'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 798501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Toyota Land Cruiser Prado разгон до 100 км.ч.
2.7 Бензин - 13.9 сек
4.0 Бензин - 9.7 сек
2.8 Дизель 177 л.с. - 12.7 сек
2.8 Дизель 200 л.с. - 9.9 сек
Открой глаза и внимательно всмотрись в цифры.
Откуда цифра 9.7с для бензина 4.0л / 249лс? Она ОФИЦИАЛЬНАЯ, или по замерам? На Дроме нашёл цифру 8.8с  rtfm . Замеры нашёл для украинского нового 4.0л / 282лс (всего 7.6с с одной педали по рейс-лоджику, летом, режим SPORT yes : ищем на сайт тему Новый Prado 4.0 0-100) и для нового дизеля 2.8л / 200лс: вот там по замерам совсем грустно, никаких 9.9с и близко нет (что-то в районе 11.7с  ??? )...
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

WalterSkinner, У меня складывается ощущение, что у тебя вообще нет машины, не говоря уже о Prado. Прежде чем писать бред, хотя бы ТТХ изучи. Если не умеешь пользоваться интернетом, я тебе помогу
Toyota Land Cruiser Prado разгон до 100 км.ч.
2.7 Бензин - 13.9 сек
4.0 Бензин - 9.7 сек
2.8 Дизель 177 л.с. - 12.7 сек
2.8 Дизель 200 л.с. - 9.9 сек
Открой глаза и внимательно всмотрись в цифры. У двигателя 2.7 разгон до 100 км.ч. 13.9 сек !!!! Разница с 4.0  4.2 сек.  icon_crazy2
Ты и дальше будешь бред нести ?
Выходит это ты жирны троль.  rtfm
про 4,0 ошибся на секунду, по оф данным там 8,8 для 249 лс, по остальным не знаю.
а вообще, не пофиг какой у кого разгон? вон у теслы 3,5 сек, это же не значит, что все дружно за ней в очередь встали...
Записан

FIL939

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Мытищи
  • Prado 150 "Истребитель солярки"

Темка стала попахивать форумом с Формула -1. Куда вы на Прадике гонять собрались? Эта не гоночный болид! Камеры через  300 метров!
Записан
« Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. »

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Минпромторг РФ предлагает ограничить 10% максимальную наценку официальных автодилеров при продаже новых машин, в том числе в период пикового спроса, заявил ТАСС источник в министерстве.


"Мы в процессе организации договоренности между ассоциацией "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) и объединением автопроизводителей о том, что даже в периоды пикового спроса официальные дилеры будут ограничивать наценку на новые автомобили 10%", - сказал он.

По его словам, такая наценка останется выгодной для автодилеров. "Норма прибыли автопроизводителей - 5-6%. Считается, что норма наценки у официального дилера на новый автомобиль составляет 7-10%. Это позволяет официальному дилерскому бизнесу иметь приемлемую маржу", - отметил источник.

Источник отметил, что сейчас дилеры, несмотря на рекомендованные розничные цены, на фоне ажиотажного спроса и дефицита продают автомобили с неоправданно дорогими дополнительными опциями.

Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% в этом году, напомнил он. "На фоне дефицита предложения рынок [в этом году] вырастет примерно на 5%. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке. Есть рекомендуемые розничные цены, но дилеры продают машины с дополнительными опциями. Мы уже обращались в ФАС по этому поводу", - сказал он.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Так наценка идёт же за счёт допов а не маржи на сам автомобиль. Если буквально понимать то нынешние цены вырастут еще на 4-5% (если норма 5-6% а ее предлагают ограничить 10%)…
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун

надежда умирает последним))))
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 323
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Темка стала попахивать форумом с Формула -1. Куда вы на Прадике гонять собрались? Эта не гоночный болид! Камеры через  300 метров!
А гонять никто и не собирается (я надеюсь). Но иметь запас мощности при обгоне фур на трассе, особенно с двухсторонним движением просто необходимо ! Это наша с вами безопасность !
На этом все же заканчиваю, кому нужно, тот понял, а остальным бесполезно что либо доказывать.
Записан

FIL939

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Мытищи
  • Prado 150 "Истребитель солярки"

Раньше и на Жигулях фуры обгоняли. а есть и такие, кто имеет под капотом и 500 лошадей и вылетают в лобовую. Просто надо делать все с умом! Пересел с Гранд Чероки 3.0 дизеля 243 лошадки. В спорт режиме вжимал в кресло. Сейчас Прадик  дизель 178 лошадок. И там и там , выходя на обгон, оцениваю обстановку. Но на Прадике на секунду больше.  8D . Вот и весь рецепт! Удачи и благоразумия на дорогах!
P.S В подписи еще и пожелание.
Записан
« Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. »

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Возвращаясь к теме. Раз ссылки нельзя.
Компания Toyota планирует в январе 2022 года прекратить производство новых транспортных средств на пяти японских автозаводах. Сколько простоят конвейеры марки без работы, пока точно неизвестно. Специалисты связывают остановку предприятий с нехваткой микроэлектронных комплектующих
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Двоякие очучения у меня от обсуждаемой темы(не той что в названии) :)

С одной стороны я согласен что запас мощности это хорошо и нужно. Я Пересел с мотика 1300 кубов на 1800. Езжу все равно с той же скоростью что и раньше, гонять не стал. Но запас дури в дрыгателе очень выручает на обгонах.

С другой стороны согласен - Прадик это не балид, скорости не про него. Я езжу на нем более спокойно чем на других авто. Да обгоны более взвешенные должны быть, но это не напрягает вообще. Как будто другая философия у этой модели. Мне хватает дизелька и все устраивает. А катаясь на мегане турбодизеле, который по сравнению с прадиком едет куда бодрее, постоянно хочется еще бы помощнее дрыгатель.

З.Ы. А по теме основной  думаю что станет только хуже. Просто правительство отчитается типа принимают меры, решают проблему с диллерами. А по факту официально моржа у них повысится, а накидки за допы и прочее останутся. Как в шкоде сейчас вывернулись - цены на допы выставляют прайсовые реальные а вот "за работу по установке" цену ломят абсолютно нереальную, тем самым сохраняя маржу с допов. >:(
Записан