Таурег можно заказать без пневмы и нашпиговать всем чем хочешь при этом...
Тут не поспоришь, гибкость опций у немцев на высоте.
Да и сравните 100 страниц на Фольксвагене или 480 на ПРАДО клубе ... Чувствуете разницу???
Разница возможно и есть, но покупая что Прадо с кдсс, что Таурег с пневмо надо быть готовым к тому, что вы стали обладателем авто с "технически сложным элементом" (как выражаются дилеры). А если называть вещи своими именами, то пневмоподвеска пока еще не доведена до ума в плане технических решений. Вероятность возникновения проблем с ней высока, стоимость ремонта тоже. То бишь владельцу "пневмоавто" имеет смысл морально подготовиться скинуть его сразу после окончания гарантии. Ну а в период гарантии даже не думать о том, чтобы с нее слезть и перестать кормить дилера. Может оно так и задумано производителем?)
Очень логичное заключение!!! Сейчас практически все автопроизводители заточены на то, чтобы их продукты сливали через три года... Вот и шпигуют машины технически-сложными приблудами...
Так что, исходя из того, что я планирую брать авто, минимум на семь лет - вырисовывается Комфорт ПРАДО, или же Таурег в фарше и без пневмы...
Правда читал, что Тур без пневмы - очень бухает подвеской....