'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы к знатокам - нужно грамотное мнение ( фото прил  (Прочитано 1204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE

 Добрый день!

 Авто - Прадо 120 2006г. 4,0л.
 Нахожусь в процессе поиска различия в долговременных топливных коррекциях
 по "головам" двигателя.
 При сьеме впускного коллектора для замены прокладки ( и заодно снял форсунки для чистки)
 обратили внимание на два момента ( на вложенном фото выделены красным):

 1. Одно из впускных отверстий намного чище других, но имеет на стенках налет масла.
     Вопрос - стоит ли беспокоится по этому поводу или это нормально???
     Если это масло от картерных газов ( откуда там другое?), то почему только в одном канале
     впускного коллектора.

 2. куски шлангов от газовых форсунок к входным штуцерам были просто одеты,т.е.
     не обжаты хомутиками.
     У товарища - по два хомутика на каждом шланге.
     У меня - эти шланги рукой слегка проворачиваются.
     Вопрос - лучше "обжать" хомутиками, как думаете??
Записан

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день!

 Авто - Прадо 120 2006г. 4,0л.
 Нахожусь в процессе поиска различия в долговременных топливных коррекциях
 по "головам" двигателя.
 При сьеме впускного коллектора для замены прокладки ( и заодно снял форсунки для чистки)
 обратили внимание на два момента ( на вложенном фото выделены красным):

 1. Одно из впускных отверстий намного чище других, но имеет на стенках налет масла.
     Вопрос - стоит ли беспокоится по этому поводу или это нормально???
     Если это масло от картерных газов ( откуда там другое?), то почему только в одном канале
     впускного коллектора.

 2. куски шлангов от газовых форсунок к входным штуцерам были просто одеты,т.е.
     не обжаты хомутиками.
     У товарища - по два хомутика на каждом шланге.
     У меня - эти шланги рукой слегка проворачиваются.
     Вопрос - лучше "обжать" хомутиками, как думаете??
Многие на форуме, кто снимал впускной коллектор, наблюдали чистый впускной канал 6-ого цилиндра, и я в том числе. Внутри пластикового впуска как раз на против 6-ого цилиндра располагается штуцер приёма картерных газов. Я так думаю, что с чистым каналом всё нормально. А вот трубочки обжать хомутами не помешало бы. Удачи.
Записан

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE

Добрый день!

 Авто - Прадо 120 2006г. 4,0л.
 Нахожусь в процессе поиска различия в долговременных топливных коррекциях
 по "головам" двигателя.
 При сьеме впускного коллектора для замены прокладки ( и заодно снял форсунки для чистки)
 обратили внимание на два момента ( на вложенном фото выделены красным):

 1. Одно из впускных отверстий намного чище других, но имеет на стенках налет масла.
     Вопрос - стоит ли беспокоится по этому поводу или это нормально???
     Если это масло от картерных газов ( откуда там другое?), то почему только в одном канале
     впускного коллектора.

 2. куски шлангов от газовых форсунок к входным штуцерам были просто одеты,т.е.
     не обжаты хомутиками.
     У товарища - по два хомутика на каждом шланге.
     У меня - эти шланги рукой слегка проворачиваются.
     Вопрос - лучше "обжать" хомутиками, как думаете??
Многие на форуме, кто снимал впускной коллектор, наблюдали чистый впускной канал 6-ого цилиндра, и я в том числе. Внутри пластикового впуска как раз на против 6-ого цилиндра располагается штуцер приёма картерных газов. Я так думаю, что с чистым каналом всё нормально. А вот трубочки обжать хомутами не помешало бы. Удачи.

Ага, именно , увидев штуцер и подумал про картерные газы и их близость к отверстию...
 Спасибо за ответ...
Записан