Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???
Денис, не мучай себя выбором. Только дизель и только Прадо.
Климат Краснодара — умеренно-континентальный, с умеренно холодной зимой и жарким летом.
Средняя температура воздуха в Краснодаре, по данным многолетних наблюдений, составляет +12,1 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой -2,3 °C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +24,1 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Краснодаре за весь период наблюдений, +40,7 °C (30 июля 2000 года), а самая низкая −32,9 °C (11 января 1940 года).[1]