'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!! 4000 об/мин машина не едет!!!  (Прочитано 7541 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Не парься едь туда где занимаются топливной системой там делают диагностику которая покажет и работу бензонасоса и свечи и форсунки и т.д
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Вобщем ездил по городу в спокойном режиме было все нормально, на трассе при разгоне к 3.5 оборт. ( у меня был 3.4 литра) пидаль в пол а он зависает чуть отпускаю начинает ехать. На следующий день поехал в другой город и при разгоне уже дергаться начал, скорость до 70 км сбавлю едет нормально опять разгон и опять беда. На коробку не греши да и мотор не причем, топливная или катализатор!

При переключении скорости обороты падают она и едет МОЙ ФОРСУНКИ СО СНЯТИЕМ
((( Я тоже за эту версию.. ошибка P0606 проблема впрыска, скорее всего забиты форсунки. Снимать и на стенд.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Признаки недостатка топлива. Проверяйте всю цепочку, от пробки бензобака до форсунок.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г

Была такая проблема после бензинчика с водой и говном. :'(
Снимали бак для прочистки фильтра бензонасоса и промывали форсунки.

Если будешь форсунки мыть, то только Винсом или Лавром.
Ультразвуком на стенде ни в коем случае не промывай.
У меня убились, так и пришлось поменять.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

alek67

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Север
    • Прадо 120, 2007

Было тоже самое. Диагностика все ок. На 5 ю переключается при 175-180 км. Скорей всего топливо 
Записан

Адольф_Хмурый

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Друзья, а теперь новая фишка... Перед тем как начался весь этот геморрой я проехал почти 800 км ( Питер- Карелия туда обратно) с маленькими перерывами ( заправка, туалет) температура на улице сегодня была 30-32 градуса, сейчас машинка постояла, остыла, на улице 24 градуса и она поехала как и прежде, никаких проблем все работает как часики...(((( как говорится ,,плавающая неисправность,, вот эти факти с чем могут быть связаны?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Друзья, а теперь новая фишка... Перед тем как начался весь этот геморрой я проехал почти 800 км ( Питер- Карелия туда обратно) с маленькими перерывами ( заправка, туалет) температура на улице сегодня была 30-32 градуса, сейчас машинка постояла, остыла, на улице 24 градуса и она поехала как и прежде, никаких проблем все работает как часики...(((( как говорится ,,плавающая неисправность,, вот эти факти с чем могут быть связаны?

Сбрось адаптации эбу двс и акпп и проедь после 15 мин старт стоп плавно! Смени масло в акпп Проверь уровень правильно в акпп ! На худой конец скинь клемму аккумулятора на 2 минуты .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Друзья, а теперь новая фишка... Перед тем как начался весь этот геморрой я проехал почти 800 км ( Питер- Карелия туда обратно) с маленькими перерывами ( заправка, туалет) температура на улице сегодня была 30-32 градуса, сейчас машинка постояла, остыла, на улице 24 градуса и она поехала как и прежде, никаких проблем все работает как часики...(((( как говорится ,,плавающая неисправность,, вот эти факти с чем могут быть связаны?
Была такая тема. Поищи. В кратце - так умирает бензонасос.
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

По всем признакам -бензонасос под замену!!! Попробуй в очень жаркую погоду залить (холодное) топливо !!! Бензонасос остынет и машинка помчит! Когда с обратки топливо в баке нагреется она опять тупить начнет!!!

Лучше долго на бедной смеси не ездить( в автоспорте эти приводит к скорой кончине мотора)!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Друзья, а теперь новая фишка... Перед тем как начался весь этот геморрой я проехал почти 800 км ( Питер- Карелия туда обратно) с маленькими перерывами ( заправка, туалет) температура на улице сегодня была 30-32 градуса, сейчас машинка постояла, остыла, на улице 24 градуса и она поехала как и прежде, никаких проблем все работает как часики...(((( как говорится ,,плавающая неисправность,, вот эти факти с чем могут быть связаны?
Была такая тема. Поищи. В кратце - так умирает бензонасос.

Манометр в рампу и вот и вся проверка насоса за 300 р!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)