурой - я даже говорить не буду.   
[/quote]
Конечно работает, но не постоянно, а только при снижении  температуры ОЖ ниже 60С (могу ошибаться уже не помню), а зачем она еще нужна? Весь кайф  штатной вебасты в продуманности алгоритма работы, ее не замечаешь, просто в салоне тепло при любых режимах движения и температуре.  Так же и в Ленд ровере сделано. Очень жаль что японцы в принципе не предлагают штатных подогревателей я бы доплатил. А колхозить самому не хочется, к конце концов  на широте Москвы в Прадо не так уж и холодно. Кстати за  все время владения дизелями я никогда не включал вебасто заранее, дизеля пускались при любом подмосковном морозе с первой попытки.
Записан