'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Красноярский край
    • Prado 2.7 рестайл

На вашем месте я бы взял "Комфорт". В вашей локации и солярку можно найти нормальную и зимы нет ;). И КДСС у него отсутствует ;) По горам ползать, дизель предпочтительнее, 2.7 в горах будет жрать как лошадь. Хотя, каждому своё. Пытаюсь придраться к 2.7 rtfm  но пока не получается ::) Для города, он вполне. 4.0 в городе нафик не нужен ИМХО одни понты не более. Дизель будет золотой серединой.
Записан
Бросил бы Авиацию....но Цирк люблю!

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

На вашем месте я бы взял "Комфорт". В вашей локации и солярку можно найти нормальную и зимы нет ;). И КДСС у него отсутствует ;) По горам ползать, дизель предпочтительнее, 2.7 в горах будет жрать как лошадь. Хотя, каждому своё. Пытаюсь придраться к 2.7 rtfm  но пока не получается ::) Для города, он вполне. 4.0 в городе нафик не нужен ИМХО одни понты не более. Дизель будет золотой серединой.
У него пробег будет маленький, поэтому на расход 2.7 (в горах) пофиг. 4.0 для многих хорош больше плюшками в салоне и доп. системами чем реально  двигателем. А комфорт и стандарт почти схожи между собой, только на разницу в ценнике стандарт уже можно добить ништяками или страховками - касками, пртивоугонными системами и т. д.
Но если присутствует фобия перекоса  icon_crazy2 выбор очевиден, только стандарт или комфорт.
ИМХО.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

На вашем месте я бы взял "Комфорт". В вашей локации и солярку можно найти нормальную и зимы нет ;). И КДСС у него отсутствует ;) По горам ползать, дизель предпочтительнее, 2.7 в горах будет жрать как лошадь. Хотя, каждому своё. Пытаюсь придраться к 2.7 rtfm  но пока не получается ::) Для города, он вполне. 4.0 в городе нафик не нужен ИМХО одни понты не более. Дизель будет золотой серединой.
У него пробег будет маленький, поэтому на расход 2.7 (в горах) пофиг. 4.0 для многих хорош больше плюшками в салоне и доп. системами чем реально  двигателем. А комфорт и стандарт почти схожи между собой, только на разницу в ценнике стандарт уже можно добить ништяками или страховками - касками, пртивоугонными системами и т. д.
Но если присутствует фобия перекоса  icon_crazy2 выбор очевиден, только стандарт или комфорт.
ИМХО.
Спасибо Стас!
Логичное заключение...
Я бы мог пожертвовать геморами дизеля при моей эксплуатации, ели бы взял хорошую комплектацию... Но... Фобия перекоса - останавливает...
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

На вашем месте я бы взял "Комфорт". В вашей локации и солярку можно найти нормальную и зимы нет ;). И КДСС у него отсутствует ;) По горам ползать, дизель предпочтительнее, 2.7 в горах будет жрать как лошадь. Хотя, каждому своё. Пытаюсь придраться к 2.7 rtfm  но пока не получается ::) Для города, он вполне. 4.0 в городе нафик не нужен ИМХО одни понты не более. Дизель будет золотой серединой.
Спасибо за комент!
Комфорт - рассматривается, но танцы с дизелем (читайте в ветке выше) не перевешивают его комплектации...
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Денис пробовал и дизель и бензинку.(2.7). по всем показателям дизель поонравился больше.динамика расход. если есть вариант попробуй 4.0 бензин потестируй тем более в финансах можешь позволить взять.
Спасибо большое!
Расход мне не важен, а вот по динамике было интересно...
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Выскажу свое имхо по теме. Дизель у меня первый. Не могу сказать про 2.7, так как не владел. Поэтому буду сравнивать с предыдущей машиной - Сузуки Гранд Витара. Там очень эластичный отзывчивый движок 2.4 VVTI, 169 л.с. Динамики мне хватало и в городе, и на трассе при обгонах.  Но Гранд Витара на 400 кг легче Прадо 2.7, паспортный разгон до сотни у нее 12 с. Это сопоставимо с дизельным Прадо, у него по паспорту 11.7,  и по ощущениям машины похожи. Но поскольку Прадо больше и тяжелее, психологически Гранд Витара воспринимала шустрее. Мне хотелось, чтобы динамики у Прадика было поболее. И это я про дизель!
Могу теперь представить, как едет 2.7. Паспортную динамику япы скрывают, но по замерам клубней до сотни около 14 с. Вроде бы всего плюс 2 с лишним секунды, но в те моменты, когда динамика эта нужна - это много. Кроме того, бензиновый движок придется крутить до талого,  чтобы выжать максимальный момент. На дизеле же максимум крутишь до 3000 об., тяга чувствуется уже после 1500.
Также существенное преимущество дизеля - возможность чиповки. На моем дизеле все изменилось, когда поставил чип ОЕМ.  Динамика сейчас устраивает полностью,  до сотни 10 с., на обгонах тяги с запасом. Как бонус - приятный расход и налог.
Солярка ни разу не перемерзала (см. локацию),  чеки не выскакивали. За 1.5 года владения никаких танцев с бубном не было. Сделана полная шумка. После обкатки тарахтит в меру, это если снаружи, внутри приятный "рык".
Сейчас, сравнивая дизель+чип и 2.7, разница в динамике колоссальная - 4 с, с учетом веса машины более 2 тн. И так приятно ощущать, когда машина прет, и есть еще запас под педаль.
P.S. Все мое ИМХО. Ничего плохого не хочу сказать про 2.7, сам его тоже при покупке рассматривал как простой, надежный и неприхотливый (да так оно и есть).
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Выскажу свое имхо по теме. Дизель у меня первый. Не могу сказать про 2.7, так как не владел. Поэтому буду сравнивать с предыдущей машиной - Сузуки Гранд Витара. Там очень эластичный отзывчивый движок 2.4 VVTI, 169 л.с. Динамики мне хватало и в городе, и на трассе при обгонах.  Но Гранд Витара на 400 кг легче Прадо 2.7, паспортный разгон до сотни у нее 12 с. Это сопоставимо с дизельным Прадо, у него по паспорту 11.7,  и по ощущениям машины похожи. Но поскольку Прадо больше и тяжелее, психологически Гранд Витара воспринимала шустрее. Мне хотелось, чтобы динамики у Прадика было поболее. И это я про дизель!
Могу теперь представить, как едет 2.7. Паспортную динамику япы скрывают, но по замерам клубней до сотни около 14 с. Вроде бы всего плюс 2 с лишним секунды, но в те моменты, когда динамика эта нужна - это много. Кроме того, бензиновый движок придется крутить до талого,  чтобы выжать максимальный момент. На дизеле же максимум крутишь до 3000 об., тяга чувствуется уже после 1500.
Также существенное преимущество дизеля - возможность чиповки. На моем дизеле все изменилось, когда поставил чип ОЕМ.  Динамика сейчас устраивает полностью,  до сотни 10 с., на обгонах тяги с запасом. Как бонус - приятный расход и налог.
Солярка ни разу не перемерзала (см. локацию),  чеки не выскакивали. За 1.5 года владения никаких танцев с бубном не было. Сделана полная шумка. После обкатки тарахтит в меру, это если снаружи, внутри приятный "рык".
Сейчас, сравнивая дизель+чип и 2.7, разница в динамике колоссальная - 4 с, с учетом веса машины более 2 тн. И так приятно ощущать, когда машина прет, и есть еще запас под педаль.
P.S. Все мое ИМХО. Ничего плохого не хочу сказать про 2.7, сам его тоже при покупке рассматривал как простой, надежный и неприхотливый (да так оно и есть).
Спасибо большое за мнение!
Если бы не риск перекоса - взял бы Престиж или даже Люкс...
Но комплектухи Комфорт и Стандарт почти ни чем особо значимым для меня не отличаются...
Уже начал поглядывать в сторону ML 300:-(((
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

По теме, просто информация автору. У меня Прадо 15 0 2.7 мкп. Машина еще на обкатке, больше 3 тыс. Обороты не поднимаю. Вот недавно отвозил детей на море. Через Краснодар в сторону джубги.
Подъем на перевал  - двигатель 3 тыс. Обороты, на скорости 120 в левом ряду до самого перевала на четвертой скорости как и на моих предыдущих авто. Без проблем!! Меня тоже этот вопрос волновал до покупки, так как не было возможности проверить - у дилеров машины или дизель или 4 литра бензинки на тест драйве. На обгонах и уходе с перекрестке тоже проблем нет. Только на трассе при обгонах ПОКА не гоняю больше 120 так как обкатка..
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

По теме, просто информация автору. У меня Прадо 15 0 2.7 мкп. Машина еще на обкатке, больше 3 тыс. Обороты не поднимаю. Вот недавно отвозил детей на море. Через Краснодар в сторону джубги.
Подъем на перевал  - двигатель 3 тыс. Обороты, на скорости 120 в левом ряду до самого перевала на четвертой скорости как и на моих предыдущих авто. Без проблем!! Меня тоже этот вопрос волновал до покупки, так как не было возможности проверить - у дилеров машины или дизель или 4 литра бензинки на тест драйве. На обгонах и уходе с перекрестке тоже проблем нет. Только на трассе при обгонах ПОКА не гоняю больше 120 так как обкатка..
Пожалуй одно из самых нужных и полезных мнений!!!
Премного Вам благодарен!!!
То есть, Вы подверждаете, что с 2.7 в перевал - легко, даже во время обкатки движочка???
Это просто замечательно!!! Для города - я уверен, что мне хватит, мучался только перевалами.. Горячеключевской там один из самых крутых... Рад, что движка хватает!!!
Тогда, можно к Вам ещё один вопрос?
Что лучше брать: ручку или всё-таки автомат???
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Какая то однобокая голосовалка !
Указаны недостатки только высших комплектаций !!
Предлагаю в первых двух пунктах дописать :


"2.7 АКП Стандарт ну и пусть пустой как коленка , понадеюсь на отзывы , вдруг мне хватит динамики "
"3.0 Комфорт ну и пусть пустой как коленка"


Думаю это справедливо ! ;)

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)