bagab, ты видимо в 90-ых не ездил по Карелии, тогда 2-3 канистры всегда в багажнике было. Сейчас только от кандалакши до лоухов проблема, на остальных участках полно заправок
И в 90-е там ездил без канистр, а сейчас вообще на каждом шагу АЗС стоят.
С Владивостока до Питера тоже канистры никогда не брал. Сейчас везде есть топливо, это я про брендовые заправки, а еще полно непонятно каких, на них не заправляюсь.
Январь 2022, а конкретно- ночь с 9 на 10-е. Температура за бортом -30, что сразу наводит на оптимизм в плане вдруг что сломается или топливо кончится. Новый BMW X3 с ужасным мотором 3.0( жуткий агрегат, наши отдыхают). Выезд из Кандалакши в 17.00( день дубасили на снежиках, в 15.00 вернулись в ГРИНВИЧ, помылись, перекусили и в путь). И вот тут было нарушено святое правило - выехали с неполным баком. Но до Пушного было с запасом, всего-то 400 км. В 21:00 там, а на Роснефть всё забито фурами и маленькими машинками, не протолкнуться. Дизеля нет. От слова ”совсем”. Едем до поворота на Костомукшу ( 60 км). Роснефть - дизель есть, но пистолет в этот вонючий BMW не лезет! Ни один - ни легковой, ни грузовой. Оказывается( звонок в техподдержку) нужно было купить вставку в топливную горловину для России. Вот в Питере и области проблем не было, а там вот так. А за бортом -30 и 22.00. Едем до Кондопоги, вроде БК пишет, что хватит. До неё всего 230 км. Доезжаем. Роснефть и подозрительное отсутствие автомобилей на заправке. Потупив глаза заправщица говорит, что дизеля нет и может налить 10 литров только по топливной карте, за нал никак. По БК остаток на 30 км, а до ЛУКойла на Пряжинском шоссе на въезде в Петрозаводск 45 км. Едем молча, за бортом - 31. В 1:00 выдохнули, заправились, кофе. Мораль - на этой трассе надо быть готовым ко всему. Поговорили в Кондопоге с дальнобоем, он из Москвы шёл, сказал, что на всём пути на Роснефте не было ДТ в этот день. Ему налили по топливной карте 20 л, чтобы он до Беломорска доехал - там километров 40 оставалось. Думаю, уже тогда топливо перебрасывали к Украине, поэтому и не было