'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 766213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Спор ни о чём:просто  выложите наряд на ТО 40 на дизель и бенз .Отказы дизелей больше чем бенза из-за кач-ва соляры,а ремонт в копеечку обходится.
Статистику в студию, плиз.

Чтобы не платить налог покупают 2,7 как я например)) чтобы сэкономить на обслуживании   берут опять  бенз(см наряд на ТО). По динамике дизель скорее ближе к 2,7(катался я на дизеле по городу,разницы нет.По трассе видна разница,но ДО 4.0 далекооо) ,чем к 4,0-тут уж наверно спорить наверно не будем.Я подумывал о дизеле только из-за фарша,2.7 то пустая япы даже на ДХО эконмят с*ки))
И я катался на 2,7. Оно ещё грустней дизеля, не тарахтит конечно, зато на заправку чаще ездит.  :)

Да ничем он не грустнее. Динамика одинаковая, а зимой даже ещё и повеселее. Бус дизельный под окном, чтобы куда-то поехать, нужно за полчаса запускать. Братан на Вольве XC70 приезжал, постоянно дрочил вебсайте свою, которая практически не выключалась. Рав дизельный также под окном - спереди вроде ничего, сзади холодно.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Спор ни о чём:просто  выложите наряд на ТО 40 на дизель и бенз .Отказы дизелей больше чем бенза из-за кач-ва соляры,а ремонт в копеечку обходится.
Статистику в студию, плиз.

Чтобы не платить налог покупают 2,7 как я например)) чтобы сэкономить на обслуживании   берут опять  бенз(см наряд на ТО). По динамике дизель скорее ближе к 2,7(катался я на дизеле по городу,разницы нет.По трассе видна разница,но ДО 4.0 далекооо) ,чем к 4,0-тут уж наверно спорить наверно не будем.Я подумывал о дизеле только из-за фарша,2.7 то пустая япы даже на ДХО эконмят с*ки))
И я катался на 2,7. Оно ещё грустней дизеля, не тарахтит конечно, зато на заправку чаще ездит.  :)

Да ничем он не грустнее. Динамика одинаковая, а зимой даже ещё и повеселее. Бус дизельный под окном, чтобы куда-то поехать, нужно за полчаса запускать. Братан на Вольве XC70 приезжал, постоянно дрочил вебсайте свою, которая практически не выключалась. Рав дизельный также под окном - спереди вроде ничего, сзади холодно.
Не понял. Динамика одинаковая с Бусиком дизельным?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6521/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16970
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Спор ни о чём:просто  выложите наряд на ТО 40 на дизель и бенз .Отказы дизелей больше чем бенза из-за кач-ва соляры,а ремонт в копеечку обходится.
Статистику в студию, плиз.

Чтобы не платить налог покупают 2,7 как я например)) чтобы сэкономить на обслуживании   берут опять  бенз(см наряд на ТО). По динамике дизель скорее ближе к 2,7(катался я на дизеле по городу,разницы нет.По трассе видна разница,но ДО 4.0 далекооо) ,чем к 4,0-тут уж наверно спорить наверно не будем.Я подумывал о дизеле только из-за фарша,2.7 то пустая япы даже на ДХО эконмят с*ки))
И я катался на 2,7. Оно ещё грустней дизеля, не тарахтит конечно, зато на заправку чаще ездит.  :)

Да ничем он не грустнее. Динамика одинаковая, а зимой даже ещё и повеселее. Бус дизельный под окном, чтобы куда-то поехать, нужно за полчаса запускать. Братан на Вольве XC70 приезжал, постоянно дрочил вебсайте свою, которая практически не выключалась. Рав дизельный также под окном - спереди вроде ничего, сзади холодно.
Верно Сергей, дизель 3,0 не динамичнее однозначно. (2,8 судя по отзывам еще груснее), а насчет заправки, у меня за два зимних месяца больше 13,5 расхода небыло, хоть и морозы были. С одеялом и картонкой ест меньше. ;D Летом на баке по трассе 900 км проезжал пару раз, правда на лампочке ехать приходилось. На дизеле конечно можно и больше штуки проехать, но не настолько чтобы писать про частую езду на заправку. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил

Верно Сергей, дизель 3,0 не динамичнее однозначно. (2,8 судя по отзывам еще груснее), а насчет заправки, у меня за два зимних месяца больше 13,5 расхода небыло, хоть и морозы были. С одеялом и картонкой ест меньше. ;D Летом на баке по трассе 900 км проезжал пару раз, правда на лампочке ехать приходилось. На дизеле конечно можно и больше штуки проехать, но не настолько чтобы писать про частую езду на заправку. :)
Дык, если с места 2.7 и 3.0Д стартанут - разгон будет одинаков?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6521/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16970
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Верно Сергей, дизель 3,0 не динамичнее однозначно. (2,8 судя по отзывам еще груснее), а насчет заправки, у меня за два зимних месяца больше 13,5 расхода небыло, хоть и морозы были. С одеялом и картонкой ест меньше. ;D Летом на баке по трассе 900 км проезжал пару раз, правда на лампочке ехать приходилось. На дизеле конечно можно и больше штуки проехать, но не настолько чтобы писать про частую езду на заправку. :)
Дык, если с места 2.7 и 3.0Д стартанут - разгон будет одинаков?
А ты сомневаешься? Видео даже есть. Оба овоща едут одинаково медленно. ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.msg4782227#msg4782227
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.

Цены то подняли дилеры с нового года?
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6521/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16970
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Цены то подняли дилеры с нового года?
Пока нет, но за ними не заржавеет, бакс то растет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Верно Сергей, дизель 3,0 не динамичнее однозначно. (2,8 судя по отзывам еще груснее), а насчет заправки, у меня за два зимних месяца больше 13,5 расхода небыло, хоть и морозы были. С одеялом и картонкой ест меньше. ;D Летом на баке по трассе 900 км проезжал пару раз, правда на лампочке ехать приходилось. На дизеле конечно можно и больше штуки проехать, но не настолько чтобы писать про частую езду на заправку. :)
Дык, если с места 2.7 и 3.0Д стартанут - разгон будет одинаков?
А ты сомневаешься? Видео даже есть. Оба овоща едут одинаково медленно. ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.msg4782227#msg4782227
Получается, если хочешь динамики, то бери только 4-х литровый?  :'(
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23214/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31523
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Верно Сергей, дизель 3,0 не динамичнее однозначно. (2,8 судя по отзывам еще груснее), а насчет заправки, у меня за два зимних месяца больше 13,5 расхода небыло, хоть и морозы были. С одеялом и картонкой ест меньше. ;D Летом на баке по трассе 900 км проезжал пару раз, правда на лампочке ехать приходилось. На дизеле конечно можно и больше штуки проехать, но не настолько чтобы писать про частую езду на заправку. :)
Дык, если с места 2.7 и 3.0Д стартанут - разгон будет одинаков?
А ты сомневаешься? Видео даже есть. Оба овоща едут одинаково медленно. ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.msg4782227#msg4782227
Получается, если хочешь динамики, то бери только 4-х литровый?  :'(

Дизель чипануть можно, но лучше туарег и лендровер)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6521/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16970
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Получается, если хочешь динамики, то бери только 4-х литровый?  :'(
Смотря что подразумеваешь под динамикой. Для динамики нужен спорткар, а не прадо. :)
Мне хватает того, что есть. :) Кстати, на видео по ссылке выше, дизель именно с чипом , а не стоковый, разгоняется так же, как и 2,7 с ганадором. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL