'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75420 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Можно ли на баке с летней солярой, добавиви в неё антигель прокататься всю зиму???

На баке дизеля можно проехать максимум порядка 800км. У вас за всю зиму будет такой пробег? Размером в одну заправку, еще с лета?
Нет, ну что вы?!
Не с лета конечно... С осени...
У меня за прошлый год, пробег составил 5500км...
Так что, за три зимних месяца, вполне реально, если я проеду 800км, потому как из этих трёх месяцев, минимум один я проведу на работе, в машинка в гараже....
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП


Re: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150
« Ответ #309 : Вчера в 20:55:35 »
Цитировать
Тему надо переименовать: "Уговорите меня на 2,7."   Дизель  тс - не нужен, а 4 литра многА.
Улыбнуло  :) :)
По теме еще Денису а также для всех (информации по 2.7 с мкп мало)
Поправки (вернее уточнения) в мой пост от 30.07.14 , манехо мучает совесть чтоб не сочли за хвастовство. Поездил внимательнее поглядывая на приборы:
- 3 передача  обороты 3000 скорость 70 в час
- 4 передача 3000 скорость 100
- 4 передача 3500 скорость 120
- 5 передача 3000 скорость 120
- 5 передача 3500 скорость 140
То есть в итоге, когда я ехал на перевал на 4 передаче в левом ряду, скорость гуляла в диапазоне 95-100 до 120 ( так как в левый ряд периодически выходили впереди тоже обгоняющие) и обороты двигателя у меня реально гуляли в диапазоне 3000-3500. При обкатке это конечно не камильфо, но это на несколько минут разово, меня это не напрягает.
И по расходу топлива вопрос меня интересовал ( как и многих)
Компутер показывает расход суммарный с начала эксплуатации около 12.5 л/100 км. Реально при расчетах на калькуляторе - бензин от щелчка до лампочки, километры с одометра - расход получается в районе 14 это на обкатке, с постоянно включенным кондеем и температуре на улице 25-30  Бензин лью то 92 то 95 на первом движок тянет просто нормально, на 95 вроде работает чуть ровнее и тянет ну чуток веселее (но может самовнушение:))
Да, эксплуатация - город/трасса примерно 1/4 - 1/5
Буду рад, если инфа будет кому либо полезна. Сам когда выбирал машину перекрыл весь инет, и заказывал авто без уверенности до конца. Но в итоге все оказалось даже лучше ожиданий.
Всем удачи на дорогах!!  :)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Re: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150
« Ответ #309 : Вчера в 20:55:35 »
Цитировать
Тему надо переименовать: "Уговорите меня на 2,7."   Дизель  тс - не нужен, а 4 литра многА.
Улыбнуло  :) :)
По теме еще Денису а также для всех (информации по 2.7 с мкп мало)
Поправки (вернее уточнения) в мой пост от 30.07.14 , манехо мучает совесть чтоб не сочли за хвастовство. Поездил внимательнее поглядывая на приборы:
- 3 передача  обороты 3000 скорость 70 в час
- 4 передача 3000 скорость 100
- 4 передача 3500 скорость 120
- 5 передача 3000 скорость 120
- 5 передача 3500 скорость 140
То есть в итоге, когда я ехал на перевал на 4 передаче в левом ряду, скорость гуляла в диапазоне 95-100 до 120 ( так как в левый ряд периодически выходили впереди тоже обгоняющие) и обороты двигателя у меня реально гуляли в диапазоне 3000-3500. При обкатке это конечно не камильфо, но это на несколько минут разово, меня это не напрягает.
И по расходу топлива вопрос меня интересовал ( как и многих)
Компутер показывает расход суммарный с начала эксплуатации около 12.5 л/100 км. Реально при расчетах на калькуляторе - бензин от щелчка до лампочки, километры с одометра - расход получается в районе 14 это на обкатке, с постоянно включенным кондеем и температуре на улице 25-30  Бензин лью то 92 то 95 на первом движок тянет просто нормально, на 95 вроде работает чуть ровнее и тянет ну чуток веселее (но может самовнушение:))
Да, эксплуатация - город/трасса примерно 1/4 - 1/5
Буду рад, если инфа будет кому либо полезна. Сам когда выбирал машину перекрыл весь инет, и заказывал авто без уверенности до конца. Но в итоге все оказалось даже лучше ожиданий.
Всем удачи на дорогах!!  :)
Спасибо Вам Мефодий!
Очень нужная и полезная информация!!! Плюсанул Вам ещё раз...
Вполне оптимальные обороты для двигателя...
Для трассы конечно очень даже достаточно (для меня по крайней мере)...
Заправляться буду только на одной, уже 15 лет проверенной заправке ЛукОйл и только 95-м...
Расход тоже очень порадовал... У меня Тагер кушает больше, хотя он и легче и сил больше...
Думаю, что на ручке будет ощутимо шустрее, чем на автомате...
Кстати, а сколько планируете обкатывать???
Ещё раз спасибо!!!
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

До 10 тыс (до ТО-1) так советуют опытные двигателисты.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

До 10 тыс (до ТО-1) так советуют опытные двигателисты.
Ок, принял.
Спасибо!
Тоже буду так обкатывать... Правда у меня это растянется по времени на пару лет... :-)
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Два слова еще, не сочтите за нравоучения.. При выборе авто прикидывайте не только положительные стороны модели но и отрицательные. Прокиньте, что Вас будет напрягать в эксплуатации, с чем Вы душой никогда не с миритесь и будете страдать. Очень многие считают, что авто без автомата - не машина. В таком случае этот водитель на ручке всегда будет себя считать неполно ценным и машину поменяет на ту что с автоматом. Проще не мучаться и покупать такую сразу.
Я например тоже долго колебался между 2.7 с механикой и 3 литра дизелем на автомате. В конце концов идя от противного, я не смирился в душе с шумностью дизеля и с напрягом мозгов при езде на дизеле (а нормальная ли заправка, а точно  ли зимняя солярка, а не прибрехивают ли на заправке, ) что касаемо автомата, мне как и говорил на механике проще, а с автоматом (как вычитал в инете) тоже напряг мозгов ( а вот про греть коробку на морозе не забыть, а то масло густое, заскочат там клапан очки не туда..) А вот буксировать машину нельзя, а другую тоже, а с толчка не запустить, а буксовать типа нельзя или с опаской... ЧИСТО МОЙ подход извините, я за рулем привык ездить без головняков: сел, запустил, поехал. Машина должна ехать всегда и везде при любых заправках, бензинах, температурах, без дополнительных ухищрений.
Так что мой совет: думайте о том, что Вас НЕ устроит!!
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Два слова еще, не сочтите за нравоучения.. При выборе авто прикидывайте не только положительные стороны модели но и отрицательные. Прокиньте, что Вас будет напрягать в эксплуатации, с чем Вы душой никогда не с миритесь и будете страдать. Очень многие считают, что авто без автомата - не машина. В таком случае этот водитель на ручке всегда будет себя считать неполно ценным и машину поменяет на ту что с автоматом. Проще не мучаться и покупать такую сразу.
Я например тоже долго колебался между 2.7 с механикой и 3 литра дизелем на автомате. В конце концов идя от противного, я не смирился в душе с шумностью дизеля и с напрягом мозгов при езде на дизеле (а нормальная ли заправка, а точно  ли зимняя солярка, а не прибрехивают ли на заправке, ) что касаемо автомата, мне как и говорил на механике проще, а с автоматом (как вычитал в инете) тоже напряг мозгов ( а вот про греть коробку на морозе не забыть, а то масло густое, заскочат там клапан очки не туда..) А вот буксировать машину нельзя, а другую тоже, а с толчка не запустить, а буксовать типа нельзя или с опаской... ЧИСТО МОЙ подход извините, я за рулем привык ездить без головняков: сел, запустил, поехал. Машина должна ехать всегда и везде при любых заправках, бензинах, температурах, без дополнительных ухищрений.
Так что мой совет: думайте о том, что Вас НЕ устроит!!
Ну что Вы? Какие нравоучения???
Всё только по делу и архиполезно!!!!
Полностью разделяю Вашу точку зрения на авто!!!
По большому счёту, мой Тагер - первая машина на автомате... До этого все машины были на ручке... И ничего... Справлялся с 1992 года... :-) Мало того, по перевалам мне гораздо больше нравилось ехать на ручке....
Так что, я пока ещё не совсем обленился... :-)
В связи с такими длительными простоями авто, решулярно подсаживаемым аккумулятором, мне нужен автомобиль максимально надёжный и простой, с минимумом электронных опций... И чтобы в любую погоду, любой сезон, любое время суток - сел и погнал куда мне надо... Хоть к друзьям в горы, хоть на рыбалку, на охоту, хоть в торговый центр, хоть к тёще... :-)
Так что, думаю, что если в контроле над автомобилем будет ощутимое преимущество перед автоматом, что подразумевает более уверенный приём, по Вашему - авторитетному для меня мнению, то я готов смириться с переключениями передач в пробках и низким спросом на вторичке... Тем более, что лет через семь при продаже - разница сотрётся...
Не устаю говорить Вам - СПАСИБО!!!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

... что касаемо автомата, мне как и говорил на механике проще, а с автоматом (как вычитал в инете) тоже напряг мозгов ( а вот про греть коробку на морозе не забыть, а то масло густое, заскочат там клапан очки не туда..) А вот буксировать машину нельзя, а другую тоже, а с толчка не запустить, а буксовать типа нельзя или с опаской... ЧИСТО МОЙ подход извините, я за рулем привык ездить без головняков: сел, запустил, поехал. Машина должна ехать всегда и везде при любых заправках, бензинах, температурах, без дополнительных ухищрений.
Так что мой совет: думайте о том, что Вас НЕ устроит!!

Ну это Вы совсем утрируете. На Прадо старый добрый гидромеханический автомат, а не вариатор какой-нибудь, или робот. Этот автомат необслуживаемый..  отдельно прогревать ничего не надо (от движка прогревается), ничего там не заскакивает, буксовать можно, буксировать тоже. С толкача не запустить, да... но это ж не Москвич  8D
А бензин... я например, и на бензиновом двигателе где попало не заправляюсь. Если на АЗС набодяжат водички, то даже для 2.7 мало не покажется.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

2.7 прожорливей 4 л, Не веришь спроси у Президента ,
все время удивляет, что дизелисты знают о бензиновых машинах больше, чем сами владельцы этих машин. Особенно о всех проблемах и бедах владельцев 2,7. И главное переживают так за них активно.
На 120 4 л 6 лет 190 000 км , Вот пересел на дизель и не нарадуюсь .
Записан

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл

2.7 прожорливей 4 л, Не веришь спроси у Президента ,
Охотно верю...
2.7 более старый, да и крутиться больше будет... Так что, вполне....
Вообще расход мне не очень важен... Денег на машинку жалеть не буду... Жалею только на налог транспортный... >:D
Эти деньги лучше на лекарства детям в детские больницы отдавать!!! Тогда бы платил исправно!!! И слова бы не сказал... По 50тыров в год - нет проблем!!!

Денис,

прочитайте тут мои заметки... и трижды подумайте.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135209.msg4268977#msg4268977
Записан