Приветствую, Denis-20.
Я сам с Кубани, сейчас родители там живут, в Горячем Ключе.
А живу в данный момент в Сибири, Красноярске.
Езжу на Тагере, как и ты, только дизельном. Поставил в него подогревы всяческие, хотя и без них не замерзал. Т.е. бандаж на фильтр, насадку на топливозаборник. Есть сепаратор. Были мысли ленточный подогрев сделать на магистрали, но и так неплохо все.
Сейчас готовлюсь по финансам к покупке Прадо. буду брать 3.0 Комфорт - это решено.
Ездил на тест-драйв, сначала на дизель, потом на 2,7 автомат. Знаешь, все хорошо, но в моем стиле езды 2,7 будет работать большую часть времени под хорошей нагрузкой. А это, кмк, ресурс... Дизель в этом плане имеет запас по мощности. 2,7 прогнал по неплохой тест-драйвовой трассе (гонки на выживание у нас на ней проводятся), по горкам, грязи, рельефу. Вывесил в диагональ на спец.эстакаде, чем удивил манагера. Дизель в Комфорте диагоналки бояться не будет, а для меня это существенно. Плюс опций в нем - по более. И еще - дизель это болезнь, от его крутящего момента на низких оборотах тяжело отказаться.
В твоем случае, встрять с топливом в -30, на кубани, да еще и при твоих командировках - это скорей настолько редкое исключение, форс-мажор. И это можно пережить. Я бы в этом случае избегал бы там поездок (у моего отца и зимней резины нету, он предпочитает пересидеть дома дни, когда снег, либо на маршрутке едет на дачу)