'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Denis-20, Ты же спрашивал АКПП или МКПП , ручка для серьезного люфтового монстра , а так на АКПП есть функция переключения в ручную. А про расход это ТАК , когда ездил на 120 4л через день на заправку ЗАДОЛБАЛО , сейчас раз в неделю при том же пробеге.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, Ты же спрашивал АКПП или МКПП , ручка для серьезного люфтового монстра , а так на АКПП есть функция переключения в ручную. А про расход это ТАК , когда ездил на 120 4л через день на заправку ЗАДОЛБАЛО , сейчас раз в неделю при том же пробеге.
Тогда понятно... Спасибо!
Да, я согласен, что ручка для матёрых.... :-)
Но вот если с нею реально будет лучше чем с автоматом бежать - то я готов пожертвовать комфортом и тыкать передачки в ручную...
Ещё слышал, что МКП очень и очень надёжная... Не ломучая совсем...
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Если рассматриваете АКПП, то нужно учесть и различия в трансмиссии:

На 2.7 управление полным приводом имеет 3 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
АКПП-4, режим ограничения передач задействуется общей кочергой.

На всех комплектациях, кроме 2.7, управление полным приводом имеет 4 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L, 4L-Lock. То есть добавлен режим движения на пониженной со свободным межосевым дифференциалом (4L).
АКПП-5, ручной режим ограничения передач по типу "джойстик".
Интересно Умыч!
Спасибо!
А вот если так - то скажите пожалуйста, есть ли отличие в трансмиссии на МКП?
Режимы те же, что и на АКПП-4?
На АКПП-5 режим ограничения передач, технически чем-то отличается? Или тольк наличием джойстика?
Принцип работы, я так понимаю, остаётся тот же?

А да, на механике управление полным приводом также в трех режимах: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.

На АКПП-5 режим "S" подан как ручной режим, типа +/-. Но по факту это не полноценный ручной режим, а ограничение высшей передачи.. здесь на форуме уже терли эту тему.
На АКПП-4 как такового режима "S" нет. Но эту же функцию (ограничение высшей передачи) можно воспроизвести, орудуя кочергой АКПП. Может, алгоритм переключения будет отличаться, по сравнению с режимом "S" на АКПП-5.. например, по предельной скорости перехода на передачу ниже.. ну или по самой скорости переключения... не могу сказать точно, не было возможности сравнить на Прадиках. На прошлой машине, Гранд Витаре, АКПП-4 и режим управления полным приводом был один в один как на 2.7. Я орудовал кочергой АКПП на ходу только в путь, тормозя двигателем, или ограничивая передачу на бездорожье, все работало.
На мой взгляд, режим "джойстик" на АКПП-5 просто удобнее и быстрее.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

А вот четвертый режим полного привода (движение на пониженной со свободным межосевым диффом) реально полезен, если таскать прицепы, катера, квадрики. Исключен риск повредить трансмиссию.

И еще одно отличие, связанное с данным режимом. При движении на пониженной со свободным межосевым диффом задействуется активная антипробуксовочная система A-TRC (на 2.7 такого нет, там просто TRC). Это дает преимущества в определенных внедорожных ситуациях (возможность зацепиться любым одним колесом из четырех).
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Если рассматриваете АКПП, то нужно учесть и различия в трансмиссии:

На 2.7 управление полным приводом имеет 3 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
АКПП-4, режим ограничения передач задействуется общей кочергой.

На всех комплектациях, кроме 2.7, управление полным приводом имеет 4 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L, 4L-Lock. То есть добавлен режим движения на пониженной со свободным межосевым дифференциалом (4L).
АКПП-5, ручной режим ограничения передач по типу "джойстик".
Интересно Умыч!
Спасибо!
А вот если так - то скажите пожалуйста, есть ли отличие в трансмиссии на МКП?
Режимы те же, что и на АКПП-4?
На АКПП-5 режим ограничения передач, технически чем-то отличается? Или тольк наличием джойстика?
Принцип работы, я так понимаю, остаётся тот же?

А да, на механике управление полным приводом также в трех режимах: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.

На АКПП-5 режим "S" подан как ручной режим, типа +/-. Но по факту это не полноценный ручной режим, а ограничение высшей передачи.. здесь на форуме уже терли эту тему.
На АКПП-4 как такового режима "S" нет. Но эту же функцию (ограничение высшей передачи) можно воспроизвести, орудуя кочергой АКПП. Может, алгоритм переключения будет отличаться, по сравнению с режимом "S" на АКПП-5.. например, по предельной скорости перехода на передачу ниже.. ну или по самой скорости переключения... не могу сказать точно, не было возможности сравнить на Прадиках. На прошлой машине, Гранд Витаре, АКПП-4 и режим управления полным приводом был один в один как на 2.7. Я орудовал кочергой АКПП на ходу только в путь, тормозя двигателем, или ограничивая передачу на бездорожье, все работало.
На мой взгляд, режим "джойстик" на АКПП-5 просто удобнее и быстрее.
Ок. Понятно!
Огромное спасибо за разъяснение!
Судя по тому, что Вы написали - у меня на Тагере сейчас стоит очень похожая 4-ст АКПП с ограничением низших передач 3-2-1
Думаю, что этого мне будет вполне достаточно...
Но нутро просит честной машины на МКПП... :-)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

А вот четвертый режим полного привода (движение на пониженной со свободным межосевым диффом) реально полезен, если таскать прицепы, катера, квадрики. Исключен риск повредить трансмиссию.

И еще одно отличие, связанное с данным режимом. При движении на пониженной со свободным межосевым диффом задействуется активная антипробуксовочная система A-TRC (на 2.7 такого нет, там просто TRC). Это дает преимущества в определенных внедорожных ситуациях (возможность зацепиться любым одним колесом из четырех).
Не... Таскать на прицепе ничего не планирую...
Большое спасибо!
Плюсанул Вам с благодарностью...
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Если рассматриваете АКПП, то нужно учесть и различия в трансмиссии:

На 2.7 управление полным приводом имеет 3 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
АКПП-4, режим ограничения передач задействуется общей кочергой.

На всех комплектациях, кроме 2.7, управление полным приводом имеет 4 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L, 4L-Lock. То есть добавлен режим движения на пониженной со свободным межосевым дифференциалом (4L).
АКПП-5, ручной режим ограничения передач по типу "джойстик".
Интересно Умыч!
Спасибо!
А вот если так - то скажите пожалуйста, есть ли отличие в трансмиссии на МКП?
Режимы те же, что и на АКПП-4?
На АКПП-5 режим ограничения передач, технически чем-то отличается? Или тольк наличием джойстика?
Принцип работы, я так понимаю, остаётся тот же?

А да, на механике управление полным приводом также в трех режимах: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.

На АКПП-5 режим "S" подан как ручной режим, типа +/-. Но по факту это не полноценный ручной режим, а ограничение высшей передачи.. здесь на форуме уже терли эту тему.
На АКПП-4 как такового режима "S" нет. Но эту же функцию (ограничение высшей передачи) можно воспроизвести, орудуя кочергой АКПП. Может, алгоритм переключения будет отличаться, по сравнению с режимом "S" на АКПП-5.. например, по предельной скорости перехода на передачу ниже.. ну или по самой скорости переключения... не могу сказать точно, не было возможности сравнить на Прадиках. На прошлой машине, Гранд Витаре, АКПП-4 и режим управления полным приводом был один в один как на 2.7. Я орудовал кочергой АКПП на ходу только в путь, тормозя двигателем, или ограничивая передачу на бездорожье, все работало.
На мой взгляд, режим "джойстик" на АКПП-5 просто удобнее и быстрее.
Ок. Понятно!
Огромное спасибо за разъяснение!
Судя по тому, что Вы написали - у меня на Тагере сейчас стоит очень похожая 4-ст АКПП с ограничением низших передач 3-2-1
Думаю, что этого мне будет вполне достаточно...
Но нутро просит честной машины на МКПП... :-)



На мой взгляд, 2.7 на механике будет предпочтительней в плане динамики авто. Результат, как описал здесь Мефодий,  на 2.7 АКПП недостижим, все-таки старый 4-ст. автомат съедает значительно мощности. Еще на механике можно на бездорожье жестко зафиксировать передачу и двигаться "в натяг". Это из плюсов ручки.
Из минусов ручки: неудобство в пробках, неудобство для других членов семьи (всякие бывают ситуации) и низкая ликвидность при последующей продаже.  АКПП, кстати, тоже практически вечная, можно буксовать, и в раскачку.
В общем, дилемма...  Решайте :)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Если рассматриваете АКПП, то нужно учесть и различия в трансмиссии:

На 2.7 управление полным приводом имеет 3 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
АКПП-4, режим ограничения передач задействуется общей кочергой.

На всех комплектациях, кроме 2.7, управление полным приводом имеет 4 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L, 4L-Lock. То есть добавлен режим движения на пониженной со свободным межосевым дифференциалом (4L).
АКПП-5, ручной режим ограничения передач по типу "джойстик".
Интересно Умыч!
Спасибо!
А вот если так - то скажите пожалуйста, есть ли отличие в трансмиссии на МКП?
Режимы те же, что и на АКПП-4?
На АКПП-5 режим ограничения передач, технически чем-то отличается? Или тольк наличием джойстика?
Принцип работы, я так понимаю, остаётся тот же?

А да, на механике управление полным приводом также в трех режимах: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.

На АКПП-5 режим "S" подан как ручной режим, типа +/-. Но по факту это не полноценный ручной режим, а ограничение высшей передачи.. здесь на форуме уже терли эту тему.
На АКПП-4 как такового режима "S" нет. Но эту же функцию (ограничение высшей передачи) можно воспроизвести, орудуя кочергой АКПП. Может, алгоритм переключения будет отличаться, по сравнению с режимом "S" на АКПП-5.. например, по предельной скорости перехода на передачу ниже.. ну или по самой скорости переключения... не могу сказать точно, не было возможности сравнить на Прадиках. На прошлой машине, Гранд Витаре, АКПП-4 и режим управления полным приводом был один в один как на 2.7. Я орудовал кочергой АКПП на ходу только в путь, тормозя двигателем, или ограничивая передачу на бездорожье, все работало.
На мой взгляд, режим "джойстик" на АКПП-5 просто удобнее и быстрее.
Ок. Понятно!
Огромное спасибо за разъяснение!
Судя по тому, что Вы написали - у меня на Тагере сейчас стоит очень похожая 4-ст АКПП с ограничением низших передач 3-2-1
Думаю, что этого мне будет вполне достаточно...
Но нутро просит честной машины на МКПП... :-)



На мой взгляд, 2.7 на механике будет предпочтительней в плане динамики авто. Результат, как описал здесь Мефодий,  на 2.7 АКПП недостижим, все-таки старый 4-ст. автомат съедает значительно мощности. Еще на механике можно на бездорожье жестко зафиксировать передачу и двигаться "в натяг". Это из плюсов ручки.
Из минусов ручки: неудобство в пробках, неудобство для других членов семьи (всякие бывают ситуации) и низкая ликвидность при последующей продаже.  АКПП, кстати, тоже практически вечная, можно буксовать, и в раскачку.
В общем, дилемма...  Решайте :)
Да уж... Дилема... Для меня получается, что минусов МКПП два: 1. Неудобство в пробках и 2. Ликвидность при перепродаже...
Буду думать... Склоняюсь всё-таки к МКПП...
Спасибо Вам Огромное!!!
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Denis-20, Ты же спрашивал АКПП или МКПП , ручка для серьезного люфтового монстра , а так на АКПП есть функция переключения в ручную. А про расход это ТАК , когда ездил на 120 4л через день на заправку ЗАДОЛБАЛО , сейчас раз в неделю при том же пробеге.
т.е у вас пробег 400км за 2 дня?

я езжу на 4л и заправляюсь 1 раз в неделю
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, Ты же спрашивал АКПП или МКПП , ручка для серьезного люфтового монстра , а так на АКПП есть функция переключения в ручную. А про расход это ТАК , когда ездил на 120 4л через день на заправку ЗАДОЛБАЛО , сейчас раз в неделю при том же пробеге.
т.е у вас пробег 400км за 2 дня?

я езжу на 4л и заправляюсь 1 раз в неделю
А мой Тагер на сегодняшний день, потребляет 20л по городу и с моими пробегами я заправляюсь раз в два месяца (месяц катаюсь, месяц работаю)...
Записан