Если рассматриваете АКПП, то нужно учесть и различия в трансмиссии:
На 2.7 управление полным приводом имеет 3 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
АКПП-4, режим ограничения передач задействуется общей кочергой.
На всех комплектациях, кроме 2.7, управление полным приводом имеет 4 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L, 4L-Lock. То есть добавлен режим движения на пониженной со свободным межосевым дифференциалом (4L).
АКПП-5, ручной режим ограничения передач по типу "джойстик".
Интересно Умыч!
Спасибо!
А вот если так - то скажите пожалуйста, есть ли отличие в трансмиссии на МКП?
Режимы те же, что и на АКПП-4?
На АКПП-5 режим ограничения передач, технически чем-то отличается? Или тольк наличием джойстика?
Принцип работы, я так понимаю, остаётся тот же?
А да, на механике управление полным приводом также в трех режимах: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
На АКПП-5 режим "S" подан как ручной режим, типа +/-. Но по факту это не полноценный ручной режим, а ограничение высшей передачи.. здесь на форуме уже терли эту тему.
На АКПП-4 как такового режима "S" нет. Но эту же функцию (ограничение высшей передачи) можно воспроизвести, орудуя кочергой АКПП. Может, алгоритм переключения будет отличаться, по сравнению с режимом "S" на АКПП-5.. например, по предельной скорости перехода на передачу ниже.. ну или по самой скорости переключения... не могу сказать точно, не было возможности сравнить на Прадиках. На прошлой машине, Гранд Витаре, АКПП-4 и режим управления полным приводом был один в один как на 2.7. Я орудовал кочергой АКПП на ходу только в путь, тормозя двигателем, или ограничивая передачу на бездорожье, все работало.
На мой взгляд, режим "джойстик" на АКПП-5 просто удобнее и быстрее.