'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ку 5 у меня в семье не после Прадика а рядом с ним как и остальные машины. :)
Аналогично ;)
^-^
Спасибо ребят!
Тестил я кукушку:)
По подвеске действительно хорошо, но всё равно жестче Прадика, но вот вмё остальное...
Начиная от внешнего вида юнисекс, продолжая хрупкой на наших дорогах алюминиевой подвеской, далее, глючная коробка, масложор, который не могут никак толком вылечить даже после рестайла и заканчивая низкой востребованностью на вторичке...
Согласны???
Из ауди смотрел на а6 оллроад кваттро, но налог и вторичка, да и общая ломучесть присутствует ..
Что скажите отцы???:)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Ку 5 у меня в семье не после Прадика а рядом с ним как и остальные машины. :)
Аналогично ;)
^-^
Спасибо ребят!
Тестил я кукушку:)
По подвеске действительно хорошо, но всё равно жестче Прадика, но вот вмё остальное...
Начиная от внешнего вида юнисекс, продолжая хрупкой на наших дорогах алюминиевой подвеской, далее, глючная коробка, масложор, который не могут никак толком вылечить даже после рестайла и заканчивая низкой востребованностью на вторичке...
Согласны???
Из ауди смотрел на а6 оллроад кваттро, но налог и вторичка, да и общая ломучесть присутствует ..
Что скажите отцы???:)


Меня после Прадика ничего не цепляет. Сажусь потом в него как в родного. 
Ну если только 200-ка ;)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Согласен!
После уже более чем года выбора, пока Прадика перебить ни чем не могу...
Тут и бензин, и низкий налог, и высокий клиренс, и высокая вторичка, и обалденная мягкая подвеска...
Вопрос по большому счёту в динамике и хотелось бы побогаче комплектуху, но думаю, что с этим как-нить смирюсь...
Если конечно пацаны тут не переубедят:)))
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Согласен!
После уже более чем года выбора, пока Прадика перебить ни чем не могу...
Тут и бензин, и низкий налог, и высокий клиренс, и высокая вторичка, и обалденная мягкая подвеска...
Вопрос по большому счёту в динамике и хотелось бы побогаче комплектуху, но думаю, что с этим как-нить смирюсь...
Если конечно пацаны тут не переубедят:)))


Ну я бы посоветовал дизель. Комфорт, чтобы исключить глюки КДСС, добить под себя ништяками и чипануть. Тем более, сейчас Комфорт в рестайле понавороченней будет, я совсем барабан покупал. И обалденная тачка получится  ok
Почитайте тут на форуме, клубни на 1KD по 300 ткм накатывают без головняков. А с Вашими пробегами он миллионником будет  :)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Согласен!
После уже более чем года выбора, пока Прадика перебить ни чем не могу...
Тут и бензин, и низкий налог, и высокий клиренс, и высокая вторичка, и обалденная мягкая подвеска...
Вопрос по большому счёту в динамике и хотелось бы побогаче комплектуху, но думаю, что с этим как-нить смирюсь...
Если конечно пацаны тут не переубедят:)))


Ну я бы посоветовал дизель. Комфорт, чтобы исключить глюки КДСС, добить под себя ништяками и чипануть. Тем более, сейчас Комфорт в рестайле понавороченней будет, я совсем барабан покупал. И обалденная тачка получится  ok
Почитайте тут на форуме, клубни на 1KD по 300 ткм накатывают без головняков. А с Вашими пробегами он миллионником будет  :)
Умыч, спасибо большое!
Бензин конечно предпочтительнее (нет головняков по топливу), но вот за динамику реально переживаю:(((
Дизель прёт наверняка лучше и комплектуха в рестайле по вкуснее... Эт факт!!!
Но заморозить топливо в самый нужный момент - совершенно не хочется...
Думал решу проблему антигелями, но тут ребята никто не советует:(((
Вот и маюсь бедой и вам всем мозги дырявлю:(((
Так что, звиняйте...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Denis-20,
Кто это здесь тебе не советовал антигелями пользоваться ? ;)
Здесь народ их просто не льёт и не парится с топливом !
А уж если лить , то вообще застрахован , а судя по локации на 200 %
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

А про расход это ТАК , когда ездил на 120 4л через день на заправку ЗАДОЛБАЛО , сейчас раз в неделю при том же пробеге.

На одном баке 4л проезжает порядка 400км. Заправляться через день значит проезжать в день 200км. "Не верю".
Я заправляюсь 1-2 раза в неделю, что на Прадо, что на Витаре.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

tRamper

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Krasnoyarsk
    • TLC150 3.0

Приветствую, Denis-20.
Я сам с Кубани, сейчас родители там живут, в Горячем Ключе. :)
А живу в данный момент в Сибири, Красноярске.
Езжу на Тагере, как и ты, только дизельном. Поставил в него подогревы всяческие, хотя и без них не замерзал. Т.е. бандаж на фильтр, насадку на топливозаборник. Есть сепаратор. Были мысли ленточный подогрев сделать на магистрали, но и так неплохо все.
Сейчас готовлюсь по финансам к покупке Прадо. буду брать 3.0 Комфорт - это решено.
Ездил на тест-драйв, сначала на дизель, потом на 2,7 автомат. Знаешь, все хорошо, но в моем стиле езды 2,7 будет работать большую часть времени под хорошей нагрузкой. А это, кмк, ресурс... Дизель в этом плане имеет запас по мощности. 2,7 прогнал по неплохой тест-драйвовой трассе (гонки на выживание у нас на ней проводятся), по горкам, грязи, рельефу. Вывесил в диагональ на спец.эстакаде, чем удивил манагера. Дизель в Комфорте диагоналки бояться не будет, а для меня это существенно. Плюс опций в нем - по более. И еще - дизель это болезнь, от его крутящего момента на низких оборотах тяжело отказаться.
В твоем случае, встрять с топливом в -30, на кубани, да еще и при твоих командировках - это скорей настолько редкое исключение, форс-мажор. И это можно пережить. Я бы в этом случае избегал бы там поездок (у моего отца и зимней резины нету, он предпочитает пересидеть дома дни, когда снег, либо на маршрутке едет на дачу)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20,
Кто это здесь тебе не советовал антигелями пользоваться ? ;)
Здесь народ их просто не льёт и не парится с топливом !
А уж если лить , то вообще застрахован , а судя по локации на 200 %
О... Дельно.... Спасибо!!!
А у Вас есть опыт использования антигелей???
Можно ли на баке с летней солярой, добавиви в неё антигель прокататься всю зиму???
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Приветствую, Denis-20.
Я сам с Кубани, сейчас родители там живут, в Горячем Ключе. :)
А живу в данный момент в Сибири, Красноярске.
Езжу на Тагере, как и ты, только дизельном. Поставил в него подогревы всяческие, хотя и без них не замерзал. Т.е. бандаж на фильтр, насадку на топливозаборник. Есть сепаратор. Были мысли ленточный подогрев сделать на магистрали, но и так неплохо все.
Сейчас готовлюсь по финансам к покупке Прадо. буду брать 3.0 Комфорт - это решено.
Ездил на тест-драйв, сначала на дизель, потом на 2,7 автомат. Знаешь, все хорошо, но в моем стиле езды 2,7 будет работать большую часть времени под хорошей нагрузкой. А это, кмк, ресурс... Дизель в этом плане имеет запас по мощности. 2,7 прогнал по неплохой тест-драйвовой трассе (гонки на выживание у нас на ней проводятся), по горкам, грязи, рельефу. Вывесил в диагональ на спец.эстакаде, чем удивил манагера. Дизель в Комфорте диагоналки бояться не будет, а для меня это существенно. Плюс опций в нем - по более. И еще - дизель это болезнь, от его крутящего момента на низких оборотах тяжело отказаться.
В твоем случае, встрять с топливом в -30, на кубани, да еще и при твоих командировках - это скорей настолько редкое исключение, форс-мажор. И это можно пережить. Я бы в этом случае избегал бы там поездок (у моего отца и зимней резины нету, он предпочитает пересидеть дома дни, когда снег, либо на маршрутке едет на дачу)
Спасибо tRamper!
Да... Согласен! Такие морозы конечно скорее случайность, чем закономерность в моих краях, но...
Для чего я покупаю такю машину??? Чтобы в лютую погоду ездить на маршруке или вызывать такси???
Как-то не комильфо... :-(((
Да и климат Горячего Ключа отличается от Краснодара... Там теплее - горы закрывают....
Записан