'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75406 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Сорри не то нажал.. По тягово- ходовым характеристикам чтоб попробовать покатайтесь на тест драйве на дизельном Прадо. Очень близкие ощущения, только дизель на низах тянет чуток сильнее (если не давить на тапку). Если давить, то на низах тянет намного сильнее 8D
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Что касаемо пробок, да, если большая часть трафика по городу, нужно однозначно брать машину с автоматом. Тут опять же каждый решает сам по своим условиям жизни.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Автомат-ручка решать Вам и только Вам
Ох... Понимаю...
Ток эт не так просто... :-((((
Хочется взять и наслаждаться, чтобы потом не было мучительно больно....
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

И всё- таки я бы покупал с АКПП, с ней гораздо комфортнее. Тем более сам говоришь, что не лётчик и продать потом легче будет.
Проверенный, старый, надёжный автомат авто не испортит, за количеством ступеней гнаться не стоит. ИМХО.
Согласен Стас... Автомат комфортнее....
Вот если бы Мефодий написал, что он на автомате на 120км.ч перевал взял - я бы больше не барахтался скорее всего.. :-)
А то что ручкой проще машину контроллировать - эт факт!!!
Что ты так переживаешь за перевалы? Такое оЧУчение  ;) что ты только в гору ездить собираешься icon_crazy2, а туда , обратно - это так утомляет...  8D С.)))
ЗЫ. Да и 120 на перевал - это сомнительно, всё равно в какой-нибудь тихоход упрёшься рано или поздно, пусть им лучше будешь ты  ;D я серьёзно...
Целее будешь и сам и авто и другие участники движения. Не пацан же в конце концов? (Я имею ввиду в отношении возраста)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Сорри не то нажал.. По тягово- ходовым характеристикам чтоб попробовать покатайтесь на тест драйве на дизельном Прадо. Очень близкие ощущения, только дизель на низах тянет чуток сильнее (если не давить на тапку). Если давить, то на низах тянет намного сильнее 8D
На дизельном катался... Для меня - тяга отличная просто... Правда и поддавливал неплохо....
Что касаемо пробок, да, если большая часть трафика по городу, нужно однозначно брать машину с автоматом. Тут опять же каждый решает сам по своим условиям жизни.
Да... Похоже, что придётся брать с автоматом всё-таки.... Привык, да и удобнее...
А как у вас рычаг КПП располагается??? Удобно??? Тянуться не надо???
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

И всё- таки я бы покупал с АКПП, с ней гораздо комфортнее. Тем более сам говоришь, что не лётчик и продать потом легче будет.
Проверенный, старый, надёжный автомат авто не испортит, за количеством ступеней гнаться не стоит. ИМХО.
Согласен Стас... Автомат комфортнее....
Вот если бы Мефодий написал, что он на автомате на 120км.ч перевал взял - я бы больше не барахтался скорее всего.. :-)
А то что ручкой проще машину контроллировать - эт факт!!!
Что ты так переживаешь за перевалы? Такое оЧУчение  ;) что ты только в гору ездить собираешься icon_crazy2, а туда , обратно - это так утомляет...  8D С.)))
ЗЫ. Да и 120 на перевал - это сомнительно, всё равно в какой-нибудь тихоход упрёшься рано или поздно, пусть им лучше будешь ты  ;D я серьёзно...
Целее будешь и сам и авто и другие участники движения. Не пацан же в конце концов? (Я имею ввиду в отношении возраста)
Это-то понятно Стас... Не пацан конечно... Да и не собираюсь я на 120 в перевалы... Если 80 пойдёт и хорошо будет... Ну а если, как Мефодий написал - 120... Так это же запас какой..... Отлично!!!!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Если рассматриваете АКПП, то нужно учесть и различия в трансмиссии:

На 2.7 управление полным приводом имеет 3 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
АКПП-4, режим ограничения передач задействуется общей кочергой.

На всех комплектациях, кроме 2.7, управление полным приводом имеет 4 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L, 4L-Lock. То есть добавлен режим движения на пониженной со свободным межосевым дифференциалом (4L).
АКПП-5, ручной режим ограничения передач по типу "джойстик".
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Если рассматриваете АКПП, то нужно учесть и различия в трансмиссии:

На 2.7 управление полным приводом имеет 3 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L-Lock.
АКПП-4, режим ограничения передач задействуется общей кочергой.

На всех комплектациях, кроме 2.7, управление полным приводом имеет 4 режима: 4Н, 4Н-Lock, 4L, 4L-Lock. То есть добавлен режим движения на пониженной со свободным межосевым дифференциалом (4L).
АКПП-5, ручной режим ограничения передач по типу "джойстик".
Интересно Умыч!
Спасибо!
А вот если так - то скажите пожалуйста, есть ли отличие в трансмиссии на МКП?
Режимы те же, что и на АКПП-4?
На АКПП-5 режим ограничения передач, технически чем-то отличается? Или тольк наличием джойстика?
Принцип работы, я так понимаю, остаётся тот же?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Вон на Михайловском перевале поставил ручку на 4 и ехал даже не думал что дизель прет как танк , когда вся дорога вниз пошла      :) расход стал 3,5 литра. 8D
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Вон на Михайловском перевале поставил ручку на 4 и ехал даже не думал что дизель прет как танк , когда вся дорога вниз пошла      :) расход стал 3,5 литра. 8D
Если тут вся беда заключается только в расходе бенза - то для меня это не принципиально... :-)
Если нет - то я тогда что-то не до понял Вашу фразу...
Сорри....
Записан