Спор ни о чём:просто выложите наряд на ТО 40 на дизель и бенз .Отказы дизелей больше чем бенза из-за кач-ва соляры,а ремонт в копеечку обходится.
Статистику в студию, плиз.
Чтобы не платить налог покупают 2,7 как я например)) чтобы сэкономить на обслуживании берут опять бенз(см наряд на ТО). По динамике дизель скорее ближе к 2,7(катался я на дизеле по городу,разницы нет.По трассе видна разница,но ДО 4.0 далекооо) ,чем к 4,0-тут уж наверно спорить наверно не будем.Я подумывал о дизеле только из-за фарша,2.7 то пустая япы даже на ДХО эконмят с*ки))
И я катался на 2,7. Оно ещё грустней дизеля, не тарахтит конечно, зато на заправку чаще ездит.
Любое ТО больше 12 тыс. не было. Сейчас вообще копейки стоит, обслуживаю все сам. На ТО150 поеду за бугор,будут менять ремни и жидкость АКПП, отпишусь.
а смысл? Если все сам меняешь. Замена ремня - 1.5 часа, простейшая конструкция. Тем более ломиться за бугор для элементарной вещи. АКПП - от силы час, правда контроль t по сканеру.
Если бы видел,как менять ремень,поменял. АКПП мог бы сам,но только не все. А то,что советовали сливать,заливать,пока не поменятся все масло, не могу так долго быть на эстакаде. Ломиться за бугор,мне ехать 60 км до границы, нисколько не напрягает,хочу поговорить еще с ними кое о чем.
Меняю все фильтры с самого детства авто, но кое-что лучше доверить спецам со сканером и техникой.