'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75397 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я тож по дизелю сомневался , сейчас тока приятные впечатления , проехал 1500 км по М-4 , купил 120 л солярки и брал у дальнобоев на лукойл по 25 руб. Очень тяговит на него пересел со 120 4л  кстати на нем на этой же трассе брал 180 л.92. Не удобств нет разгон не такой резкий но думаю чип все исправит. КАК ТО ТАК. Перекоса НЕТ.
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???
Денис, не мучай себя выбором. Только дизель и только Прадо.
Климат Краснодара — умеренно-континентальный, с умеренно холодной зимой и жарким летом.

Средняя температура воздуха в Краснодаре, по данным многолетних наблюдений, составляет +12,1 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой -2,3 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +24,1 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Краснодаре за весь период наблюдений, +40,7 °C (30 июля 2000 года), а самая низкая −32,9 °C (11 января 1940 года).[1]
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Я тож по дизелю сомневался , сейчас тока приятные впечатления , проехал 1500 км по М-4 , купил 120 л солярки и брал у дальнобоев на лукойл по 25 руб. Очень тяговит на него пересел со 120 4л  кстати на нем на этой же трассе брал 180 л.92. Не удобств нет разгон не такой резкий но думаю чип все исправит. КАК ТО ТАК. Перекоса НЕТ.
сам спрашивал у дальнобоев или они сами предложили?

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Я тож по дизелю сомневался , сейчас тока приятные впечатления , проехал 1500 км по М-4 , купил 120 л солярки и брал у дальнобоев на лукойл по 25 руб. Очень тяговит на него пересел со 120 4л  кстати на нем на этой же трассе брал 180 л.92. Не удобств нет разгон не такой резкий но думаю чип все исправит. КАК ТО ТАК. Перекоса НЕТ.
Спасибо Вам за участие!!!
Это конечно замечательно, что нет перекоса у Вас, Бог даст и не будет никогда!!!
А где гарантия, что мне он - зараза кривой не попадётся??? Ладно бы ОД решал эту проблему, а то ведь ни в зуб.... :-(((
Риск конечно благородное дело, но вот лечить вен заболевания всё равно потом не хочется....
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???
Денис, не мучай себя выбором. Только дизель и только Прадо.
Климат Краснодара — умеренно-континентальный, с умеренно холодной зимой и жарким летом.

Средняя температура воздуха в Краснодаре, по данным многолетних наблюдений, составляет +12,1 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой -2,3 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +24,1 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Краснодаре за весь период наблюдений, +40,7 °C (30 июля 2000 года), а самая низкая −32,9 °C (11 января 1940 года).[1]
Mitek спасибо большое за участие!!!
Климат-то конечно в средних числах - умеренно-континентальный, но вот несколько дней зимой уж который раз попадает -25-27... И как назло мне надо ехать в эту погоду... :-(((
С бензом - даже думать не стану... Брыньк и погнал, а вот с дизельком пойдут танцы с бубенчиками, а потом только поехал...
И почему-то никто не советует антигели... А я их реально рассматривал, как решение проблемы... Типа осенью в полный бак ливанул и до весны не паришься.... У меня пробеги маленькие очень... До весны - бака реально хватит....
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???
Денис, не мучай себя выбором. Только дизель и только Прадо.
Климат Краснодара — умеренно-континентальный, с умеренно холодной зимой и жарким летом.

Средняя температура воздуха в Краснодаре, по данным многолетних наблюдений, составляет +12,1 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой -2,3 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +24,1 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Краснодаре за весь период наблюдений, +40,7 °C (30 июля 2000 года), а самая низкая −32,9 °C (11 января 1940 года).[1]
javascript:void(0) спасибо большое за участие!!!
Климат-то конечно в средних числах - умеренно-континентальный, но вот несколько дней зимой уж который раз попадает -25-27... И как назло мне надо ехать в эту погоду... :-(((
С бензом - даже думать не стану... Брыньк и погнал, а вот с дизельком пойдут танцы с бубенчиками, а потом только поехал...
И почему-то никто не советует антигели... А я их реально рассматривал, как решение проблемы... Типа осенью в полный бак ливанул и до весны не паришься.... У меня пробеги маленькие очень... До весны - бака реально хватит....
Ни разу антигель не лил, не лью и лить не буду. По акции поменял родной топливопровод на своём авто на с "подогревом"http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.0 Ни разу за 40 тыс. проблем не было. хотя и мороз заставал на летней за-30
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???
Денис, не мучай себя выбором. Только дизель и только Прадо.
Климат Краснодара — умеренно-континентальный, с умеренно холодной зимой и жарким летом.

Средняя температура воздуха в Краснодаре, по данным многолетних наблюдений, составляет +12,1 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой -2,3 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +24,1 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Краснодаре за весь период наблюдений, +40,7 °C (30 июля 2000 года), а самая низкая −32,9 °C (11 января 1940 года).[1]
javascript:void(0) спасибо большое за участие!!!
Климат-то конечно в средних числах - умеренно-континентальный, но вот несколько дней зимой уж который раз попадает -25-27... И как назло мне надо ехать в эту погоду... :-(((
С бензом - даже думать не стану... Брыньк и погнал, а вот с дизельком пойдут танцы с бубенчиками, а потом только поехал...
И почему-то никто не советует антигели... А я их реально рассматривал, как решение проблемы... Типа осенью в полный бак ливанул и до весны не паришься.... У меня пробеги маленькие очень... До весны - бака реально хватит....
Ни разу антигель не лил, не лью и лить не буду. По акции поменял родной топливопровод на своём авто на с "подогревом"http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.0 Ни разу за 40 тыс. проблем не было. хотя и мороз заставал на летней за-30
Я читал Ваше предыдущее сообщение... Поэтому и сказал, что никто не советует лить антигели....
И что??? Вы утверждаете, что с этим обогревом и без всяких гелей машинка будет ехать на летней солярке круглый год???
У меня очень рваный режим эксплуатации... Длинные командировки, короткие отпуска, где я и использую машинку...
При постоянных круглогодичных пробегах - конечно... Проблем нет... Сезон подходит - ливанул зимнее топливо и в путь... А вот если загнал машину с полным баком летней горючки, а приехал в мороз??? Тогда как??? Обогрева хватит??? Или танцевать со сливом топлива и тд...
Просветите пожалуйста!!!
У меня дизеля не было никогда...
Записан

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???
Денис, не мучай себя выбором. Только дизель и только Прадо.
Климат Краснодара — умеренно-континентальный, с умеренно холодной зимой и жарким летом.

Средняя температура воздуха в Краснодаре, по данным многолетних наблюдений, составляет +12,1 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой -2,3 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +24,1 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Краснодаре за весь период наблюдений, +40,7 °C (30 июля 2000 года), а самая низкая −32,9 °C (11 января 1940 года).[1]
javascript:void(0) спасибо большое за участие!!!
Климат-то конечно в средних числах - умеренно-континентальный, но вот несколько дней зимой уж который раз попадает -25-27... И как назло мне надо ехать в эту погоду... :-(((
С бензом - даже думать не стану... Брыньк и погнал, а вот с дизельком пойдут танцы с бубенчиками, а потом только поехал...
И почему-то никто не советует антигели... А я их реально рассматривал, как решение проблемы... Типа осенью в полный бак ливанул и до весны не паришься.... У меня пробеги маленькие очень... До весны - бака реально хватит....
Ни разу антигель не лил, не лью и лить не буду. По акции поменял родной топливопровод на своём авто на с "подогревом"http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.0 Ни разу за 40 тыс. проблем не было. хотя и мороз заставал на летней за-30
Я читал Ваше предыдущее сообщение... Поэтому и сказал, что никто не советует лить антигели....
И что??? Вы утверждаете, что с этим обогревом и без всяких гелей машинка будет ехать на летней солярке круглый год???
У меня очень рваный режим эксплуатации... Длинные командировки, короткие отпуска, где я и использую машинку...
При постоянных круглогодичных пробегах - конечно... Проблем нет... Сезон подходит - ливанул зимнее топливо и в путь... А вот если загнал машину с полным баком летней горючки, а приехал в мороз??? Тогда как??? Обогрева хватит??? Или танцевать со сливом топлива и тд...
Просветите пожалуйста!!!
У меня дизеля не было никогда...
Не, конечно подогрев топливопровода не решает полностью проблемы кристаллизации диз.топлива. И естественно на летней солярке в -30 далеко не уедешь. Если авто постоит дня 2-3 при такой температуре, то вывод очевиден, не заведёшься. Но имея отапливаемый гараже, оставлять его на стоянке в Аэропорту при -30 не вариант, такси дешевле и спокойнее. Не ну на крайний случай, не держи полный бак летней солярки при переходе из осени в зиму, при опасениях долей зимней до полного и всё будет в шоколаде. Полный бак это 700-750 км. пробега, сам говоришь, что ездишь не много.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Вот в том-то и беда, Уважаемый... Простите, не знаю как Вас зовут...
Хочется быть независимым от погоды, оставлять машину во дворе у друзей на несколько дней когда приезжаешь к ним в гости... Особенно быть независимым, обладая машиной стоимостью более 2 миллионов рублей...
В моем случае мне вырисовывается комплектация 2.7... Но, со слов, едет плохо... Вариант 4.0 - душит по налогу...
Более вариантов у Прадика нет:(((
А отказываться от него не хочу!!! Ибо очень понравился на ходу!!!
Мягкость подвески просто обезоруживает...
Что делать???
Помогите!!!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Вот в том-то и беда, Уважаемый... Простите, не знаю как Вас зовут...
Хочется быть независимым от погоды, оставлять машину во дворе у друзей на несколько дней когда приезжаешь к ним в гости... Особенно быть независимым, обладая машиной стоимостью более 2 миллионов рублей...
В моем случае мне вырисовывается комплектация 2.7... Но, со слов, едет плохо... Вариант 4.0 - душит по налогу...
Более вариантов у Прадика нет:(((
А отказываться от него не хочу!!! Ибо очень понравился на ходу!!!
Мягкость подвески просто обезоруживает...
Что делать???
Помогите!!!
правильно
пусть лучше очередь меньше будет на дизели
мне кажется не берешь ты дизель  по другим причинам!!!