'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Решать Вам. Я брал на ручке первое потому что привык и не хотел переучиваться (или точнее привыкать) к автомату. Причем управляясь с механикой очень нормально. Второе - много суждений о том, что на автомате двигатель 2.7 вроде слегка слабоват (и это естественно. Автомат часть мощи "съедает"), на механике же я легко уходил от этой проблемы. Ты всегда имеешь ту скорость что тебе надо и берешь от двигателя столько мощности сколько надо, и не зависишь от того, что думает при этих условиях движения коробка автомат.  Как то так. Рад что не ошибся. На ходу по битому асфальту как и пишут многие на скорости 80-90 без проблем, КДСС не надо, идет мягко. Потом на КДСС многие ругаются в плане надежности, я не жалею что ее нет. В принципе как выше говорили сейчас в рестайле комплектация СТАНДАРТ очень ничего, много чего добавили, в принципе практически все необходимое есть без лишних на воротов. Только надо ставить камеру заднего вида, просто для безопасности.
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Для Ярослава. Голосовалку автор открывал "под себя" чтоб получить ответы на те вопросы что нужны ЕМУ. Думаю обид не должно быть. И например я писал, что машина в минимальной комплектации устраивает МЕНЯ. И совершенно не имею ничего против более крутых модификаций. :)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Какая то однобокая голосовалка !
Указаны недостатки только высших комплектаций !!
Предлагаю в первых двух пунктах дописать :


"2.7 АКП Стандарт ну и пусть пустой как коленка , понадеюсь на отзывы , вдруг мне хватит динамики "
"3.0 Комфорт ну и пусть пустой как коленка"


Думаю это справедливо ! ;)
Абсолютно справедливая голосовалка... Люди грамотные... Итак понимают, что Стандарт и Комфорт - пустые компектухи...
А насчёт динамики - мнения субъективные.... Человек может пересесть с McLaren F1 в Mitsubishi Evolution X и сказать, что Эво ваще плуг и не едет совсем...
Ну а Вы можете посмотреть ТТХ моего Тагера и сравнить динамику с 2.7 отличия конечно будут не в пользу 2.7, но и не намного...
Так что: Кому-как Уважаемый....
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Решать Вам. Я брал на ручке первое потому что привык и не хотел переучиваться (или точнее привыкать) к автомату. Причем управляясь с механикой очень нормально. Второе - много суждений о том, что на автомате двигатель 2.7 вроде слегка слабоват (и это естественно. Автомат часть мощи "съедает"), на механике же я легко уходил от этой проблемы. Ты всегда имеешь ту скорость что тебе надо и берешь от двигателя столько мощности сколько надо, и не зависишь от того, что думает при этих условиях движения коробка автомат.  Как то так. Рад что не ошибся. На ходу по битому асфальту как и пишут многие на скорости 80-90 без проблем, КДСС не надо, идет мягко. Потом на КДСС многие ругаются в плане надежности, я не жалею что ее нет. В принципе как выше говорили сейчас в рестайле комплектация СТАНДАРТ очень ничего, много чего добавили, в принципе практически все необходимое есть без лишних на воротов. Только надо ставить камеру заднего вида, просто для безопасности.
Уважаемый Мефодий, СПАСИБО Вам ещё раз!!! Уже плюсанул...
Я согласен с Вами, что на ручке машину проще контроллировать и дозировать тягу.. Да и до Тагера у меня машины были на ручке... Думаю, что при желании - переучусь быстро... :-)
Просто смущает, что у нас в городе стали страшные пробки, в которых на автомате, как Вы понимаете - значительнее приятнее передвигаться... Вот и думаю, соит ли жертвовать комфортом в пробках из-за запаса тяги на перевалах???
Как Вы считаете???
Ну а в плане комплектации, то в отличии от моего Тагера - там не будет только кожи, которую мне сошьют лучше заводской и подогрева передних сидений, который тоже можно поставить в штатные места...
Остальное всё - только лучше... Там есть задний парктроник... Я всю жизнь ездил, не то что без камеры - без парктроников даже и ничего... Ни одной царапины...
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

И всё- таки я бы покупал с АКПП, с ней гораздо комфортнее. Тем более сам говоришь, что не лётчик и продать потом легче будет.
Проверенный, старый, надёжный автомат авто не испортит, за количеством ступеней гнаться не стоит. ИМХО.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

И всё- таки я бы покупал с АКПП, с ней гораздо комфортнее. Тем более сам говоришь, что не лётчик и продать потом легче будет.
Проверенный, старый, надёжный автомат авто не испортит, за количеством ступеней гнаться не стоит. ИМХО.
Согласен Стас... Автомат комфортнее....
Вот если бы Мефодий написал, что он на автомате на 120км.ч перевал взял - я бы больше не барахтался скорее всего.. :-)
А то что ручкой проще машину контроллировать - эт факт!!!
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Еще тут подумал:
Что Вам можно потестить 4.0 и после него вы сможете понять Ваш ли мотор 2.7 или нет.


Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Еще тут подумал:
Что Вам можно потестить 4.0 и после него вы сможете понять Ваш ли мотор 2.7 или нет.
Спасибо за совет!
Тестил 4.0 около пары лет назад, дорестайл конечно...
Он из под меня чуть не выпрыгнул.... Такая мощь - мною использоваться будет процентов на 40 максимум....
220лс моего Тагера используются на половину наверное... Свыше 3000 оборотов и не видел даже.... :-)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я тож по дизелю сомневался , сейчас тока приятные впечатления , проехал 1500 км по М-4 , купил 120 л солярки и брал у дальнобоев на лукойл по 25 руб. Очень тяговит на него пересел со 120 4л  кстати на нем на этой же трассе брал 180 л.92. Не удобств нет разгон не такой резкий но думаю чип все исправит. КАК ТО ТАК. Перекоса НЕТ.
сам спрашивал у дальнобоев или они сами предложили?
И сами И я по рации запрашивал когда надо.
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Автомат-ручка решать Вам и только Вам
Записан