'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mitek

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12499
  • Город: НиНо
    • TLKР-150 керосин

Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян, Лаго-Наки на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Записан
Слабый всегда уступает дорогу сильному, и только самый сильный уступает дорогу всем. Е.Примаков

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Mitek, я ему о том же самом

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???

не внимательно читаешь я тебе писал полный бак не оставляй как выехал зимой долей зимней и все
не замерзнешь
если мы в москау не мерзнем, то и ты не замерзнешь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Denis-20, я вот с этой горы съезжал и заезжал
высота метров 400 по вертикали уклон большой
на крул контроле вниз и наверх
прикольно)

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, повторно: прочти тему
как попался на рекламе 2,7 вот там все написано
что 2,7 мало это я еще знал в 2004 году
Привет Валер!!!
Читал я эту тему всю...
Мне кажется, это своеобразное ИМХО...
Вон на Дроме есть подобный отзыв и про дизелька...
Ну а так... Конечно очкую без теста покупать 2.7... А тест по ходу - не светит ни хаха... :-(((
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???

не внимательно читаешь я тебе писал полный бак не оставляй как выехал зимой долей зимней и все
не замерзнешь
если мы в москау не мерзнем, то и ты не замерзнешь
Да я помню, что Ты мне писал... А если не получится полный бак оставить??? Мне например иногда присылают билеты за 4 часа до вылета....
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, я вот с этой горы съезжал и заезжал
высота метров 400 по вертикали уклон большой
на крул контроле вниз и наверх
прикольно)
Ой не трави душу....
Я бы по хорошему конечно Престиж взял бы и тоже так балдел и прикалывался... :-((((
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???

не внимательно читаешь я тебе писал полный бак не оставляй как выехал зимой долей зимней и все
не замерзнешь
если мы в москау не мерзнем, то и ты не замерзнешь
Да я помню, что Ты мне писал... А если не получится полный бак оставить??? Мне например иногда присылают билеты за 4 часа до вылета....
сольешь
да не геморойся

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???

не внимательно читаешь я тебе писал полный бак не оставляй как выехал зимой долей зимней и все
не замерзнешь
если мы в москау не мерзнем, то и ты не замерзнешь
Да я помню, что Ты мне писал... А если не получится полный бак оставить??? Мне например иногда присылают билеты за 4 часа до вылета....
сольешь
да не геморойся
Вот мне кажется сливать в таких случаях - эт гемор...
А почему ты так против антигеля??? Не штырит он совсем???
Записан